Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Разное > Флейм

Результаты опроса: Кто выйграет кубок конструктов в этом сезоне?
Ferrari - Ф. Масса\ К. Райкконен 6 46.15%
Toyota - Я. Трулли\ Т. Глок 0 0%
McLaren-Mercedes - Л. Хэмилтон\ Х. Ковалайнен 0 0%
Renault - Н. Пике\ Ф. Алонсо 0 0%
Williams - Н.Росберг\ К.Накаджима 0 0%
Red Bull - С.Феттель\ М.Уэббер 0 0%
Brawn GP - Д.Баттон\ Р.Баррикелло 6 46.15%
Toro Rosso - С.Буэми\ С.Бурдэ 0 0%
BMW Sauber - Н.Хайдфельд\ Р.Кубица 1 7.69%
Force India - Д.Физикелла\ А.Сутил 0 0%
Голосовавшие: 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ Создать новую тему
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 08.11.2008, 10:54   [включить плавающее окно]   #1
Slava_27
Мужской Модератор
Автор темы
 
Аватар для Slava_27
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Самара
Formula-1 2009

Стали известны составы почти всех команд на следующий сезон:
1. Scuderia Ferrari Marlboro
Кими Райкконен
Фелипе Масса
2. BMW Sauber F1 Team
Ник Хайдфельд
Роберт Кубица
3. ING Renault F1 Team
Фернандо Алонсо
Нельсиньо Пике
4. McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон
Хейкки Ковалайнен
5. AT&T WilliamsF1 Team
Нико Росберг
Казуки Накаджима
6. Red Bull Racing
Марк Уэббер
Себастьян Феттель
7. Honda Racing F1 Team
Дженсон Баттон
(?)Рубенс Баррикелло
8. Toyota Racing
Ярно Трулли
Тимо Глок
9. Scuderia Toro Rosso
Себастьен Бурдэ
(?)
10. Force India F1
Джанкарло Физикелла
(?)Адриан Сутил

Slava_27 добавил :

Японский гонщик Такума Сато вновь получил приглашение на тесты от руководства Toro Rosso, которая пока еще не определилась с составом на 2009-й год и ведет поиск наиболее перспективных вариантов.
Несмотря на весь опыт Сато, выступавшего в Jordan, BAR и Super Aguri, далеко не факт, что он сможет одолеть конкурентов в борьбе за место в Toro Rosso. Среди них молодой талантливый швейцарец Себастьен Буэми, протеже Red Bull, возможно, вице-чемпион серии GP2 Бруно Сенна, и даже ветеран Рубенс Баррикелло, чье будущее в Honda пока под вопросом. Впрочем, эксперты считают, что Буэми практически гарантирован контракт с Toro Rosso на 2009-й год, и, таким образом, речь идет о месте второго гонщика, которое пока занимает Себастьен Бурдэ, впрочем, тоже настроенный достаточно оптимистично, поскольку вторую половину сезона француз явно провел на подъеме.
__________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.
Slava_27 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 06.12.2008, 07:07   [включить плавающее окно]   #2
Slava_27
Мужской Модератор
Автор темы
 
Аватар для Slava_27
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Самара
Официально: Honda расстаётся с Формулой 1
а утренней пресс-конференции в Токио президент и исполнительный директор компании Honda Такео Фукуи подтвердил уход команды из Формулы 1...
Такео Фукуи: "В непредсказуемых условиях финансового кризиса мы должны думать о защите и стабильности основного бизнеса, принимать быстрые и эффективные меры, способные противостоять внезапному ослаблению рынка. Учитывая необходимость оптимизации распределения ресурсов, мы решили покинуть Формулу 1. Компания проведёт консультации с партнёрами Honda Racing F1 и поставщиком моторов - Honda Racing Development, по поводу будущего этих компаний. Будет обсуждаться вопрос продажи команды.
В третью эру выступлений Honda в Формуле 1 мы вступили вместе с командой BAR, а в сезоне 2006 года выставили собственную команду. Преодолев множество сложностей, Honda Racing F1 одержала первую победу в 2006-м, мы чувствовали поддержку болельщиков, которые надеялись на дальнейшие успехи, поэтому решение об уходе было тяжелым для компании. Мы не оправдали эти надежды, но сделаем всё, чтобы справиться с непростой экономической ситуацией и принять новый вызов.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне поблагодарить наших болельщиков и всех тех, кто поддерживал наши усилия в Формуле 1".
По неофициальной информации, команда будет финансироваться до начала марта - у Honda есть три месяца, чтобы найти нового владельца, в противном случае, команда будет закрыта.
__________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.
Slava_27 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 12.12.2008, 19:41   [включить плавающее окно]   #3
Slava_27
Мужской Модератор
Автор темы
 
Аватар для Slava_27
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Самара
Полный текст решения Всемирного Совета FIA

12 декабря в Монако заседал Всемирный Совет FIA по автоспорту, принявший решения, которые будут базовыми для Формулы 1 на ближайшие несколько лет...
"Всемирный Совет FIA согласовал меры по сокращению затрат в Формуле 1. Эти предложения получили единодушную поддержку команд, которые сыграли главную роль в их подготовке. FIA выражает благодарность ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) и её председателю Луке де Монтедземоло за этот вклад.
2009
Моторы
• Ресурс моторов будет удвоен. Каждый гонщик может использовать максимум восемь моторов за сезон, четыре мотора могут использоваться на тестах (20 двигателей на команду).
• Не более 18 000 оборотов в минуту.
• Запрещена внутренняя перенастройка, допустима исключительно коррекция каналов впускного коллектора и инжекторов.
• Правило с тремя гонками для одного двигателя, утвержденное 5 ноября, остаётся в силе.
• Стоимость двигателей для частных команд будет составлять около 50% от цен 2008 года.
• Достигнуто единодушное соглашение по поводу предложенных мер по доработке моторов Renault в 2009-м. Остальные двигатели останутся прежними, необходимости в сравнительном тестировании нет.
Тесты
• Запрещаются тесты по ходу сезона, кроме свободных заездов во время уик-энда.
Аэродинамика
• Аэродинамические трубы, позволяющие тестировать модели более 60% величины и с потоком более 50 метров в секунду, не могут использоваться после 1 января 2009 года.
• Формула баланса работ в аэродинамической трубе и лабораториях вычислительной гидродинамики будет предложена FIA по согласованию с командами.
Работы на базе
• Базы команд должны быть закрыты в течении шести недель ежегодно, в соответствии с местными законами.
Гоночный уик-энд
• Сокращение числа сотрудников может быть достигнуто, в частности, путём обмена информацией по поводу резины и топлива, это позволит избавиться от необходимости приглашения "наблюдателей".
Спортивное зрелище
• Для оценки реакции на новые идеи, включая изменения регламента квалификации и предложение о замене очков на медали, будет проведено исследование общественного мнения. Соответствующие предложения будут представлены FIA после исследования.
Замечание: Считается, что эти перемены позволят сократить затраты команд-автопроизводителей на 30% по сравнению с уровнем 2008 года. Экономия частных команд будет ещё большей.
2010
Силовая установка
• Двигатели будут доступны для частных команд за сумму, меньшую 5 миллионов Евро за сезон. Они будут поставляться независимой компанией или командами-производителями при гарантии таких поставок. Если речь идёт о независимом поставщике, то контракт должен быть подписан не позже 20 декабря 2008 года.
• Те же двигатели будут использоваться в сезонах 2011 и 2012 года.
• Обсуждается возможность практического использования одинаковых коробок передач всеми командами.
Шасси
• Список всех элементов шасси будет подготовлен для принятия решения о том, какие элементы влияют на конкурентоспособность.
• Некоторые элементы, имеющие такое влияние, будут омологированы по ходу сезона.
• Некоторые элементы, имеющие такое влияние, должны быть изготовлены с использованием менее дорогостоящих материалов.
• Элементы, не влияющие на конкурентоспособность, будут закуплены или произведены самым экономичным способом.
Гоночный уик-энд
• Стандартная радиосвязь и системы телеметрии.
• Запрет на использование термочехлов.
• Запрет на механическую чистку шин.
• Запрет на дозаправку.
• Возможное сокращение дистанции или продолжительности гонки (после изучения общественного мнения).
Работы на базе
• Дальнейшие ограничения на аэродинамические исследования.
• Запрет на использование шинных стендов (кроме вертикальных).
• Полный анализ работ, производимых на базе с целью выработки дальнейших ограничений.
В перспективе
FIA и FOTA изучают возможность перехода на новые, более эффективные силовые установки. При разработке таких установок необходимо гарантировать возможность использования технологий в конструкции дорожных машин с низким потреблением топлива.
Расширенная версия системы рекуперации кинетической энергии KERS, вероятно, в будущем станет существенным элементом экономичной силовой установки. В ближайшей перспективе KERS может использоваться в сезоне 2009 года на необязательной основе, на сезон 2010 года FOTA рассматривает предложения об использовании стандартной KERS. FIA ждет предложений.
Другие поправки к спортивному и техническому регламенту будут опубликованы позже".
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47522.jpg
Просмотров: 366
Размер:	31.1 Кб
ID:	26822  
__________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.
Slava_27 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 27.12.2008, 08:59   [включить плавающее окно]   #4
Slava_27
Мужской Модератор
Автор темы
 
Аватар для Slava_27
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Самара
Премьера 2009: Автодром в Абу-Даби
Финальная гонка сезона 2009 года пройдёт на новом автодроме, который имеет все шансы стать одним из лучших в новейшей истории Формулы 1. После успешного дебюта сингапурской трассы казалось, что добиться большего спортивного и эстетического эффекта будет непросто, однако комплекс Yas Maina - это самый масштабный проект современной Формулы 1.
Территория в 2550 гектар. Первый автодром с полностью закрытыми от дождя трибунами, тематическим парком Ferrari, полями для гольфа и поло, 60-метровой "Башней солнца", парковками на 150 яхт и двенадцать тысяч машин, пятизвездочной гостиницей, но главное - интересной гоночной трассой.
Бюджет строительства - 100 миллионов фунтов, финансируется проект правительством ОАЭ и компанией Aldar Property, которые делают всё возможное для удобства болельщиков, к примеру ближайший аэродром расположен в пяти минутах от трассы и связан с ней десятиполосной автострадой.
Командам тоже будет комфортно в Абу-Даби, комплекс из сорока основных боксов - один из самых больших и вместительных в мире, тридцать боксов для оборудования гонок поддержки расположен в отдельной зоне, что позволяет до минимума сократить перерыв в событиях, происходящих на трассе.
У Абу-Даби подписан семилетний контракт на проведение Гран При, с 2009 по 2016 год, первая гонка пройдет 1 ноября и закроет сезон. Финал обещает быть интересным!
текст: Дмитрий Бухаров
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47675.jpg
Просмотров: 407
Размер:	32.3 Кб
ID:	26946  
__________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.
Slava_27 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 29.12.2008, 09:22   [включить плавающее окно]   #5
Slava_27
Мужской Модератор
Автор темы
 
Аватар для Slava_27
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Самара
Алонсо подписал контракт с Ferrari?
Очередные слухи о возможном переходе Фернандо Алонсо в Ferrari появились в итальянской прессе. Журналист Gazzetta dello Sport Пино Алливери утверждает, что испанец уже подписал четырёхлетний контракт, вступающий в силу с 2011 года и предусматривающий возможность досрочного перехода в случае наступления определённых условий.
Представитель Ferrari отказался комментировать публикацию в Gazzetta dello Sport, заявив в интервью Reuters лишь о том, что у команды есть контракты с Райкконеном и Массой до окончания сезона 2010 года.
__________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.
Slava_27 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 29.12.2008, 21:29   [включить плавающее окно]   #6
Slava_27
Мужской Модератор
Автор темы
 
Аватар для Slava_27
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Самара
Менеджер Алонсо не опровергает контракт с Ferrari
В прошедшие выходные мы цитировали итальянскую прессу, которая писала о секретном контракте Фернандо Алонсо с Ferrari на сезон 2011 года. Сегодня, в интервью испанской Marca менеджер Алонсо не опроверг эту информацию...
Луис Гарсия Абад: "Нет никакого секрета в том, что Фернандо интересовался контрактом с Ferrari, однако до 2011-го ещё слишком далеко, и сейчас не время для разглашения подобной информации".
Итальянская пресса восприняла новость с энтузиазмом, сегодня газеты цитируют экспертов...
Габриэле Тредоци, бывший спортивный директор Minardi: «Алонсо может стать "новым Шумахером" для Ferrari».
Чезаре Фьорио, Ferrari: «Алонсо - это лучший гонщик на сегодня, за рулём Ferrari он сможет выиграть у Хэмилтона».
Подождём продолжения...
__________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.
Slava_27 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 02.01.2009, 19:02   [включить плавающее окно]   #7
Slava_27
Мужской Модератор
Автор темы
 
Аватар для Slava_27
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Самара
Алонсо и Ferrari: новые слухи...
В первые дни Нового года европейская спортивная пресса вернулась к старой теме о будущем союзе Ferrari и Фернандо Алонсо.
Испанская газета AS утверждает, что двукратный чемпион мира и руководство Скудерии вели переговоры о возможном переходе испанца в Ferrari уже в 2009-м, но он, якобы, отклонил это предложение, поскольку решил остаться верным Renault.
Как пишет Diario AS, в Ferrari были готовы отказаться от услуг Кими Райкконена и пригласить Алонсо, но Фернандо заявил, что не может подвести Renault и оставить команду за несколько месяцев до начала нового сезона.
«Если коротко, итальянская команда проявила интерес к Фернандо слишком поздно», – уверяет AS. Тем не менее, газета считает, что о переходе Алонсо в Скудерию в 2010-м можно говорить «почти определенно». Тем более, тифози приняли бы это известие с энтузиазмом: по данным недавнего опроса, именно Алонсо итальянские болельщики считают лучшим гонщиком 2008-го года.

http://www.f1news.ru/news/f1-47728.html
__________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.
Slava_27 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 07.01.2009, 13:07   [включить плавающее окно]   #8
Slava_27
Мужской Модератор
Автор темы
 
Аватар для Slava_27
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Самара
Ferrari подтверждает поставку моторов для Honda
Представители Ferrari подтвердили возможную поставку моторов для преемника Honda Racing.
"Представители руководства команды спросили нас о возможности поставки моторов, мы ответили согласием. Ничего больше" - сообщил представитель Ferrari.
Большее зависит от потенциального покупателя. Если один из вариантов сработает, и у Honda Racing появится новый владелец, то команда, по всей видимости, в 2009-м будет использовать моторы Ferrari. У инженеров Honda есть возможность учесть это при коррекции конструкции машины...
__________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.
Slava_27 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2009, 09:56   [включить плавающее окно]   #9
Slava_27
Мужской Модератор
Автор темы
 
Аватар для Slava_27
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Самара
В Toro Rosso не спешат с контрактами

Сезон уж близится, а с составом Scuderia Toro Rosso пока полная неопределенность. Позади Рождество и новогодние праздники, прошли те сроки, которые бывшее руководство команды называло Себастьену Бурдэ, а руководство Red Bull не спешит с заявлениями.
Формально ситуация не изменилась, за руль одной из машин наверняка сядет Себастьен Буэми, за руль второй - Такума Сато или Себастьен Бурдэ. Или всё не так просто?
Представитель Toro Rosso заявил в интервью голландскому F1Today: "С 19 по 22 января мы планируем тесты в Алгарве, но состав гонщиков пока не определён - причин для спешки нет, мы не обозначили крайнего срока для принятия решения".
Эксперты считают, что могли появиться и другие соображения, не связанные со спонсорами гонщиков и их финансовым вкладом в команду. Какие именно – видимо выяснится из заявления команды…
__________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.
Slava_27 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2009, 19:21   [включить плавающее окно]   #10
Slava_27
Мужской Модератор
Автор темы
 
Аватар для Slava_27
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Самара
Цитата (www.f1news.ru) »
Рон Деннис покинул пост босса команды
На презентации McLaren MP4-24 босс McLaren Рон Деннис объявил о том, что он покинет пост руководителя команды до начала сезона 2009 года. Рон подтвердил, что это решение не говорит об уходе в отставку - он сосредоточится на других обязанностях в группе компаний McLaren. Деннис посетит несколько Гран При в 2009-м, но с 1 марта его обязанности в команде будет выполнять Мартин Уитмарш...
Рон Деннис: "Теперь я буду работать в ещё более напряженном графике, в нашей организации все понимают, что в столь непростое время нужно прилагать колоссальные усилия, чтобы добиться успеха. Мы планируем заняться программой производства дорожных машин - это серьёзный вызов, ведь любой продукт, который попадает на рынок, испытывает влияние со стороны современной экономической ситуации.
Настало время для Мартина, чтобы возглавить команду, и с 1 марта он примет на себя эту ответственность. Я буду приезжать на некоторые гонки, но только потому, что влюблен в них.
Я буду работать на McLaren Group и возьму на себя все исполнительные полномочия группы компаний. Это на 100% моё решение, это то, что я действительно хочу сделать, я действительно буду работать ещё больше, чем прежде. Не расценивайте это решение, как отставку, круг моих задач расширяется, и планирование насущных задач команды в соответствии с календарём Гран При может помешать процессу. Этой работой займется Мартин, мы долго делили обязанности, но теперь только он будет принимать решения на трассах чемпионата".
__________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.
Slava_27 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2009, 11:32   [включить плавающее окно]   #11
Slava_27
Мужской Модератор
Автор темы
 
Аватар для Slava_27
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Самара
Формула 1 возвращается на телеканал "Спорт"
Пресс-служба телеканала прислала релиз, в котором говорится о прямых трансляциях всех этапов чемпионата с комментарием Алексея Попова и возможности посмотреть повтор гонки в записи. Предваряющая сезон программа-превью выйдет в эфир 25 марта…
__________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.
Slava_27 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2009, 14:52   [включить плавающее окно]   #12
MiguelDiaz
Мужской TSC
 
Аватар для MiguelDiaz
 
Регистрация: 27.10.2004
Адрес: Столичная
Slava_27 Будем хоть нормально Формулу смотреть - с комментами и с повтором. Ура, Товарищчи!
__________________
Errare humanum est.
MiguelDiaz вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2009, 10:06   [включить плавающее окно]   #13
gigolo.ru
Мужской Умудрённый
 
Аватар для gigolo.ru
 
Регистрация: 05.12.2005
Slava_27
__________________
Гораздо легче любить всех женщин, чем одну единственную.
gigolo.ru вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 04.03.2009, 21:38   [включить плавающее окно]   #14
Slava_27
Мужской Модератор
Автор темы
 
Аватар для Slava_27
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Самара
Мэнселл: «Титул Льюиса на 20% менее значим, чем мой…»
Найджел Мэнселл считает, что титул, завоеванный им 17 лет назад, был более значимым, чем прошлогоднее достижение Льюиса Хэмилтона.
За свою карьеру Мэнселл одержал победу в 31-м Гран При, и в 1992-м году, выступая за Williams, выиграл чемпионат, что называется, «с явным преимуществом», хотя среди его соперников был и Айртон Сенна, и молодой Михаэль Шумахер.
Пелетон тогда состоял из 26 машин, поэтому 55-летний британец считает, что современная Формула 1 уступает по уровню соревновательности чемпионатам прошлых лет.
«Не хочу обидеть Льюиса, но в чем смысл чемпионата, если на старт выходят лишь 18 или 20 машин? – цитирует Мэнселла лондонская газета The Sun. – Когда я выиграл титул, я одолел 25 соперников. Следовательно, титул Льюиса на 20 процентов менее значим, чем мой».
Согласиться с ветераном Формулы 1 трудно, поскольку он умолчал о немаловажной детали: его Williams Renault FW14B настолько превосходил машины конкурентов, что Мэнселл без особых проблем стал чемпионом мира уже после 11 этапов (чемпионат 1992-го года состоял из 16 гонок), всего одержав в том сезоне 9 побед.
__________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.
Slava_27 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 05.03.2009, 13:34   [включить плавающее окно]   #15
jane
Женский Абсолютный
 
Аватар для jane
 
Регистрация: 01.11.2004
Адрес: Флудер c 3DNews, VIA C3 Clan, Cell Forever! Москва
Голосовалку надо бы уже.
__________________
Предохранитель не воробей - вылетит, не поймаешь. (Народная мудрость)
Beefeater... & CoffeeDrinker
jane вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2009, 06:50   [включить плавающее окно]   #16
Slava_27
Мужской Модератор
Автор темы
 
Аватар для Slava_27
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Самара
Цитата (jane) »
Голосовалку надо бы уже.
сделайте меня модератором и всё будет

Slava_27 добавил :

Цитата (www.f1news.ru) »
Официально: На смену Honda Racing идет Brawn GP
Сегодня ночью была опубликована первая официальная информация о том, что новым владельцем бывшей Honda Racing стал Росс Браун, а команда, как и предполагалось, получила название Brawn GP.
В 03.01 по московскому времени (в 00.01 по Гринвичу) на электронный адрес F1News.Ru пришел релиз пресс-службы Brawn GP в котором говорится о том, что Росс Браун и Honda Motor Company достигли необходимых договоренностей, и глава бывшей заводской команды японского концерна отныне становится ее хозяином.
В письме также подтверждается, что Brawn GP будет использовать двигатели Mercedes-Benz FO108W.
Как и сообщалось ранее, напарником Дженсона Баттона остается Рубенс Баррикелло, самый опытный гонщик в истории Формулы 1, а всего за плечами у этого дуэта 423 Гран При.
Росс Браун, глава Brawn GP: «Последние месяцы были чрезвычайно трудными для команды, но сегодняшнее заявление стало приятным итогом усилий, предпринимавшихся для обеспечения ее будущего.
Я глубоко сожалею о том, что после долгих лет работы с Honda Motor Company мы вынуждены прервать это сотрудничество. Я хотел бы поблагодарить Honda за фантастическую помощь и поддержку – прежде всего, от имени тех членов высшего руководства команды, кто имел непосредственное отношение к заключению этого соглашения, – и за то доверие, которое было оказано мне и всему нашему коллективу…
Мне приятно, что в состав команды в 2009-м году вошли Дженсон Баттон и Рубен Баррикелло. Они обладают неоценимыми опытом и знаниями, и мы намерены как можно быстрее набрать обороты и подготовиться к первой гонке, которая состоится в Мельбурне 29 марта…»
Представители Honda Motor также выразили удовлетворение в связи с достигнутыми договоренностями.
Хироши Ошима, управляющий директор Honda Motor Co., Ltd., глава департамента корпоративных коммуникаций и спорта: «После объявления об уходе из Формулы 1, сделанного 5 декабря прошлого года, мы занимались изучением ситуации и вели переговоры, направленные на то, чтобы команда смогла продолжать свою работу.
Мы рады, что продаем ее Россу Брауну, вместе с которым участвовали в чемпионате мира, и благодарны за принятое им решение. Выражаем самые искренние пожелания новой команде, которую возглавляет Росс».
Машина BGP 001, выкрашенная в желтый, черный и белый, официальные цвета Brawn GP, должна сегодня пройти первичную обкатку в Сильверстоуне, а на следующей неделе мы впервые увидим ее на официальных тестах в Барселоне
__________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.
Slava_27 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 15.03.2009, 09:03   [включить плавающее окно]   #17
Slava_27
Мужской Модератор
Автор темы
 
Аватар для Slava_27
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Самара
В Toyota обсуждали возможность ухода из Формулы 1
В интервью японской Yomiuri Shimbun руководитель Toyota Racing Тадаши Ямашина признал - руководство компании всерьёз рассматривало возможность ухода из Формулы 1. После решения Honda такой вариант развития событий обсуждался вплоть до пресс-конференции, прошедшей 22 декабря, когда Toyota подтвердила преданность спорту...
Тадаши Ямашина: "Теперь мы должны победить! Я верю в потенциал нашей команды, и эта вера ещё более окрепла после наблюдения за ходом финального дня тестов в Барселоне. Сегодня это совсем другая команда, чем в прошлом году, когда лучшим результатом стало второе место (в Гран При Венгрии). Последние семь лет мы боремся на трассах чемпионата, и эта борьба способствовала росту продаж нашей продукции.
Я снова и снова повторял это на заседании Совета Директоров, я говорил о том, что мы не имеем права покинуть чемпионат, даже если речь идёт о радикальном сокращении расходов, но отрицательные показатели бизнеса вселяли сомнения. Я был счастлив, когда компания Panasonic решила продлить с нами контракт, хотя и у них возникли серьёзные сложности. Их понимание нашей работы позволило команде продолжить выступление.
Ассоциация боссов Формулы 1 под председательством Луки де Монтедземоло и все команды серьёзно поработали над снижением расходов. Выступление в Формуле 1, развитие новых технологий и материалов, позволяют добиться и производственных, и маркетинговых преимуществ для автопроизводителей".
__________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.
Slava_27 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 15.03.2009, 20:55   [включить плавающее окно]   #18
Slava_27
Мужской Модератор
Автор темы
 
Аватар для Slava_27
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Самара
Сезон 2009: Март. Тесты. Херес

За две недели на старта чемпионата в Хересе стартовала финальная серия предсезонных тестов. В Испанию приехали четыре команды из числа тех, кто ещё не выбрал тестовый лимит - McLaren, Renault, Williams и Brawn. Формально к ним могли присоединиться Red Bull и Force India, но эти команды уже завершили тестовую программу.

Протокол первого дня возглавил Рубенс Баррикелло. Бразилец проехал 102 круга, на лучшем выиграв почти восемь десятых у финишировавшего вторым Фернандо Алонсо. Тесты испанца были прерваны, едва начавшись - проехав четыре круга, Алонсо разбил машину и смог продолжить работу лишь ближе к вечеру. Третью строчку занял тест-пилот Williams Нико Хюлкенберг.

Команда McLaren прибыла на автодром, но изменила программу и начнёт тесты завтра, продлив работу до четверга. В понедельник и вторник за руль сядет Льюис Хэмилтон, в среду и четверг - Хейкки Ковалайнен...

Пилот Команда Время Круги
1. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 1'19"236 102
2. Ф.Алонсо Renault 1'19"895 33
3. Н.Хюлкенберг Williams-Toyota 1'20"013 69
__________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.
Slava_27 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 16.03.2009, 20:33   [включить плавающее окно]   #19
Slava_27
Мужской Модератор
Автор темы
 
Аватар для Slava_27
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Самара
Сезон 2009: Март. Тесты. Херес

Фернандо Алонсо возглавил протокол второго дня тестов в Хересе, на пять сотых опередив Рубенса Баррикелло. Испанец показал лучшее время ближе к вечеру, а днём проехал несколько длинных серий кругов.

В Brawn GP с машиной работали оба гонщика, Рубенс Баррикелло проехал 62 круга, а Дженсон Баттон - лишь 12, пока около 15 часов местного времени прежде надежная BGP001 не остановилась из-за поломки.

Третью строчку занял Льюис Хэмилтон. Команда посвятила день повышению эффективности аэродинамических элементов, и утром британец выехал на трассу с измерительным блоком, размещенным около диффузора. На лучшем круге Льюис уступил Фернандо больше секунды.

Нико Росберг замкнул протокол, проехав наибольшую дистанцию дня...

Пилот Команда Время Круги
1. Ф.Алонсо Renault 1'18"343 99
2. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 1'18"398 62
3. Д.Баттон Brawn-Mercedes 1'18"892 12
4. Л.Хэмилтон McLaren 1'19"513 85
5. Н.Росберг Williams-Toyota 1'19"783 123
__________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.
Slava_27 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 17.03.2009, 07:31   [включить плавающее окно]   #20
Slava_27
Мужской Модератор
Автор темы
 
Аватар для Slava_27
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Самара
Всемирный Совет FIA рассмотрит предложения FOTA

Завтра всемирный совет по автоспорту FIA проведёт голосование по поводу предложений, подготовленных ассоциацией команд FOTA. Среди них новая система начисления очков (12-9-7-5-4-3-2-1) и меры по дальнейшему сокращению затрат.

Мы уже писали о том, что проведенный FOTA опрос показал - болельщики хотели бы видеть большую разницу очков между победителями гонки и гонщиками, финишировавшими на втором и третьем месте. В последние годы победитель получал лишь на два очка больше обладателя второго места, что снижало интригу - Берни Экклстоун даже предложил награждать гонщиков медалями на подиуме, по числу которых и определять чемпиона, но новая схема начисления очков могла бы стать разумным компромиссом.

Руководитель спортивной группы FOTA, босс команды McLaren Мартин Уитмарш считает, что предложение ассоциации должно быть принято FIA...

Мартин Уитмарш: "Мы проверили глобальный опрос аудитории и не можем игнорировать мнение болельщиков. Некоторые считали, что статус-кво следует сохранить, но большинство голосует за перемены. Команды, объединённые в FOTA, единогласно согласовали комплекс мер, которые должны быть приняты в этом году, мы будем работать с FIA и владельцем коммерческих прав, чтобы добиться одобрения этих решений".
__________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.
Slava_27 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Ответ Создать новую тему

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey