Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Софт > Операционные системы Microsoft Windows

Ответ Создать новую тему
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 06.06.2004, 21:18   [включить плавающее окно]   #1
asdf
Новенький
Автор темы
 
Регистрация: 06.06.2004
в winXP explorer периодически и надолго отжирает 100% CPU usage...

... толком советов по проблеме не нашел, хотя ее описания и встречал. Объясните, в чем дело?
asdf вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 07.06.2004, 00:02   [включить плавающее окно]   #2
t0p_VD
Мужской Абсолютный
 
Регистрация: 27.11.2003
Адрес: г. Смоленск
asdf
Цитата
толком советов по проблеме не нашел
Установить все апдейты для винды, и убедиться, что проблема возникает не при просмотре файлов *.avi.. И написать сюда, естественно...
t0p_VD вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 07.06.2004, 10:53   [включить плавающее окно]   #3
Sl@sh/
Мужской Заслуженный
 
Аватар для Sl@sh/
 
Регистрация: 30.07.2003
Адрес: 3DNClan,Israel
Не думаю,что проблема в апдейдах.В последнее время стал замечать,что и у меня слишком уж много процессов развелось жрущих CPU usage.Винда постоянно обновляется.
Одним из таких процессов вдруг стал SYMPROXYVSD(кажется так),тормозил комп по чёрному.EXPLORER тоже подключался.Установлен Интернет Секюрити от Нортона,это его процесс.Это стало как раз после апдейда программы.Переустановил,обновил,вроде пока работает.Внимательно слежу...думаю,что повторится.
__________________
"-Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать бо́льшую часть ответа."
Sl@sh/ вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 07.06.2004, 15:57   [включить плавающее окно]   #4
t0p_VD
Мужской Абсолютный
 
Регистрация: 27.11.2003
Адрес: г. Смоленск
Sl@sh/
Цитата
Не думаю,что проблема в апдейдах
Я на 100% тоже не уверен, онако на нескольких машинах после апдейтов зависонов эксплорера не наблюдалось.. Замечено это было естественно не сразу, а примерно через пару недель.. Софт никакой не ставился/удалялся.. Так что это единственное разумное объяснение..
t0p_VD вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 07.06.2004, 19:45   [включить плавающее окно]   #5
asdf
Новенький
Автор темы
 
Регистрация: 06.06.2004
не, все не так просто... все апдейты уже стоят, вплоть до самых последних. С aviшками проблем тоже нету, так что даже не знаю...
asdf вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 07.06.2004, 20:23   [включить плавающее окно]   #6
Lamo
Женский Заслуженный
 
Аватар для Lamo
 
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: _________________ Valley of Damned Soul
asdf
Во блин, на ловца и зверь бежит...
Притащили только что Атлон какой-то на перестановку оси,
черт как дрова матери поставишь
(Виа какая-то, ставим ессно эту хрень 4в1 флаконе, весия 4.49p3)
и дрова видяхи, чтобы активировался AGP-контроллер -
так сразу ПИПЕЦ-приплыли, проводник тупит по черному...
Ладно, мне-то по тачка не моя (эх.. терпеть ненавижу эту Виа с Амд...)
а так самому интересно где грабли...
__________________
Вот что я вам скажу. Позвольте мне немножко подсластить вам сделку
(Вельзевул)
Lamo вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 08.06.2004, 00:44   [включить плавающее окно]   #7
asdf
Новенький
Автор темы
 
Регистрация: 06.06.2004
не, у меня nforce2
сильно сомневаюсь, что проблема с дровами, да и тупит он не по черному просто периодически отжирается, причем угадать, когда это будет снова и от чего, пока не получается
asdf вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 08.06.2004, 00:58   [включить плавающее окно]   #8
Sl@sh/
Мужской Заслуженный
 
Аватар для Sl@sh/
 
Регистрация: 30.07.2003
Адрес: 3DNClan,Israel
У меня пока,сегодня в норме,интересна эта тема...
__________________
"-Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать бо́льшую часть ответа."
Sl@sh/ вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 09.06.2004, 07:49   [включить плавающее окно]   #9
Anatoliy F
Новенький
 
Регистрация: 09.06.2004
Помогите правильным советом! У меня тоже периодически 100 % использования ЦПУ, причем из-за процесса SVCHOST.EXE.
Дополнительная инфа: Win XP Prof SP1, Celeron 2 ГГц, ASUS P4P800-VM,
256 DDR, имеется локалка. Никаких особых настроек в виндах не производилось.
Anatoliy F вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 09.06.2004, 11:51   [включить плавающее окно]   #10
Zomby
Новенький
 
Регистрация: 04.03.2004
Адрес: Москва
Как правильно писал товарищ в самом первом посте, периодически Explorer.exe в WinХР Pro SP1 вызывает загрузку CPU 99%, все начинает ужасно тормозить. Пока не могу найти закономерности после чего?
Zomby вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 09.06.2004, 12:00   [включить плавающее окно]   #11
SETHARD
Мужской Общительный
 
Аватар для SETHARD
 
Регистрация: 17.05.2003
Адрес: Иркутск
Иногда бывает при копировании больших файлов как например фильмы из сети или с HDD на HDD, explorer.exe начинает жрать проц, то есть после перезагрузки или пре перезагрузки самого процесса, при обращение к то муже файлу начинается тоже самое! Его надо заменить и удалить! Тут не какие заплатки не помогают, ещё бывает при загрузки эскизов видео Explorer выдаёт ошибку и вырубается и т.д.
SETHARD вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 09.06.2004, 15:50   [включить плавающее окно]   #12
Dark Wizdom
Мужской Бывалый
 
Аватар для Dark Wizdom
 
Регистрация: 08.06.2004
Адрес: Middlearth
Поставь Firewall и изучи процессы которые ломятся в интернет!
__________________
Are You Quake?
Dark Wizdom вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 09.06.2004, 17:50   [включить плавающее окно]   #13
Zomby
Новенький
 
Регистрация: 04.03.2004
Адрес: Москва
Dark Wizdom А если комп вообще не подключен к инету, и никогда не был подключен!?
Zomby вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 09.06.2004, 21:19   [включить плавающее окно]   #14
t0p_VD
Мужской Абсолютный
 
Регистрация: 27.11.2003
Адрес: г. Смоленск
2All: А на вирусы вообще проверялись?
t0p_VD вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2004, 09:01   [включить плавающее окно]   #15
asdf
Новенький
Автор темы
 
Регистрация: 06.06.2004
SETHARD в том то и дело, что такой явной зависимости нету.
был день, когда за пол часа мне его раза три пришлось убить, хотя в это время фильмы я не трогал...

t0p_VD
на вирусы конечно все проверено, естесно все чисто...

кстати, последние пару деней баг упорно не подает признаков существования
asdf вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2004, 11:05   [включить плавающее окно]   #16
searcher
Интересующийся
 
Аватар для searcher
 
Регистрация: 14.05.2004
Адрес: г. Малоярославец
Проставь Firewall и смотри, что пытается ломится в нет или в сеть т.к. SVCHOST.EXE сетевая вещь, бывает что некоторые проги без твоего ведома хотят слить инфу производителю, еще (если есть сеть) посмотри не кто к тебе не залазит.
__________________
Учиться и еще раз учиться! :))
searcher вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2004, 18:28   [включить плавающее окно]   #17
Wallera
Новенький
 
Регистрация: 10.06.2004
Адрес: Винница
Та же проблема, несколько раз переустанавливал WinXP,нет- ни сетки ни Инета , и каждый раз тоже самое -- периодическая загрузка проца 100% в основном EXPLORER- ом, причем ничем другим машину не гружу.
Wallera вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2004, 21:36   [включить плавающее окно]   #18
Dark Wizdom
Мужской Бывалый
 
Аватар для Dark Wizdom
 
Регистрация: 08.06.2004
Адрес: Middlearth
Тогда выкидываем ХР и ставим Win98! Я досихпор в ней сижу и меня всё устраивает (хотя ХР тоже живёт на HDD)
__________________
Are You Quake?
Dark Wizdom вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2004, 23:20   [включить плавающее окно]   #19
Sl@sh/
Мужской Заслуженный
 
Аватар для Sl@sh/
 
Регистрация: 30.07.2003
Адрес: 3DNClan,Israel
А ещё лучше: Win 95! ....а почему бы и нет,не надо антивиря,никто уже не пишет вирусы и черви под 95-ую...
__________________
"-Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать бо́льшую часть ответа."
Sl@sh/ вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2004, 00:19   [включить плавающее окно]   #20
t0p_VD
Мужской Абсолютный
 
Регистрация: 27.11.2003
Адрес: г. Смоленск
Dark Wizdom Давать надо дельные советы...
t0p_VD вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ Создать новую тему

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey