Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Разное > Флейм > Место встречи изменить нельзя!

Ответ Создать новую тему
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 02.03.2004, 19:03   [включить плавающее окно]   #61
Marvin
Мужской Team 3DNews
Автор темы
 
Аватар для Marvin
 
Регистрация: 09.09.2003
Адрес: Казань
egyptian
Стекляшка штоли?
В любом случае я за
Може обменяемя телефонами?
Если что, шли в ПС
__________________
[3DNews Team]
Marvin вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 03.03.2004, 07:50   [включить плавающее окно]   #62
Egyptian
Умудрённый
 
Аватар для Egyptian
 
Регистрация: 05.06.2003
Цитата
Може обменяемя телефонами?
Если что, шли в ПС
Здание стеклянное. При встрече и обменяемся телефонами.
Когда время будет?

egyptian добавил :

Забыл сказать, есть ещё неплохая пивнушка "Космос". Пиво привозное, чешское, неплохое. Обслуживание на уровне. Правда давно там не был.
Местоположение: Прям сзади "Синематрикс"а, бывш. Дом Кино. Недалеко от Ст.м."Дружба народов".
__________________
I'm watching you. Anubis
Egyptian вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 03.03.2004, 18:20   [включить плавающее окно]   #63
Marvin
Мужской Team 3DNews
Автор темы
 
Аватар для Marvin
 
Регистрация: 09.09.2003
Адрес: Казань
egyptian
Можно в субботу или воскресенье
Цитата
Забыл сказать, есть ещё неплохая пивнушка "Космос". Пиво привозное, чешское, неплохое. Обслуживание на уровне. Правда давно там не был.
Да, я слашал о нем
З.Ы. Ты же пиво не пьешь
__________________
[3DNews Team]
Marvin вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 04.03.2004, 13:26   [включить плавающее окно]   #64
Egyptian
Умудрённый
 
Аватар для Egyptian
 
Регистрация: 05.06.2003
Marvin
Я не говорил что не пью пиво. Я просто не очень часто его употребляю. Можно и пива попить в "Космосе".
В эту субботу в 19.00 как тебе?

egyptian добавил :

Если не ошибаюсь, давно там не был, светлое пиво там стоило 1100сум + фисташки/сухари.

egyptian добавил :

Можно ещё "доктора" пригласить
__________________
I'm watching you. Anubis
Egyptian вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 04.03.2004, 23:00   [включить плавающее окно]   #65
Marvin
Мужской Team 3DNews
Автор темы
 
Аватар для Marvin
 
Регистрация: 09.09.2003
Адрес: Казань
egyptian
Цитата
В эту субботу в 19.00 как тебе?
Нормально
Цитата
Можно ещё "доктора" пригласить
Можно, но он что-то шибко занятой!
Так все же куда пойдем?
Можно в Три Бочки - на Урде - пиво хорошее
__________________
[3DNews Team]
Marvin вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 05.03.2004, 06:07   [включить плавающее окно]   #66
Egyptian
Умудрённый
 
Аватар для Egyptian
 
Регистрация: 05.06.2003
Marvin
Я предлагал и предлагаю "Космос". Недалеко от Метро + народу поменьше будет.

Три Бочки - можно в следующий раз. Или как?

Кроме нас с тобой, есть ещё форумцы-земляки? Я одного на боксёрском форуме нашёл. Пригласил, вроде согласился прийти в Субботу возле "Синематрикса".
__________________
I'm watching you. Anubis
Egyptian вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 05.03.2004, 09:26   [включить плавающее окно]   #67
ginekolog
Мужской Забаненный
 
Аватар для ginekolog
 
Регистрация: 22.04.2003
Адрес: Планета Глюк
egyptian Marvin я бы рад...... но время млин и к тамуже жестко привязан к домашнему телепону...
так как он указан в обьявлении.... кстати для заметок - обьява висит в частном сектуре)))) кампутеры..... на черном фоне - самая большая обьява))))) а на сотке висеть как то неохота)))) робита - тудыть ее))))
а вы тама за миня вмажьте тожа удачи!!!!!!!
и ваще чеза фигня??? с курильщиками???? я не собираюсь курить - и штоже мне оставатца мембером постоянным??)))) бред какойто
__________________
Взялся за грудь, говори что нибудь!
ginekolog вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 05.03.2004, 10:57   [включить плавающее окно]   #68
Marvin
Мужской Team 3DNews
Автор темы
 
Аватар для Marvin
 
Регистрация: 09.09.2003
Адрес: Казань
Цитата
Я одного на боксёрском форуме нашёл
Давай лучше только с 3Dnews соберемся?
__________________
[3DNews Team]
Marvin вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 05.03.2004, 11:15   [включить плавающее окно]   #69
Egyptian
Умудрённый
 
Аватар для Egyptian
 
Регистрация: 05.06.2003
Marvin
Не возражаю. Только ничего, если нас(3Дфорумцев) будет только двое?

Я созвонился с челом с бокс.форума. Он говорит что если и придёт, то присоединиться к нам позже.

egyptian добавил :

Буду ждать завтра у кинотеатра "Дом кино"(м."Дружба народов", ул.Узбекистанская, напротив Нархоза)ровно 19.00.

Я: рост 176см, вес-67кг, брюнет, черты лица - азиатские. Предположительно буду держать в руках папку синего цвета(Если приду с работы).
__________________
I'm watching you. Anubis
Egyptian вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 05.03.2004, 13:01   [включить плавающее окно]   #70
Marvin
Мужской Team 3DNews
Автор темы
 
Аватар для Marvin
 
Регистрация: 09.09.2003
Адрес: Казань
egyptian
Ничего.
Я - рост 176см, вес-67кг, брюнет, черты лица - азиатские . Предположительно буду в джинсах синего цвета и серых кроссовках

Давай под вывеской CINEMATRIX будем ждать друг друга, ОК?
__________________
[3DNews Team]
Marvin вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 05.03.2004, 14:25   [включить плавающее окно]   #71
Egyptian
Умудрённый
 
Аватар для Egyptian
 
Регистрация: 05.06.2003
OK!
__________________
I'm watching you. Anubis
Egyptian вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 05.03.2004, 17:57   [включить плавающее окно]   #72
Грустный пингвин
Интересующийся
 
Аватар для Грустный пингвин
 
Регистрация: 03.03.2004
Адрес: Tashkent
egyptian
Приветик!
Заскочил к вам на сайтик. Неплохо у вас тут. Зарегился. До этого оттаривался исключительно в хоботе и гамаке.

Насчёт завтрашней посиделки возможно подойду к девяти(если смогу конечно). Однако вероятность низка. Универ справляет женский день. Я за тамаду
Если что:
Мой рост: 1метр 85см, 76кг, шатенистый блондин с примесью брюнета. Зовут - Сардор.
Сколько ташкентских тут?

Marvin
Здорово землянин
Клёвый аватарик.
Грустный пингвин вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 05.03.2004, 20:20   [включить плавающее окно]   #73
Marvin
Мужской Team 3DNews
Автор темы
 
Аватар для Marvin
 
Регистрация: 09.09.2003
Адрес: Казань
Грустный пингвин
Здорово, земляк! С тобой нас тут уже 4 человека набралось!
Кстати, если можешь сообщи кой-какую инфу о себе - где учишься, на каком курсе и т.д.
egyptian
Кстати, что за работа? Расскажешь при встрече?
Постараюсь не опаздывать, если что, звони на мобилу, номер в ПС.
Кстати, одна ремарка - взвесился недавно - я похудел 63 кг.
__________________
[3DNews Team]
Marvin вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 05.03.2004, 23:52   [включить плавающее окно]   #74
ginekolog
Мужской Забаненный
 
Аватар для ginekolog
 
Регистрация: 22.04.2003
Адрес: Планета Глюк
я так понял ет будет первая встреча ташкентских форумцев??? маладцы!!!! так держать!!!!!
у мня вапрос к вам - есть ли у каво возможность найти сотку САМСУНГ Х-100 до 150 гринвичей???? новый!!!!!
поменяю с доплатой на нокию 6610........ или проста куплю!!!.....
__________________
Взялся за грудь, говори что нибудь!
ginekolog вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2004, 05:54   [включить плавающее окно]   #75
Грустный пингвин
Интересующийся
 
Аватар для Грустный пингвин
 
Регистрация: 03.03.2004
Адрес: Tashkent
Marvin
Я студент третьего курса Юридического, фак."Международное право". Интересы: Околобоксёрский базар, в чём я преуспел с египтянином. Холост.
Помимо учёбы и бокса, подрабатываю у другана на фирме. Ну а остальное, как говориться при личной встрече.

egyptian
У нас с боксрека тоже трое собралось. Надо бы как-нить вмазать по стопке? Можно на следующей. Если что, звони.
Грустный пингвин вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2004, 06:03   [включить плавающее окно]   #76
Egyptian
Умудрённый
 
Аватар для Egyptian
 
Регистрация: 05.06.2003
Грустный пингвин
Привет!
Поздравляю с новым местом жительства, злостный флеймер
Цитата
боксрека тоже трое собралось
Это кто-же
Ислам, ты, я, Мордор и ......?

Marvin
Цитата
я похудел 63 кг
Ничего страшного, я тоже далеко не кач
__________________
I'm watching you. Anubis
Egyptian вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2004, 11:51   [включить плавающее окно]   #77
Marvin
Мужской Team 3DNews
Автор темы
 
Аватар для Marvin
 
Регистрация: 09.09.2003
Адрес: Казань
Цитата
Ничего страшного, я тоже далеко не кач

Сегодня откроется вся правда
Грустный пингвин
Крутой у тебя компик
Где брал комплектуху?
__________________
[3DNews Team]
Marvin вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2004, 20:26   [включить плавающее окно]   #78
Egyptian
Умудрённый
 
Аватар для Egyptian
 
Регистрация: 05.06.2003
Marvin
Уже доехал
Как добрался?
Ты, если что извини. Я после пива всегда сонный бываю. Вот сейчас пишу и сплююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю...............................
__________________
I'm watching you. Anubis
Egyptian вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2004, 20:49   [включить плавающее окно]   #79
Грустный пингвин
Интересующийся
 
Аватар для Грустный пингвин
 
Регистрация: 03.03.2004
Адрес: Tashkent
egyptian
Привет!
Как посидели? Ты чё проспал?

Я тут созвонился с Исламом. Можно встретиться в четвером завтра в кафе "Сиэтл" в 18.00
Повестка: Баррера - Пакмен "Апсет миллениума". Приходи......Я на нексии с Мордором 10К 1506, Ислам на Матисе 30А 8088, моб. Ислама: 1047890.

Marvin
Комп собран исключительно под заказ. Всё покупалось в Никсе(маг в России).
Кстати, если есть интерес, приходи завтра в кафе.
Грустный пингвин вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2004, 22:09   [включить плавающее окно]   #80
Marvin
Мужской Team 3DNews
Автор темы
 
Аватар для Marvin
 
Регистрация: 09.09.2003
Адрес: Казань
egyptian
Доехал нормально, с ветерком. Водила зверь попался, всю дорогу 100-110 шпарил!
Грустный пингвин
Цитата
Комп собран исключительно под заказ. Всё покупалось в Никсе
Ты сам вез или у тебя есть знакомые, кто возят на заказ?
Цитата
Кстати, если есть интерес, приходи завтра в кафе.
Где и когда?
Хотя завтра вряд ли получится, надо было тебе седня с нами пивка попить
__________________
[3DNews Team]
Marvin вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Ответ Создать новую тему

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey