Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Интернет > Информационная безопасность, защита от вирусов

Ответ Создать новую тему
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 25.05.2004, 14:51   [включить плавающее окно]   #141
Rimlyanin
Общительный
 
Регистрация: 20.06.2003
Цитата
Закрой фаирволом 135-139 и 445 порты и будет тебе счастье, Agnitum Outpost Firewall Free искореняет это безобразие на корню даже в "режиме разрешения", Pro тем более , но он платный.
__________________
Rimlyanin
Rimlyanin вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 29.05.2004, 00:29   [включить плавающее окно]   #142
Marvel_new
Новенький
 
Регистрация: 26.05.2004
Люди помогите, подцепил вирус,он редко вызывает перезагрузку, балуется с интернетом, то дает трафик то до нуля глушит. Поиск в виндуосе не работает - просто черная полоса где должно быть окошко поиска. В папках на глаз вроде не нашел ни бласт ни фтп, в реесте поиск работает тоже не нашел. Скачал фикс бласт - пишет не обнаружен вирус. Видно этокакой-то новый. Еще он знаете че делает, после непродолжительной работы в интернет, как то заглючает всю систему, я даже не знаю как объяснить, ярлыки нажимаешь они гаснут и не откликаются, в меню пуск перестает работать всплывающие меню и тд.
ЧТО ДЕЛАТЬ??? УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!!
Marvel_new вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 30.05.2004, 00:37   [включить плавающее окно]   #143
4x
Мужской Недосягаемый
 
Аватар для 4x
 
Регистрация: 16.02.2003
Адрес: Novosibirsk
Marvel_new
Цитата
ЧТО ДЕЛАТЬ??? УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!!
Поставь Firewall и проскань антивирусом, зайди на WindowsUpdate и поставь заплатки.
__________________
Стучитесь!!! И Вас откопают.
4x вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 07.06.2004, 00:55   [включить плавающее окно]   #144
SnooP
Мужской Общительный
 
Аватар для SnooP
 
Регистрация: 04.05.2004
Адрес: Омск
2 ALL
Народ не поверите, знаете я свой мс бласт откуда подцепил.... с диска с игрой!!!!! После установке игры в автозагрузке появился фаил nvsc32.dll, именно после установки, т.к. за автозагрузкой у меня следит WatchDog.
Вот так вот
__________________
Баран он и в компьютерном салоне баран...
SnooP вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 08.06.2004, 21:35   [включить плавающее окно]   #145
Xen
Продвинутый
 
Аватар для Xen
 
Регистрация: 19.11.2003
Адрес: Novorossiysk
Ну в принцепе ничего удивительного нет особенно если диск пиратский.
__________________
Шейдером его по пикселю.
Xen вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2004, 08:48   [включить плавающее окно]   #146
Avatar
Новенький
 
Регистрация: 08.06.2004
Адрес: Bournemouth, UK
Привет. Подскажите че за ерунда ломится ко мне на компьютер? Kaspersky: Anti-Hacker постоянно выкидывает атаку типа "Helkern". Что это и как лечить?
Avatar вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2004, 10:57   [включить плавающее окно]   #147
Rackot
Мужской Администратор
 
Аватар для Rackot
 
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Moscow
Читай:
http://www.viruslist.com/viruslist.html?id=1701882
__________________
2501
Rackot вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2004, 23:20   [включить плавающее окно]   #148
Avatar
Новенький
 
Регистрация: 08.06.2004
Адрес: Bournemouth, UK
Spasibo. A to poisk po forumu nichego ne dal. Sorry za translit - naklejki posletali. Eshe raz spasibo.

Avatar добавил :

Ja tol'ko tak i ne pon'al kak izbavitsa ot atak ne zakryvaja port. Ja SQL Server ne ispolzuju, po krajnej mere soznatel'no. A dl'a ustanovki fixa ot MS nado kakie-to updates kachat' dla etogo Servera...
Avatar вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 12.06.2004, 01:51   [включить плавающее окно]   #149
Rackot
Мужской Администратор
 
Аватар для Rackot
 
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Moscow
Цитата
kak izbavitsa ot atak ne zakryvaja port
От аттак и не избавишся, он так и будет ломиться, вирь же не знает если у тебя SQL или нет...
__________________
2501
Rackot вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 13.06.2004, 14:46   [включить плавающее окно]   #150
Nirvana
Женский Забаненный
 
Аватар для Nirvana
 
Регистрация: 26.11.2003
Цитата (Rackot) »
От этого не поможет, только FireWall и/или patch
Мнге патч не помогает. Поставила, 5 минут работы в инете и снова больна!
А вот FireWall помогает. Месяц спокойно жила. Потом вклчила режим бездействия на пару минут и снова лечиться пришлось.
АВП и DrWeb кстати кричит когда он проникает на комп, но пускает его без проблем.
Во зараза какая и лечится плохо.
Я уж подумываю о переходе на Вин 98 для работы в инете.С ней таких проблем не было.
__________________
http://central.in.ua/cs/
Nirvana вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 13.06.2004, 15:47   [включить плавающее окно]   #151
Rackot
Мужской Администратор
 
Аватар для Rackot
 
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Moscow
Цитата
Поставила, 5 минут работы в инете и снова больна!
Их надо все ставить...
Цитата
АВП и DrWeb кстати кричит когда он проникает на комп, но пускает его без проблем.
У них нет возможности противостоять такому способу заражения, это прерoгатива FW
__________________
2501
Rackot вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 13.06.2004, 15:52   [включить плавающее окно]   #152
Nirvana
Женский Забаненный
 
Аватар для Nirvana
 
Регистрация: 26.11.2003
Цитата (Rackot) »
Их надо все ставить...
Так все вроди бы и ставила.
Запускала Windows Update и он автоматом все ставил. 60 или 80 мб, если не ошибаюсь.
А вобще говорят FW что идет с Вин ХПи тоже помогает. Только я не знаю как его настроить.
Использую Outpost Firewall Pro 2.1
__________________
http://central.in.ua/cs/
Nirvana вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 13.06.2004, 22:11   [включить плавающее окно]   #153
Rimlyanin
Общительный
 
Регистрация: 20.06.2003
Цитата
А вобще говорят FW что идет с Вин ХПи тоже помогает. Только я не знаю как его настроить.
посмотри на этом сайте "Организация IP брандмауэра встроенными средствами Windows 2000 и XP"
__________________
Rimlyanin
Rimlyanin вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2004, 23:05   [включить плавающее окно]   #154
#GRADER#
Новенький
 
Регистрация: 03.07.2004
Адрес: Салехард - столица газа и нефти России
После того как я установил вот эту заплатку WindowsXP-KB823980-x86-RUS.exe - ни одна хрень ловсановская и мсбластовская не пролазит ко мне заплата закрывает порты нужные и всё в порядке становится... вот уже как 4 месяца ничего нет ни в диспетчере задач , ни в реестре в автозагрузке... Касперский тоже не находит ничего...
В общем в яндэксе поищите WindowsXP-KB823980-x86-RUS.exe - там легко найти, и установите...
#GRADER# вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 15.07.2004, 13:51   [включить плавающее окно]   #155
MannyC
Новенький
 
Регистрация: 14.07.2004
Адрес: Москва
Загруж винду скоренько давишь 3 волш конпки летишь в таскменеджер и убиваешь сервисы lsass.exe и его проявления затем поиском файлов нах данный файлик делет его и перегр должно все быть ОК потом пачи и все прочее
MannyC вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 15.07.2004, 15:04   [включить плавающее окно]   #156
Rackot
Мужской Администратор
 
Аватар для Rackot
 
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Moscow
lsass не вирус, это служба
__________________
2501
Rackot вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 17.07.2004, 21:56   [включить плавающее окно]   #157
alex 2000
Новенький
 
Регистрация: 15.07.2004
товарищи уменя схожая проблема только сообщение появляется в начале загр. винды пишу дословно: "isass.exe-системная ошибка. Неустранимый сбой операции ввод и вывода, запущенной из реестра. Не удалось выполнить чтение, запись или запись буфера для одного из файлов, содерж. образ сист. реестра." далее следует перезагруз, и все начинается заново, но раза через три загружается. Винду переставлял, весь диск форматировал
, ЕСТЬ ли лекарство???
alex 2000 вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2004, 20:55   [включить плавающее окно]   #158
Rackot
Мужской Администратор
 
Аватар для Rackot
 
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Moscow
Цитата
ЕСТЬ ли лекарство???
Патчить!
__________________
2501
Rackot вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 22.07.2004, 00:45   [включить плавающее окно]   #159
alex 2000
Новенький
 
Регистрация: 15.07.2004
я уже так все запатчил, что дальше ехать некуда. Уже винду с SP 2 поставил, все обновления скачал
alex 2000 вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 22.07.2004, 01:17   [включить плавающее окно]   #160
Rimlyanin
Общительный
 
Регистрация: 20.06.2003
А вот SP2 ещё не выщел, не спеши...
Антивирус стоит? базам меньше недели?
А про фаирволл не забыл?
__________________
Rimlyanin
Rimlyanin вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ Создать новую тему

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey