Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Общие форумы > О материалах сайта 3DNews

Ответ Создать новую тему
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 13.10.2004, 16:55   [включить плавающее окно]   #1
suffix
Начинающий
Автор темы

Программы для создания спецэффектов. Часть 1.

1.

а) Всё нижесказанное исключительно моё мнение, которое может быть ошибочным

б) Сам я лучше статью написать не могу - не являюсь профессиональным журналистом

2.

а) Статья абсолютно безполезна для новичка, так как с одной стороны общая часть статьи отталкивает от создания эффектов пугая сложностью данной работы , с другой стороны несмотря на ссылки на "Шрек" приведённый пример работы настолько далёк от "красивостей" "Шрека" что и заинтересовать новичков абсолютно не сможет

б) Статья абсолютно безполезна для новичка, так сама программа Video Paint, идеология работы в ней, интерфейс etc не описаны вообще (конкретный убогий пример последовательности нажимания кнопочек описанием программы считаться не может)

3. Статья абсолютно бесполезна даже для продвинутого любителя не говоря уже о профессионалах видеомонтажа ибо не пользуются Video Paint а если вдруг и решат воспользоваться этой программой то разберутся сами и стаья им в этом ни как не поможет

Вывод

Статья абсолютно не удалась так как она не нужна (даже вредна) новичку и просто не нужна профессионалу
suffix вне форума  
Конфигурация ПК
Непрочитано 04.11.2004, 14:47   [включить плавающее окно]   #2
Ljolik
Мужской Недосягаемый

А где же сам автор?
Или хотя бы ответ модера данного раздела, чтобы опровергнуть или подтвердить выше указанные высказывания.
Ljolik вне форума  
Непрочитано 05.11.2004, 02:12   [включить плавающее окно]   #3
Olaff
Мужской Запрещенный

Ljolik
Автор готовит новую статью,некогда ему.
Olaff вне форума  
Конфигурация ПК
Непрочитано 05.11.2004, 12:43   [включить плавающее окно]   #4
Сергей Бондаренко
Мужской Автор 3DNews

Цитата (suffix) »
1.