Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Техника > Цифровая и аналоговая фото/видео техника

Результаты опроса:
0 0%
Голосовавшие: 0. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ Создать новую тему
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 13.08.2004, 11:26   [включить плавающее окно]   #21
Zver
Мужской Автор 3DNews
 
Аватар для Zver
 
Регистрация: 18.02.2003
Адрес: Moscow city
Пользую Canon G3 уже полтора года, сейчас флешка Кингстон на гиг - аккумулятора хватает, чтобы ее полностью забить, так что отрываюсь по полной... Менять если буду, то только либо на цифровую зеркалку, либо что-то новое из G-серии...
__________________
Life is in 1998.
Zver вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 13.08.2004, 20:23   [включить плавающее окно]   #22
mr_Zorg
Мужской Продвинутый
 
Аватар для mr_Zorg
 
Регистрация: 10.02.2003
Адрес: Израиль
вот еще одна новость про Nikon D70 - получил очередную награду:

Цитата
Nikon D70 назван победителем Camera Grand Prix 2004 Award



Данный приз является наиболее авторитетной наградой в японской фотоиндустрии. Приз спонсируется Camera Press Club – организацией, основанной в сентябре 1963 года и включает в себя авторов из 13 ведущих фотожурналов Японии.

В этом году жюри из 51 члена (фотографа или автора статей) выбрали D70 из 172 номинантов, выпущенных на рынок в период апрель 2003 – апрель 2004. Это уже четвертая награда Nikon за историю премии.
© FotoZoom.ru
уже серьезно думаю поп оводу его приобритения..... откладываю заветные 8.000 шакалов (1600 USD) .... Ето камера (кит с объективом) и флэш CF на 512 метров (скорее всего Transcend )
__________________
... А кинематограф у женщин - единственное утешение в жизни ... (из мыслей Шарика, "Собачье сердце").

Последний раз редактировалось mr_Zorg; 13.08.2004 в 20:31.
mr_Zorg вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 14.08.2004, 11:57   [включить плавающее окно]   #23
kondr_oleg
Мужской Недосягаемый
Автор темы
 
Аватар для kondr_oleg
 
Регистрация: 15.04.2004
Адрес: Московская область

mr_Zorg
Запусти в другую тему - здесь, юзеры про свои камеры пишут
Цитата
флэш CF на 512 метров
Transcend 45x? Тоже в планах есть приобретения новой флешки, но подумал и решил, что лучш едоплатить $20-30 и взять 1Гб Kingston - одна из самых медленных, зато в 2 раза больше
__________________
Is this the real life? / Is this just fantasy?
Caught in a landslide, / No escape from reality.
kondr_oleg вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 15.08.2004, 14:29   [включить плавающее окно]   #24
mr_Zorg
Мужской Продвинутый
 
Аватар для mr_Zorg
 
Регистрация: 10.02.2003
Адрес: Израиль
kondr_oleg
а в какую тему???? кста, уже заказал ету камеру, тока 512 метров SanDisk :-)
__________________
... А кинематограф у женщин - единственное утешение в жизни ... (из мыслей Шарика, "Собачье сердце").
mr_Zorg вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 15.08.2004, 14:42   [включить плавающее окно]   #25
Blotty
Новенький
 
Регистрация: 15.08.2004
Адрес: Рига
У меня где-то пол года был Mustek 4000. Хорошие фотки получались только на природе, в помещении при плохом освещении сильные шумы, очень слабая вспышка. Но свое он отработал в нашей семье - снимали все и постоянно, даже наша шестилетка (кстати именно у детей часто получаются самые классные и интересные фотки ).
Сейчас мне достался Olympus c310. По параметрам он такой же как Mustek (кроме зума), но фактически отличается очень сильно. Фотки получаются вполне по нашим потребностям. Вспышка мощная и дальнобойная, шумов на фотках не заметила, даже быстрое движение не смазывает. Юзаю только 2 недели, но в сравнении очень довольна.
Только ребенку пока боязно давать .
Blotty вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 16.08.2004, 11:53   [включить плавающее окно]   #26
-ШУМ-
Мужской Недосягаемый
 
Аватар для -ШУМ-
 
Регистрация: 01.12.2003
Адрес: Отовсюду
У меня Lumix FZ-2 с карточкой SD Kingston 256Mb, 2,1MPix, 12х оптический, 3х цифровой зум, оптический стабилизатор изображения, приоритеты выдержки и диафрагмы, встроенная выпрыгивающая вспышка, без каблука, на карту влезает почти 300 кадров, то есть где-то 8,5 плёнок, аккумулятор Li-ion на 680mAh, если снимать без вспышки, то хватает на всю карточку, если ещё отключить стабилизатор, то ещё больше, оптика Leica, вобщем при 2х мегапикселях, эта камера мне очень нравится. В принципе для 10х15 фотографий, разрешения 1600х1200 вполне достаточно, а больше я практически никогда не делаю, да и для большего у меня есть аналоговая зеркалка Olimpus IS-200QD, которая отлично снимает.
__________________
Jabber ID: lotelin@gmail.com
-ШУМ- вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2004, 11:12   [включить плавающее окно]   #27
BigFoot
Новенький
 
Регистрация: 18.08.2004
Мнение о Minolta Z2.
Надеюсь, кому-то это будет полезно.
Сразу скажу, что создать за ТАКИЕ деньги ТАКОЙ фотоаппарат было задачей непростой.
Я его стойко классифицирую, как очень любительскую и слегка полупрофессиональную цифровую камеру с длинным (>7) зумом.
Владельцам других аппаратов тоже есть что сказать, думаю. Если нечего, значит аппарат используется не по назначению.

Коротко о +сах:

- длинная зума (10х) (без неё уже кисло становится... те, кто пользует - подтвердят)
- очень удобное меню (меняется контекстно, очень логично)
- очень хорошо сидит в руке (моей) - снимаю одной рукой
- картинку жмёт "сильно, но нежно". 4 МП в 1-1,5 МБ укладывется, видимых искажений при качестве "fine" мне найти не удаётся.
- использует аккумуляторы типа AA, что очень полезно в поездках, т.к. при случае можно заменить батарейками АА
- аккумы 4х2100 жрёт медленно - ок. 400 снимков (25% с пыхой, постоянной включён следящий автофокус)
- использует карты памяти распространённого и открытого типа - SD (значит не надо переплачивать Olympus за xD и Sony за Memory Stick )
- резкий как понос - быстро включается (до 2 с), хорошо работает в серии
- есть недоступная плёночникам фича - "прогрессивная" съёмка. В этом режиме пишет на карту 5 или 10 ПОСЛЕДНИХ кадров, сделанных ДО отпускания кнопки "спуска".
- есть башмак, снимал с фирмовой вспышкой - КЛАССССС! Хотя и своя неплоха.
- есть ручные настройки A и S, ручной ББ, даже фокус
- "живая" гистограмма
- оч. приличное (для ЦФК) видео 640х480 30 к/с с зумом
- скоростной режим 10 к/с по 1,3 МП
- видео 600х800 15 к/с (в ряде случаев даёт занятнейшие фотки экранного качества)
- ось дырки под штатив пересекается с опт. осью объектива (хорошо для панорам).
- дизайн и размеры

И о -сах:

- шум на ИСО от 100 и выше (лечится софтом, но плохо...)
- автофокус постоянно "плавает" при сумеречном и ниже освещении, вообще при малоконтрастных предметах в визире (лечится ручным фокусом и переносом фокуса)
- "смаз" на длинных зумах при съёмке с рук (лечится штативом и упором частей тела в окружающие предметы)
- автофокус видео лажает при панорамировании, если в кадр лезут разноудалённые объекты
- размеры не карманные (за 10х надо платить)
- крышка объектива плохо держится (верёвочка спасает)
- фирменное колечко для стёклышек хрен купишь (22 у.е.), а продают только с ШУ лупой за 120 у.е....
- кнопочка зума и крышка разъёмов - хлипкие
- сервис - .. ....... ....! Лучше не попадать. (ремонт рычажка зума влетел в 3600 р., т.к. это негарантийная поломка)
- дизайн

Хочу сразу заметить, что то очень многое, уже написанное про Z1 справедливо и для Z2, но у Z2:
- т.н. "Хроматические Аберрации" выражены меньше, и вообще "не плюйте против ветра"
- не пишет свой шум на видео
- есть "живая" гистограмма
- корректно работает с аккумуляторами (не врёт про разряд)
- забыл...

Качество снимков меня устраивает.
Пока.
Если снимаю "с умыслом и замыслом", то процент брака уже очень мал - ок. 5-10%.
Если начинаю "выяснять возможности", то брак очень высок - до 80-90%. И то, иногда выходят занятнейшие картинки.

Основная мораль:

ИМЕННО мне, любителю, ИМЕННО такой аппарат за ИМЕННО такие деньги подходит СЕЙЧАС больше всего.

Расходы:
Minolta Z2
+ 256 МБ
+ 8 аккумов АА2100
+ зарядник
+ миништатив
+ сумка
= 500 у.е.

Век таких игрушек недолог, что за 200 баксов, что за 1000...
Годик поиграюсь а в дальнейшем буду покупать DSLR.
А вот чей - ещё посмотрим...

Картинки сделанные мною при помощи Minolta Z1 лежат здесь:
www.photohost.ru/showmember.php?userid=300

Матерьялец от Z2 накапливается.
BigFoot вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2004, 20:10   [включить плавающее окно]   #28
Rackot
Мужской Администратор
 
Аватар для Rackot
 
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Moscow
Приобрел Nikon 3200, так как это моя первая цифровая камера сравнить мне ее не с чем. Отмечу очень удобный дизайн, огромное количество настроек и режимов, от переснимков чертежей, до отдельного режима для фотографирования заката. Автоматика в целом хорошая, хотя думаю ручным способом вытянуть из нее можно и большье. Примеры фото можно посмотреть в фотоальбоме, правда пришлось уменшить разрешение что бы пролезли. В темноте немного врет цвета при макросъемке, но грешу на автоматику. Кстати работает она только с SD картами, попадалисьсайты где написано, что не только - так вот это ГОН! Только SD!
ТТХ можно нарыть в инете.
__________________
2501
Rackot вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 14.09.2004, 00:53   [включить плавающее окно]   #29
drinkinshnaps
Мужской Общительный
 
Аватар для drinkinshnaps
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: закaрдон
Буквально несколько дней назад на свой страх и риск купил описанную в обзоре http://www.3dnews.ru/digital/sanyo-vcp-az3ex/ Sanyo AZ3 EX в паре с SanDisk CF 256MB. На страх и риск потому, что ближайшее представительство Санио находится в Германии и если что, то... тьфу, тьфу... зато заплатил за новый аппарат всего ~180$(левая по происхождению). Вообще, штука классная, чуток, правда, медленне, чем Canon IXUS II, который я имел в течение небольшого времени, но функциональная начинка, меня как совсем уж начинающего любителя, просто-таки подавляет. Из недостатков отметил бы пласмасовые крышки прикрывающие аккум и CF карту, выгледят немного хлипкими. А так остальное всё уже написанно в статье. Даже ещё не было времени наштопать фоток, посмотреть самому как она себя ведёт в разных условиях, во всяком случае в нете отзывы только самые радужные.
drinkinshnaps вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 14.09.2004, 09:14   [включить плавающее окно]   #30
XOXOT
Мужской Недосягаемый
 
Аватар для XOXOT
 
Регистрация: 31.03.2004
Адрес: Moscow
drinkinshnaps Обзор, конечно, хорошо, но ты оставь нам и своё мнение.
__________________
Деньги - это чеканная свобода.
Достоевский Ф. М.
XOXOT вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 14.09.2004, 21:57   [включить плавающее окно]   #31
mr_Zorg
Мужской Продвинутый
 
Аватар для mr_Zorg
 
Регистрация: 10.02.2003
Адрес: Израиль
Так, значит получил пару недель назад игрушку (Nikon D70 Kit - с объективом AF-S DX Zoom-Nikkor 18-70 мм f/3.5-4.5G IF-ED). Вот она, красвиТца!!!!

http://img.ferra.ru/pubimages/65548.jpg

Карту к ней купил SanDisk Ultra II 512 метров. Быстрая-то она, быстрая - а сама камера работает тока в режиме USB 1.1, хотя совместима и с 2.0 - нда, косяк со стороны производителя...

Отличная камера (осталось тока кривоту кук к ней приспособить, а так вроде справляюсь ). В руках сидит удобно, но надо привыкнуть к поворотным колесикам - японская, млин, логика - увеличение значений - крути влево, уменьшение - вправо) Автофокус молниеносный, экспозамер не врет. Иногда приходиться подправлять ББ за автоматом, но есть пресеты - спасют.
Что и говорить - цЫфрозеркаль (DSLR) ето весшчь! Тут тебе и трехмерный матричный замер, и 5 точек фокусировки, и экспокорекция вспышки (и синхронизация на 1/500, но я снимаю на 1/250). ЖК-дисплей - прям скажем средненький, увеличение тока до х4. Иногда ето мало!. Зато в комплекте идет защитная крышечка ) есть интегральный матричный (1005-пиксельный сенсор), центрально-взвешенный (окружность диаметром 6, 8, 10 или 13 мм в центре кадра), точечный (1% с привязкой к точке фокусировки) - так что почти всегда картинка правильно экспонирована.
Три степени схатия JPEG, что уже хорошо, а также три размера картинок (3008х2000, 2240х1488, 1504x1000).
Единственные нарекания - так это к ПЗС-сенсору (23,7х15,6 (кроп-фактор - 1,5), 6 мегапикселей, пр-во Sony) - на ИСО 800 и 1600 - уж очень сильные шумы. Приходится снимать в RAW, а потом дорабатывать Nikon Capture .
Так што, гы, в этом плане Сапоп предпочтительней...
Штатного аккумулятора мне хватает на 500-700 снимков (половина со вспышкой, предпросмотр, автофокус).

Картинки - в "Фотоальбоме"... так что решайте сами (картинки НЕ в орегенальном размере, сжаты из-за ограничения в 300 Кб!)
__________________
... А кинематограф у женщин - единственное утешение в жизни ... (из мыслей Шарика, "Собачье сердце").
mr_Zorg вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 22.09.2004, 23:46   [включить плавающее окно]   #32
Kick
Новенький
 
Регистрация: 15.05.2004
mr_Zorg
C CMOS сенсором кенона не сравнивал шумы?
Kick вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.09.2004, 07:25   [включить плавающее окно]   #33
fleks
Начинающий
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Казань
Купил недавно SONY P-92. Хотелось бы узанать кто нибудь пользовал такую. И как оно? Толком в обзорах ничего не нашел, в основном общие фразы и в большинстве своём описаны только плюсы.
__________________
Flex
fleks вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.09.2004, 08:42   [включить плавающее окно]   #34
XOXOT
Мужской Недосягаемый
 
Аватар для XOXOT
 
Регистрация: 31.03.2004
Адрес: Moscow
fleks
Цитата
Купил недавно SONY P-92.
Но ведь сам уже поснимал то? Вот и поделись СВОИМ МНЕНИЕМ, выложи несколько тестовых фотографий и т. д.
__________________
Деньги - это чеканная свобода.
Достоевский Ф. М.
XOXOT вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.09.2004, 19:12   [включить плавающее окно]   #35
mr_Zorg
Мужской Продвинутый
 
Аватар для mr_Zorg
 
Регистрация: 10.02.2003
Адрес: Израиль
Kick
Сравнивал....... именно в етом у меня была проблема - что брать - 300D или D70. По дизайну, функциональности и штатной оптике,
мне больше нравится Никон, хот кит и дороже выходит. А в плане сенсора - Сапоп рулез, ето уж точно. Тока не надо им цыфрозеркалки выпускать в корпусе с дизайном от кофеварок!!!

Вот еще картинку добавил:
http://forum.3dnews.ru/photo/images/398/f_638.jpg
__________________
... А кинематограф у женщин - единственное утешение в жизни ... (из мыслей Шарика, "Собачье сердце").

Последний раз редактировалось mr_Zorg; 23.09.2004 в 19:25.
mr_Zorg вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 24.09.2004, 12:36   [включить плавающее окно]   #36
fleks
Начинающий
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Казань
XOXOT
Цитата
Вот и поделись СВОИМ МНЕНИЕМ
Понимаешь, я других не видел, а во вторых я себя особым прифи не ссчитаю. А по функциональности то настроек баланса белого можно було бы сделать побольше, и нет спортивного режима съемки, хотя можно настроить чувствительность матрицы. Панорамные вещи пробовал, вроде ничего, хотя и не с первого раза. И еще что не нравиться, что думает долговато, и на резкость настраивается не особо быстро.

А насчет фотки мог выложить, только скажите как и какого размера она должна быть
__________________
Flex
fleks вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 24.09.2004, 12:49   [включить плавающее окно]   #37
Ljolik
Мужской Модератор
 
Аватар для Ljolik
 
Регистрация: 19.01.2004
Адрес: Латвийская банановая республика
fleks
Интересно ваше мнение как пользователя данного девайса
Цитата (fleks) »
я себя особым прифи не ссчитаю
Все мы здесь любители
Ljolik вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 29.09.2004, 00:56   [включить плавающее окно]   #38
Stas Komarov
Новенький
 
Регистрация: 20.09.2004
Адрес: Tallinn
Пару недель назад приобрёл KONIKCA MINOLTA DIMAGE Z3.

Выше был очень хороший обзор модели Z2 В принципе всё верно,только хочется добавить + :

-Зум стал 12-ти кратным
-Появилась функция Anti-Shake,так что теперь при самом дальнем зуме стоит как вкопанный.
-Более удобное расположение некоторых функциональных кнопочек.
-Несколько изменён дезигн.

Наверняка есть ещё много других изменений,но так как предыдущую модель не юзал ,а во многих цифрах ещё не силён,то и сравнивать больше не буду.

А если просто,как пользователь,то он для меня .

Кому интересно,то может почитать про эту камеру здесь:

http://konicaminolta.ru/products/con...eZ3/index.html

Последний раз редактировалось Stas Komarov; 29.09.2004 в 10:41.
Stas Komarov вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 29.09.2004, 09:14   [включить плавающее окно]   #39
Zver
Мужской Автор 3DNews
 
Аватар для Zver
 
Регистрация: 18.02.2003
Адрес: Moscow city
Stas Komarov именно из-за дичайщих шумов и огромного колическва красных точек я не посоветовал своему знакомому ее к покупке. Остальное все у нее хорошо, но... И купил он Кэнон А95 и радуется немеренно!
__________________
Life is in 1998.
Zver вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 29.09.2004, 10:40   [включить плавающее окно]   #40
Stas Komarov
Новенький
 
Регистрация: 20.09.2004
Адрес: Tallinn
ZVER: Мне кажется,что слово "дичайшие" можно убрать,а "огромное" заменить на "некоторое".

Как это в песне поётся : "- Каждый выбирает по себе."
Stas Komarov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ Создать новую тему

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey