Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Железо > Ноутбуки и карманные ПК

Ответ Создать новую тему
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 20.02.2008, 21:01   [включить плавающее окно]   #1
серыйюзверь
Мужской Заслуженный
Автор темы
 
Аватар для серыйюзверь
 
Регистрация: 13.08.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Acer Extensa 7620-3A2G25Mi - достаточно ли универсален и надежен?

Решил таки подарок себе сделать к празднику, именно из "семнашек" (привык к полноразмерной клаве, и по зрению предпочтительнее большой экран) остановился на этом:

Цитата
Acer Extensa 7620-3A2G25Mi

процессор: Intel Core 2 Duo T5450 (1.66 ГГц)
чипсет: Intel PM965 Express
оперативная память: 2048 Мб/4 Гб (DDR2, 667 МГц)
жесткий диск: 250 Гб (5400 об/мин)
матрица (разрешение): 17" TFT WXGA+ (1440 x 900)
видеадаптер (объем памяти): ATI Mobility Radeon X2400-XT (256 Мб)
аудио (звук): 2 динамика, микрофон
оптический привод: DVD RW Super Multi
интерфейсы: 4 x USB, IEEE 1394 (FireWire), RJ-11 (модем), RJ-45 (сеть), Output (наушники), Mic in (микрофон), TV-out (S-video), VGA-Out (D-Sub), Type II PC Card (PCMCIA Type II), ExpressCard (54 mm), Card Reader (SD/MMC/MS/MS Pro/xD)
коммуникации: Встроенный факс-модем, LAN (сеть) 10/100/1000 Мбит/сек., WiFi (802.11b/g), IrDA
операционная система: Microsoft Windows Vista Home Premium Edition
размеры (мм): 400 x 43 x 290 мм
вес (кг): 3,55 кг
дополнительные характеристики: батарея - Li-lon (время автономной работы до 3ч)
Применение - разные рабочие проги, фото/графика, графические и видео проги (видяха потянет?), запись дисков иногда, кино и Интернет (и дома - отвод от локалки, и автономный потом докуплю). Играть не планирую вообще

Не совсем слабый и не слишком дорогой конфиг? Целики и встроенное видео как-то неохота брать: это ж не десктоп, который через полгода апгрейдить мона как нечего делать. Надолго вещь беру - и себе, любимому - совсем уж дешевый как-то не в тЭму будет...

Бюджет - 1 200 бакинских примерно. Альтернативы, вроде, нет - или есть?...

Что скажете насчет функционала и надежности (если есть мнение) за такую сумму? Оптимально?
__________________
Смерть-это защитная реакция организма от нездорового образа жизни...
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории...

Последний раз редактировалось серыйюзверь; 20.02.2008 в 22:31.
серыйюзверь вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 24.02.2008, 22:44   [включить плавающее окно]   #2
серыйюзверь
Мужской Заслуженный
Автор темы
 
Аватар для серыйюзверь
 
Регистрация: 13.08.2005
Адрес: Санкт-Петербург
И ти-ши-на... (с)

Короче - купил девайс на днях за 31 300 деревянных. Пока все пашет без проблем. Виста тож для работы вполне пригодна. Любуюсь на себя в видеокамере. Утилитки нужные все есть - хоть для записи дисков, хоть для бэкапа... Свое ПО для работы ставится нормально. А больше от рабочего ноута ничего и не требуется.

Можно закрывать тЭму.
__________________
Смерть-это защитная реакция организма от нездорового образа жизни...
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории...

Последний раз редактировалось серыйюзверь; 24.02.2008 в 22:47.
серыйюзверь вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 29.02.2008, 11:23   [включить плавающее окно]   #3
gagauz
Мужской Новенький
 
Регистрация: 25.01.2008
Тоже примеривался именно к этому ноуту около месяца, уже нашел магаз с ценой за 29 300, но....в последний момент подвернулся MSI GX710 Performance Edition новый, но с рук - урвал за 28 000. Пока доволен: Vista не тормозит, да и игры на УРА, правда с родным разрешением Pro Street тормозит и не все проги любимые мной совместиты с Vista - это терпимо. Что-то я отвлекся...
За месяц, прошедший в метаниях и поисках альтернативных моделей Acer'у, я их не нашел. Более того, я не обнаружил в необъятных просторах и глубинах всемирной паутины ни одного толкового описания или теста этой модели. Так что, от лица всех жаждущих узнать об этом нотике больше, чем таблица стандартных параметров, прошу тебя описать свою покупку подробнее.
Заранее благодарен....
gagauz вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2008, 12:56   [включить плавающее окно]   #4
серыйюзверь
Мужской Заслуженный
Автор темы
 
Аватар для серыйюзверь
 
Регистрация: 13.08.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Цитата (gagauz) »
я не обнаружил в необъятных просторах и глубинах всемирной паутины ни одного толкового описания или теста этой модели... Так что, от лица всех жаждущих узнать об этом нотике больше, чем таблица стандартных параметров, прошу тебя описать свою покупку подробнее.
Так "Extensa" это, вроде, новая серия. Тестить на производительность и гонять не собираюсь - мне не нужно. Привык к интеловским - проблем с ними меньше, так что сравнить с MSI GX710 не могу. Играть тоже не собираюсь - по индексу производительности у него 3,4 вроде - но если подстроить Висту, думаю, можно будет и погамать неплохо. Греется не сильно, шумит тоже не очень. Пока потихоньку ставлю нужное ПО и бэкапы делаю.. Но по работе в инете через беспроводной роутер, кино и рабочим прогам - ничего плохого не скажу, тянет лучше десктопа. Все что надо ставится и фурычит... Офис только буду менять и антивир. А так.. все что нужно есть - как второй комп в доме (экономия места) - вполне, вполне... Таскать с собой только тяжеловато, если что - но этого и не требуется. Семнашка с полноразмерной клавой - самое то, экран тоже вполне приличный. Еще один плюс - черное оформление с белыми буквами: в отличие от новомодного белого дизайна, вечерами в полутьме работать гораздо удобнее - клава лучше видна и глаза от белого контраста меньше устают

Ноут как ноут, в общем... Не из самых дорогих, но и не из слабых за такие деньги, вроде
Ну не специалист я, чтоб технику тестить - мне просто "все в одном" нужно за разумную цену
__________________
Смерть-это защитная реакция организма от нездорового образа жизни...
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории...

Последний раз редактировалось серыйюзверь; 01.03.2008 в 13:03.
серыйюзверь вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Ответ Создать новую тему

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey