Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Железо > Носители информации

Ответ Создать новую тему
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 25.02.2016, 09:39   [включить плавающее окно]   #101
nobana1
Мужской Опытный
Автор темы
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Минск
Цитата (Crasher) »
Логичный вопрос у Вас не возникает - зачем тогда этот показатель в SMART? Тут вопрос чисто статистический - какое количество C5-х станут 05-ми.
Я может не правильно выразился - я спрашивал

В - а если такое понятие как "наполовину битый сектор"?
O - такого понятия нету, сектор либо битый либо нет)


Последний раз редактировалось nobana1; 25.02.2016 в 09:46.
nobana1 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 10:17   [включить плавающее окно]   #102
Smirnoff
Мужской Модератор
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 30.12.2004
Адрес: Новосибирск
Цитата (nobana1) »
Сказали что кандидатов не бывает либо ХОРОШИЙ блок или ПЛОХОЙ
Душевно. Это, получается, производители HDD уже третий десяток лет всех наё обманывают, а тут тебе глаза-то и раскрыли!
Бывают-таки кандидаты - это когда контроллер HDD определил, что какой-то блок читается нестабильно, но ещё не успел проверить его перезаписью. Если после перезаписи блок станет читаться нормально - он убирается из списка кандидатов. Если и после перезаписи блок не читается нормально - он убирается из списка кандидатов и заносится в список заменённых (ну и заменяется при этом из резерва, естественно).

Добавлено через 2 минуты

Цитата (nobana1) »
такое понятие как "наполовину битый сектор"?
Сие никому толком неизвестно, да и не надо никому - если на твоём накопителе в блоке 4k нестабильно читается 1(один) байт - это означает, что блок "битый на 1/4096"; но пользоваться-то им уже нельзя, не так-ли?..

Добавлено через 9 минут

Цитата (nobana1) »
ДО и ПОСЛЕ
По скринам видно, что "до" было 718h=1816 заменённых блоков и 40h=64 нестабильных; после "мероприятий" заменённых стало 740h=1856; итого - 40 нестабильных блоков оказались-таки непригодными, остальные 24 нестабильных блока после перезаписи попали в статус "ещё послужат"...
__________________
С уважением,
Олег Р. Смирнов

Последний раз редактировалось Smirnoff; 25.02.2016 в 10:27.
Smirnoff вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 10:39   [включить плавающее окно]   #103
garniv
Мужской Модератор
 
Аватар для garniv
 
Регистрация: 29.06.2004
Цитата (nobana1) »
ВОТ скрины 3ки ДО и ПОСЛЕ
Все ожидаемо и произошло - тридцать две штуки из С5 перешли в 05, и по дороге еще восемь прихватили.

Добавлено через 1 минуту

Smirnoff
А С5 и С6 складываются?..
__________________
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь Таргитаю — сам Таргитай.
garniv вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 10:54   [включить плавающее окно]   #104
nobana1
Мужской Опытный
Автор темы
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Минск
1. т.е. ситуация с 3кой - типа ЕЩЕ МОЖНО РАБОТАТЬ

2. с 4кой ничего не делалось - думаю подключить напрямую к МП, чем пройтись чтобы не сильно загоняться настройками - На 3ке 2й раз я прошелся Викторией - но результата это не дало - 4ка внешня была и Виктория вааще с ней некорректно сработал. ЧЕМ ПОПРОБОВАТЬ ВЫЛЕЧИТЬ? или КАК МИНИМУМ УВИДЕТЬ ЧТО ЛЕЧЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО?
nobana1 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 11:02   [включить плавающее окно]   #105
Smirnoff
Мужской Модератор
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 30.12.2004
Адрес: Новосибирск
Цитата (garniv) »
тридцать две штуки
Как ты интересно отнял; 740h-718h=32, да?
А 32 тогда в какой системе счисления? У меня вот получается либо 40, либо 28h
Цитата (garniv) »
С5 и С6 складываются?..
А чёрт их знает...


Добавлено через 1 минуту

Цитата (nobana1) »
т.е. ситуация с 3кой - типа ЕЩЕ МОЖНО РАБОТАТЬ
Не, работать с ней нельзя: под 2(две) тысячи ремапов - это её можно ВЫБРАСЫВАТЬ.
__________________
С уважением,
Олег Р. Смирнов
Smirnoff вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 11:06   [включить плавающее окно]   #106
garniv
Мужской Модератор
 
Аватар для garniv
 
Регистрация: 29.06.2004
Цитата (Smirnoff) »
Как ты интересно отнял; 740h-718h=32, да?
неа, я только С5 посчитал 20h=32
__________________
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь Таргитаю — сам Таргитай.
garniv вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 11:13   [включить плавающее окно]   #107
nobana1
Мужской Опытный
Автор темы
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Минск
Цитата (Smirnoff) »
т.е. ситуация с 3кой - типа ЕЩЕ МОЖНО РАБОТАТЬ
Не, работать с ней нельзя: под 2(две) тысячи ремапов - это её можно ВЫБРАСЫВАТЬ.
с 4кой? а с 3кой
КАК выбрасывать - за что я отдавать буду бабки
"Было произведено переназначение битых секторов, жесткий диск прошел процедуру регенерации и низкоуровневого форматирования. На данный момент жесткий диск на тесте Victoria 4.46 показывает стандартное время отклика секторов. Битых секторов на жестком диске не осталось. Однако программы CrystalDiskInfo и Hard Disk Sentinel говорят о низком уровне здоровья диска, потому как из памяти диска нельзя удалить его прошлую характеристку. Жесткий диск восстановлен и готов к работе."

типа они всё вылечили НО инфа о проблеме осталась - вот я не догоняю это как? CrystalDiskInfo убрал после лечения ошибки C5 и С6 а Hard Disk Sentinel лабуду какую-то всё равно пишет (32 слабых сектора исчезло А сбойных секторов стало на 40 больше)

Последний раз редактировалось nobana1; 25.02.2016 в 11:20.
nobana1 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 11:18   [включить плавающее окно]   #108
Smirnoff
Мужской Модератор
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 30.12.2004
Адрес: Новосибирск
Цитата (nobana1) »
за что я отдавать буду бабки
За свою тупость (извини, но она - именно твоя ).
Никто никогда и никак не ремонтирует HDD (по крайней мере - внутри гермоблока).
При таких проблемах, как у тебя, информацию просто переписывают на новый накопитель (иногда - сложно переписывают, но это уже в DRC делается), а дефектный - выбрасывают.
Об этом тебе и на оверах уже говорили, и здесь не раз сказали - чего ещё-то?..
__________________
С уважением,
Олег Р. Смирнов
Smirnoff вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 11:25   [включить плавающее окно]   #109
nobana1
Мужской Опытный
Автор темы
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Минск
Smirnoff
Тогда нафига они вааще брались ЕСЛИ ремонту не подлежат - про 4ку они так и сказали НИЧЕГО ДЕЛАТЬ С НЕЙ НЕЛЬЗЯ - ОНА УМИРАЕТ, СКОЛЬКО ПРОЖИВЕТ - НЕИЗВЕСТНО.
А 3ку взялись делать - копировали куча файлов (оставалось свободного места на диске 200Гб) - чтобы только бабла срубить...пфф
ТАК бы все и работали - лишь бы развести!

p.s. Не расстраивай меня больше!
Планировал и раньше заменить 3ку а тут еще и 4ку - уж брать тогда как минимум 4+4, но лучше 4+6 (для видео и торентов). Сигейт врядли я возьму, хотя дороговизна WD еще не признак надежности если честно ...
буду если брать вот такое
http://catalog.onliner.by/compare/wd40efrx+wd60efrx - грубо говоря 180$ + 288$

Про Сигейт я думать боюсь если честно
...Если честно, то проще взять вот таких 2 штуки и забыть про два испорченных винта
http://catalog.onliner.by/hdd/seagate/st4000dm000 2 штуки по 136$ но серия DM меня смущает уже - 3ка и 4ка серии DM = походу это тот же винт что и в боксе , только за бокс и кабель усб и питалово накинули бабла

Последний раз редактировалось nobana1; 25.02.2016 в 11:48.
nobana1 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 12:45   [включить плавающее окно]   #110
Smirnoff
Мужской Модератор
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 30.12.2004
Адрес: Новосибирск
Цитата (nobana1) »
нафига они вааще брались ЕСЛИ ремонту не подлежат
Вот ты их и спроси...

P.S. Иногда ремонт возможен - когда проблемы во внешней плате контроллера - но таких случаев никак не более 5% набирается.

Цитата (nobana1) »
но серия DM меня смущает уже
Она всех апологетов Seagate уже давно "смущает", Ага. Так что ты либо бери другую серию, либо те "красные" WD...
__________________
С уважением,
Олег Р. Смирнов

Последний раз редактировалось Smirnoff; 25.02.2016 в 18:34.
Smirnoff вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 16:31   [включить плавающее окно]   #111
nobana1
Мужской Опытный
Автор темы
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Минск

p.s. Работали с 3кой HDD Regenerator и Low Format - с 4кой все печально, ничего бы ей не помогло - хотите пробуйте сами - уложите совсем - к нам никаких претензий! Знал бы как работать HDD Regenerator и Low Format - попробовал бы ВОЗМОЖНО вылечить 3ку, при условии наличия еще 3ки (чтобы скинуть данные с больной 3ки)....Хоть скинули 5$ от первоначальной цифры и то не так на душе горько...

Последний раз редактировалось nobana1; 25.02.2016 в 16:34.
nobana1 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 18:32   [включить плавающее окно]   #112
Crasher
Мужской Абсолютный
 
Аватар для Crasher
 
Регистрация: 07.05.2004
Адрес: AMD/Intel 3DNClan, Белгород
Цитата (nobana1) »
ВОЗМОЖНО вылечить 3ку
да никак это не делается, кроме как путем восстановления на фабрике производителя... вот смиритесь с этим и все. Никакие софтверные процедуры ей не помогут. Хоть еще 20 дисков на 3Тб будут, эта практически мертва
__________________
Сколько волка не корми, а у ишака больше...
Один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят...
Crasher вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 18:36   [включить плавающее окно]   #113
Smirnoff
Мужской Модератор
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 30.12.2004
Адрес: Новосибирск
Цитата (nobana1) »
HDD Regenerator и Low Format - с 4кой все печально
Ещё раз твой идиотизЪм, извини. Эти дебильные программы если иногда и помогают - так только имбецилам...
__________________
С уважением,
Олег Р. Смирнов
Smirnoff вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 19:25   [включить плавающее окно]   #114
Полковник Исаев
Мужской Недосягаемый
 
Аватар для Полковник Исаев
 
Регистрация: 06.09.2003
Адрес: Москва
Хочется плакать от бессилия, когда вижу такие словосочетания, как "Regenerator и Low Format" применительно к винтам
Когда уже начнут расстреливать создателей софта с заведомо лживым описанием? Ну не бывает LLF вне стен завода-изготовителя, а они до сих пор верят в сказки...

PS, сегодня у бухов накрылся винт WD Black на 500 ГБ, причём так обидно накрылся - всего 1 бэд и ни единого разрыва блока >~70мс, т.е. не дотянуло даже до зелёной зоны в виктории, что просто идеально для 5 лет работы, но всего 1 бэд привёл ОСь в нерабочее состояние и вызывает жуткие тормоза. Обидно блин.
__________________
ПУК - Последняя Удачная Конфигурация.
(с) veroni4ka
Полковник Исаев вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 19:39   [включить плавающее окно]   #115
Smirnoff
Мужской Модератор
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 30.12.2004
Адрес: Новосибирск
Цитата (Tetsujin) »
Когда уже начнут расстреливать создателей софта с заведомо лживым описанием?
"Поздно, Рита - ты полюбила вора!"
__________________
С уважением,
Олег Р. Смирнов
Smirnoff вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 19:46   [включить плавающее окно]   #116
Полковник Исаев
Мужской Недосягаемый
 
Аватар для Полковник Исаев
 
Регистрация: 06.09.2003
Адрес: Москва
Smirnoff
Самое забавное в ситуации с лже-софтом, что у него очень много последователей, в один голос утверждающих, что именно данная чудо-программа вылечила их диск -)
А то, что в случае их проблем помог бы и обычный полный формат средствами любой ОСи, ну как-то не чудотворно бы звучало -))
Аналогична ситуация с разметкой дисков Акронисом вместо штатных средств - применяют софт не по делу, потом удивляются
__________________
ПУК - Последняя Удачная Конфигурация.
(с) veroni4ka
Полковник Исаев вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2016, 21:16   [включить плавающее окно]   #117
Smirnoff
Мужской Модератор
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 30.12.2004
Адрес: Новосибирск
Цитата (Tetsujin) »
у него очень много последователей, в один голос
Пускай.
Реальности от этих кроликов ни холодно, ни жарко...
__________________
С уважением,
Олег Р. Смирнов
Smirnoff вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2016, 02:15   [включить плавающее окно]   #118
XaXoL
Мужской Модератор
 
Аватар для XaXoL
 
Регистрация: 17.03.2004
Адрес: K-PAX
Цитата (Smirnoff) »
Пускай.
Реальности от этих кроликов ни холодно, ни жарко...
А как же мех и ливер? ))
XaXoL вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2016, 09:33   [включить плавающее окно]   #119
Smirnoff
Мужской Модератор
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 30.12.2004
Адрес: Новосибирск
Цитата (XaXoL) »
как же мех и ливер?
Ну надо было там ещё слово "этих" выделить; ибо от этих-то даже меха и ливера не дождёшься...
__________________
С уважением,
Олег Р. Смирнов
Smirnoff вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2016, 10:22   [включить плавающее окно]   #120
nobana1
Мужской Опытный
Автор темы
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Минск
Вас послушать - так HDD вааще не лечатся.
А с чего вы решили что у вас HDD здоровые?
Потому что пользуетесь такими же прогами... только одни информационные другие еще и диагностические, а третья еще и "ремонтные".
SSD говорят что тоже не лечатся? у меня одна из прог показывает ошибку с момента старта работы SSD с марта 2012г - так что мне послушать вас и выкинуть его? или купить новую мать для этого (чтобы возможно ошибки не было)...

Если у вас в авто проблемы с тормозными дисками в авто вы пойдёте покупать новые? А ведь можно их снять и аккуратно подточить на токарном станке и полгода-год они еще послужат.... ВОТ ТАК и с HDD только программным способом.

p.s.1. В очередной раз убеждаюсь что нужно доходить до всего самому, своими мозгами... всяких умников с форумов слушать - себя не уважать! Подсказки не дождешься....Сидят тут и ... бла-бла-бла... мы тебе сказали...мы тебе сказали... мы самые умные а ты наоборот...По факту - НОЛЬ инфы и доказательств. Ничего не собираетесь доказывать - тогда нечего вааще говорить о чем-то и писать.

p.s.2. Кругом все такие наивные и конторы пользуются и людей разводят на бабки сделав им псевдоремонт HDD - таких фирм море и типа все кругом понимают что людей разводят и ничего не делают...пфф ...ой дети форумов.... тролли мля в натуре!
nobana1 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Ответ Создать новую тему

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey