Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Общие форумы > Выбор конфигурации компьютера, модернизация

Ответ Создать новую тему
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 22.07.2021, 20:45   [включить плавающее окно]   #1
iSpartak
Мужской Новенький
Автор темы

Unhappy Помогите с выбором проца! 10700vs10700k

На борту имеем i5-7600k\gtx 1070\ram 16gb 2133.

Хочу заменить проц и оперативу, выбор пал на 10 поколение. Вроде как решился брать 10700k, но хочу заметить что гнать я его не собираюсь. Просто он вроде как со старта имеет более высокие характеристики чем обычный 10700. Правда здесь уже напрягает его нагрев
Я профан в вопросах железа, вот и возникло несколько вопросов

1.Насколько существенный прирост производительности у 10700к по сравнению с 10700, и стоит ли за это переплачивать
2.Я хочу взять оперативу с частотой выше 3200, в идеале 3600, но как я понимаю такая частота будет работать только на материнках на Z чипсете. А если брать такую мать, то ведь можно и проц с индексом К туда воткнуть.
Или я заблуждаюсь и оператива на 3600 заведется даже на b чипсете.
3.Был бы признателен если бы кто-то накидал вариантов, какую мать можно взять, и какую оперативу поставить. Оператива нужна 32гб двумя плашками. Бюджет на мать\проц\оперативу 40-50к.

P.S. и да я понимаю что кто-то может написать чем тебя 7600к не устроил. Да вроде всем устраивает, в fullHD во всех новинках выдает хороший фпс. Но меня напрягает моя медленная оперативная память, хочу ее заменить, а б\у мать (сейчас у меня msi h110m pro-d) под свой проц брать не хочу, вот и решил все комплексом поменять. Ну а потом со временем видюху 30 серии докуплю
iSpartak вне форума  
Непрочитано 05.09.2021, 22:21   [включить плавающее окно]   #2
kmv
Мужской Недосягаемый

Цитата (iSpartak) »
и да я понимаю что кто-то может написать чем тебя 7600к не устроил. Да вроде всем устраивает, в fullHD во всех новинках выдает хороший фпс. Но меня напрягает моя медленная оперативная память, хочу ее заменить
Я такое напишу.