Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Железо > Материнские платы

Ответ Создать новую тему
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 29.03.2006, 21:57   [включить плавающее окно]   #1
baitrunner
Мужской Новенький
Автор темы
 
Регистрация: 29.03.2006
Asus A7N8X-E Deluxe проблемка....подскажите....плиз..

Привет !!!
Asus A7N8X-E Deluxe+1024 Мб (DDR SDRAM)+SAPPHIRE RADEON 9600 ATLANTIS+ Athlon XP-A, 2000 MHz (6 x 333) 3000+.
Так вот , установил NFS most wanted , прошел пол игры и тут , во время игры началось , мать заговорила "ошибка тестирования процессора" . Разговоры в биосе отключены. Говорит тока во время игры , и чем дальше тем ещё больше вместо 2 раз , говорит раз 10 -15 . Компу 1 год, сам собирал с другом.Весь год проработал на ура...Снимал кулер , заново мазал пастой термо. Температура матери 25 , проца 53 .
Разговаривает тока во время игр ( уже любых )....
Может что нибудь подскажите ,люди добрые !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо.............................
baitrunner вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2006, 04:25   [включить плавающее окно]   #2
Lehach
Мужской Умудрённый
 
Аватар для Lehach
 
Регистрация: 25.12.2005
Адрес: Омск
Если это во время игр, то скорее всего виновата видюха. Сделай так: если есть комп друга или подруги, то на заведомо рабочем компе протестируй каждый компонент системы (если можно). Начни с видео... Удачи
__________________
То что ты видишь зависит от того, как ты на это смотришь.
Lehach вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2006, 03:10   [включить плавающее окно]   #3
falc
Мужской Абсолютный
 
Регистрация: 03.03.2003
Адрес: Moscow city
я бы с БП начал.
baitrunner
Напиши полный конфиг, можешь взять мой за пример заполнения

Конфигурация компьютера: Athlon XP 2000+ thorton@2100MHz (10,5х200) 1,70В Кэш временно не разлочен / Shuttle AN35-400 nForce2 400+MCP, драйвер 27.50 / 512Mb PC2100 Hynix@DDR400 3-3-3-4 2,6В / 80Gb Samsung 5400rpm PM, 160Gb Segate / Albatron GF4ti4200 4280P 128Mb 4x, самод. охлаждение@Quatro4 700 XGL 291/520 det 40.72 / int MCP, Jazz J-703AV / FDD 3,5" APLS, DVD+RW Toshiba ODD-DVD SR5272 / Powerman 6008, БП Sweex 650W / Zalman 7000A AlCu, 80мм на вдув сзади (2х2) и спереди (1) у винтов, выдув сверху 92мм / int MCP / клава Logitech Y-SU45, мышь A4tech SWOP-35 / NEC MS98F 19" CRT / HP LaserJet 1020 / фильтры Pilot S + Defender / Win98 (TE), winXP 2600 без SP, файловая система FAT32
__________________
Лучшее - враг хорошего. И нет ничего лучше, чем когда все хорошо...
falc вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 31.03.2006, 04:35   [включить плавающее окно]   #4
Lehach
Мужской Умудрённый
 
Аватар для Lehach
 
Регистрация: 25.12.2005
Адрес: Омск
falc
Ты написал подробно, но слишком запутанно (хотя я все понял). Надо бы это систематизировать:

Проц - AMD Sempron 2800+(166*12) @3400+(190*12)(кэш L1 - 2X64, кэш L2 - 256). Напряжение - 1,6 до 1,9(поднял)

Мать - Formoza FKT 600 - чипсет KT 600

Память - DDR 333(2.5-3-3-7) разогнанна до 445(2,5-4-4-9)

Что-то типа этого
__________________
То что ты видишь зависит от того, как ты на это смотришь.
Lehach вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 11.04.2006, 11:36   [включить плавающее окно]   #5
sarkovs
Новенький
 
Регистрация: 24.11.2004
Господа помогите. Такая проблема при загрузке компа черный экран и белые буквы - мигают лампочки устройств ДВД-ромов флопика, компьютер один раз пищит один короткий писк. Пишет название процессора объем оперативной памяти. Далее следует надпись Detected IDE Drives на этом загрузка останавливается. В БИОС зайти не могу - не пускает (кнопкой Del не получается). С загрузочных дисков комп тоже не грузится. Вчера пробывал оперативку вытаскивать поочередно (у меня две ячейки) - не помогло. В чем причина не нашел. Помогите найти причину неисправности ?????? Заранее благодарен.

P.S. две недели назад поменял аккумулятор на материнке но до вчерашнего дня все работало ОК. А вчера в винде комп завис и я его включить больше не могу.

Харак-ка компа:
проц - Atlon 2400
материнка - ASUS a7n8 DELUX
оперативка - 2*512 Мб (частота 200) Kingston
видюха - тоже ASUS цифры не помню 128 Мб
sarkovs вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 11.04.2006, 14:22   [включить плавающее окно]   #6
jane
Женский Абсолютный
 
Аватар для jane
 
Регистрация: 01.11.2004
Адрес: Флудер c 3DNews, VIA C3 Clan, Cell Forever! Москва
sarkovs
Посмотри, нет ли вспухших кондёров на матери, похоже, она косячит.
__________________
Предохранитель не воробей - вылетит, не поймаешь. (Народная мудрость)
Beefeater... & CoffeeDrinker
jane вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 11.04.2006, 14:27   [включить плавающее окно]   #7
Ariny
Женский Супер модератор
 
Аватар для Ariny
 
Регистрация: 21.04.2004
Адрес: Московская область
sarkovs
Сбрось cmos перемычкой - иногда помогает.
Исключи неисправность БП, лучше всего ЗАМЕНОЙ на заведомоисправный.
Исключи вздутые конденсаторы на МоВо.
Отключи все внешние устройства и все платы, кроме видео.
Цитата
Далее следует надпись Detected IDE Drives на этом загрузка останавливается.
Отключи все IDE-устройства и посмотри, не исчезло ли зависание. Если исчезло, то включай IDE-устройства по одному и каждый раз пробуй загрузится.
__________________
Veo voto.
Ariny вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ Создать новую тему

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey