Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Разное > Флейм

Ответ Создать новую тему
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 23.04.2006, 23:24   [включить плавающее окно]   #21
volvo
Мужской Заслуженный
 
Аватар для volvo
 
Регистрация: 23.02.2005
Адрес: Ukraine
NaceLunk Мы не гоним а выражаем свое ИМХО.

Если кому нравится играть даже при 25FPS но при разрешении 800х600 то ради Бога, вперед. А как по мне - это просто отстой. Запорожец тоже ездит, но его не сравнить даже с жигулем тех же времен.

volvo добавил :

Цитата (Чай-ник) »
Да ты абсолютно прав! Это для любого нормального человека не комфортно. Один 404 у нас уникальный попался.
volvo вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.04.2006, 23:44   [включить плавающее окно]   #22
404
Мужской Умудрённый
 
Регистрация: 04.08.2003
Цитата (volvo) »
А я писал что для меня это не комфортно!!!
Афигеть! Давайте две… что "это" вам некомфортно?! Пишу цифру, 22 fps на X300SE (ака R9600SE), с урезанной т. е. до 64-бит шиной памяти (пусть чип R9600 в данной игре чуть быстрей GF5600, но урезание шины памяти скажется зна-ачительней!), и это в 1024x768. Значит GF5600 даже в 1024x768 меньше 25 fps не выдаст. Ранее вы писали «25 - нормально». Уже передумали?

Цитата (Чай-ник) »
Приведите пример игры, которая будет оставаться ИГРОЙ на самых низких настройках и в минимальном разрешении.
Таких полно. Классический пример, игры на движке Q3 выглядят очень прилично в любом разрешении с 32-бит текстурами, сжатием текстур вкл., а остальным на минимум, даже 16-бит итоговым цветом. Возможно, есть обратные примеры. И вы, как знаток, легко приведёте пример игры, неиграбельной с настройками, сколь-нибудь отличающимися от минимальных, на GF5600, не так ли?

p. s. Скриншот Oblivion с минимальными настройками и "твикнутым" oblivion.ini есть по моей ссылке. Разрешение, к сожалению, высокое.

Цитата (Чай-ник) »
для любого нормального человека
p. s. s. Просмотр конфигураций PC "оппонентов" навеял… всем, у кого видюха классом ниже GF 7600 GT/6800 Ultra — записаться к психиатру, вы в группе риска

Последний раз редактировалось 404; 24.04.2006 в 00:33.
404 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 24.04.2006, 00:26   [включить плавающее окно]   #23
volvo
Мужской Заслуженный
 
Аватар для volvo
 
Регистрация: 23.02.2005
Адрес: Ukraine
Цитата (404) »
Ранее вы писали «25 - нормально». Уже передумали?
Нет,не передумал, но у меня моник выдает 1280х1024 и при этом играть на низких разрешениях считаю неразумным. Не для этого я его покупал. И при этом я лично играю при макс. настройках в игре. Это те параметры, которые я считаю оптимальными лично для меня.
А то что ты писал про какие-то 22 FPS меня не касается так как есть мое ИМХО про 15 FPS и про то что эти 15 (именно 15 !!!) мне мало, а если у кого то выдало (при чем совсем не на 5600FX) побольше, то я рад за них. А приравнивать карты от ATI и NVidia считаю неуместным так как во-первых - системы в целом разные (проц,..), а во-вторых - дрова для ATI и NVidia тоже отличаются (так как и сами карты), и если у них в одной игре все более-менее одинаково, то в другой разница будет довольно огромной. При этом учтем разные режимы фильтрации, сглаживания, разрешения.
Учи мат.часть и не советуй другим юзерам сунуть в новый комп старье, пусть даже запечатанное лишь потому что на нем все играбельно. А качество этой играбельности - полный ... .

Цитата (404) »
что "это" вам некомфортно?!
15FPS при мин. гастройках графики. Ты вроде это уже понял, или теперь непонял? И ненадо тыкать сюда другие цифры, я их тоже могу понапридумывать.

volvo добавил :

Цитата (404) »
а остальным на минимум, даже 16-бит итоговым цветом.
Это вообще верх прогресса... И при том некоторым мало 6600GT или 6800GT... А оказывантся 5600FX в акурат под все игры! Играбельность есть, че еще надо...? А комфорт? Да ... с ним.

volvo добавил :

Цитата (404) »
Просмотр конфигураций PC "оппонентов" навеял… всем, у кого видюха классом ниже GF 7600 GT/6800 Ultra — записаться к психиатру, вы в группе риска
Это из разряда "какое спит, такое и снится". Ты суть пойми в конце концов, а не тыкай тем, что кто-то на таком играет.
volvo вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 24.04.2006, 01:13   [включить плавающее окно]   #24
404
Мужской Умудрённый
 
Регистрация: 04.08.2003
Цитата (volvo) »
15 (именно 15 !!!) мне мало
15 и мне мало. Только нет этих 15 в Oblivion. Вам… нет, не
Цитата (volvo) »
тыкнули
, не
Цитата (volvo) »
понапридумали
, а специально искали и привели 3 ссылки уже, причём в последней, у NaceLunk GeForce MX 4000, которая вообще шейдеры никакие не держит. Ну, короче ваша, эээ, "позиция" понятна, на этом тему с Oblivion вроде можно закрывать.

Если кто-то ещё приведёт для GF5600 значения fps в Oblivion (с какими настройками карточки/игры), или др. игр, welcome.

Цитата (volvo) »
Учи мат.часть и не советуй другим юзерам сунуть в новый комп старье
Где я это советовал?? Не надо перевирать мои слова. Учитесь читать, что пишут другие.

Цитата (volvo) »
пусть даже запечатанное
бред вообще.

Цитата (volvo) »
Это вообще верх прогресса... че еще надо...? А комфорт? Да ... с ним… не тыкай
Опять таки, это не мои слова. Передёргивание.

Последний раз редактировалось 404; 24.04.2006 в 01:26.
404 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 24.04.2006, 01:20   [включить плавающее окно]   #25
volvo
Мужской Заслуженный
 
Аватар для volvo
 
Регистрация: 23.02.2005
Адрес: Ukraine
Цитата (404) »
Где я это советовал?? Не надо перевирать мои слова.
А нафиг это писать в теме где чел выбирает конфу? Для примера? Пример неудачный. Поэтому я и вписался в этот тупой спор про играбельность на 5600FX.
Цитата (404) »
бред вообще.
Не бред. Такие вещи еще в магазинах наяти можно. И знаешь почему? Потому что их до сих пор не раскупили.
volvo вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 24.04.2006, 01:38   [включить плавающее окно]   #26
404
Мужской Умудрённый
 
Регистрация: 04.08.2003
Цитата (volvo) »
А нафиг это писать в теме где чел выбирает конфу? Поэтому я и вписался в этот тупой спор про играбельность на 5600FX.
Ну я ж говорю, вы с самого начала не читаете, что я пишу. Человеку я предлагал 6800 GT или X800 GTO/XL, именно их из-за специфических для той ветки соображений. Про 5600 был оффтоп в ответ на оффтоп, мельнувший в обсуждении, о возможности переделки в Quadro.

Последний раз редактировалось 404; 24.04.2006 в 23:44.
404 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 24.04.2006, 22:53   [включить плавающее окно]   #27
NaceLunk
Мужской Бывалый
 
Аватар для NaceLunk
 
Регистрация: 22.06.2005
Адрес: Канада
Цитата
Есть Athlon 3500+, но не XP. Это уже не то поколение.
Ну так я имел ввиду разогнаниi до 2415 мхз

NaceLunk добавил :

А вообше я не сторонник старинних компов и дермовых фпс и графики. Просто комп то не я покупаю Но летом, думаиу денег насобираиу и куплу себе крутои компутер
__________________
Wise men talk because they have something to say; fools, because they have to say something. (Платон)
NaceLunk вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Ответ Создать новую тему

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey