Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Железо > Средства вывода изображения

Ответ Создать новую тему
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 11.04.2006, 11:19   [включить плавающее окно]   #81
boost2001
Мужской Новенький
 
Регистрация: 27.04.2005
нормально все
я вообще не понимаю из-за чего весь сыр-бор: мониторы в последнее время намного продвинулись...
года 3 назад такой стоил бы штук 30 наверно
boost2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 19.04.2006, 06:12   [включить плавающее окно]   #82
terter
Мужской Новенький
 
Регистрация: 15.05.2005
Адрес: Бийск
Ктонить знает про LG 1950B (8мс. - 700:1 - 170/170 - DVI, заявленные)? Какая там матрица точно? А то, про LG 1940B слышал, что если с "B" на конце то сипс. По логике, здесь тоже должно быть, но все знают какая логика у производителей. :wink: Кстати, в одном из обзоров написано: Жидкокристаллический монитор с активной матрицей. Это какая?

Была пара положительных отзывов про них. Отрицательных не слышал. Кто сталкивался?
Еще слухи есть про какие-то новые TN матрицы ([8мс. + 170/170обзор] именно в этой модели), что мол, они "вполне ничего себе- хорошие, в плане цвета тоже". Гон? Если эта модель фуфло (будет много игр и много текста + 3dmax), то возьму нафик ияму 19" и не буду париться.
terter вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2006, 15:44   [включить плавающее окно]   #83
Stimorol
Мужской Форумчанин
 
Аватар для Stimorol
 
Регистрация: 11.02.2003
Адрес: Казань, Москва
Цитата (Stimorol) »
итак...

бюджет: до 400.
задачи: 80% кодинг + серфинг ... остальные 20% играм и фильмам.
диагональ: максимум... но главное - это задачи без напряга глазам.

Уважаю Нек, Ияму, ВьюСоник, Сони.... к остальным отношусь с нескрываемой неприязнью и покупать бы не хотелось ))

Среди указанных брендов варианты с 19" при хороших х-ках и цене нашлись пока только у ВьюСоника... VE910.

Что скажете относительно него? И какие еще варианты есть?
ну блин... чтож так все тихо то?))
можт хоть тетинька модератор что скажет?))
__________________
Мин хазэр килям... (с) Т800
Stimorol вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 06.05.2006, 04:51   [включить плавающее окно]   #84
Alexandra
Женский Недосягаемый
 
Регистрация: 22.05.2003
Адрес: Kemerovo
За "тётеньку" ответиш.
Alexandra вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2006, 00:09   [включить плавающее окно]   #85
Shreker
Мужской Продвинутый
 
Аватар для Shreker
 
Регистрация: 01.10.2005
Адрес: Turkmenistan/AG
Да тут все бояться, написали бы гёрла, то забанили -)
Shreker вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2006, 08:50   [включить плавающее окно]   #86
cooler//@//cooler
Мужской Продвинутый
 
Аватар для cooler//@//cooler
 
Регистрация: 06.12.2005
Скажите какой моник лучше взять ViewSoni VX922 или VP930? Берётся приемущественно для игр и фильмов.Достаточно часто полазить по инету и редко поработать с документами.
__________________
СВО - Система Водяного Отопления!!!
cooler//@//cooler вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2006, 11:57   [включить плавающее окно]   #87
Stimorol
Мужской Форумчанин
 
Аватар для Stimorol
 
Регистрация: 11.02.2003
Адрес: Казань, Москва
очевидно что 922... самыйд-самый геймерский он и есть
__________________
Мин хазэр килям... (с) Т800
Stimorol вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2006, 20:50   [включить плавающее окно]   #88
cooler//@//cooler
Мужской Продвинутый
 
Аватар для cooler//@//cooler
 
Регистрация: 06.12.2005
Да, ещё забыл сказать фиьмы тоже буду смотреть.
__________________
СВО - Система Водяного Отопления!!!
cooler//@//cooler вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2006, 13:56   [включить плавающее окно]   #89
Alex V D
Мужской Team 3DNews
 
Аватар для Alex V D
 
Регистрация: 03.07.2003
Адрес: Днепропетровск
cooler//@//cooler
Вот сижу за своим ViewSoniс VP930... долго выбирал и обдумывал, но все таки выбрал именно его. Свободно могу играть в любые игры (матрица хоть и MVA, но с овердрайвом), смотрю фильмы (особо радуют DVD и хорошие рипы когда выставляю sRGB) ну а про офис доки и инэт я вовсе молчу (это без проблем). Цветопередача радует, может и не идеальная, но для любительских нужд более чем. Пивот просто замечательный. Наличие трех входов оказалось полезным... Единственный недочет - в полной темноте хорошо видны лампы подсветки (возможно это глюк моего экземпляра), но это не напрягает так как в полной темноте даже фильмы редко смотрю. Вобщем монитором доволен на 95% , если учесть что лучше и удобнее для себя я в момент выбора не нашел... да и сейчасне видел, то на все 100%.
Если чисто для игр, то при пристальном просмотре можно высмотреть смазы, но я не хардкорный геймер и по этому поводу не напрягаюсь... а через месяц юзания даже привык не всматриваться и поэтому дизкомфорта не замечаю.

А вот про VX922 ничего не рассажу - не юзал, и видел только на картинке.
__________________
Прежде чем подумать - подумай.
Alex V D вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2006, 20:09   [включить плавающее окно]   #90
cooler//@//cooler
Мужской Продвинутый
 
Аватар для cooler//@//cooler
 
Регистрация: 06.12.2005
Alex V D Ты сколько за него заплатил? На Ультре он почти 700$
__________________
СВО - Система Водяного Отопления!!!
cooler//@//cooler вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 17.05.2006, 00:55   [включить плавающее окно]   #91
Alex V D
Мужской Team 3DNews
 
Аватар для Alex V D
 
Регистрация: 03.07.2003
Адрес: Днепропетровск
cooler//@//cooler мне он обошелся в 600 с мелочью...
интересно только почему мы это в этой ветке обсуждаем?
__________________
Прежде чем подумать - подумай.
Alex V D вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 22.05.2006, 13:42   [включить плавающее окно]   #92
Stimorol
Мужской Форумчанин
 
Аватар для Stimorol
 
Регистрация: 11.02.2003
Адрес: Казань, Москва
Alex V D тык конечно... самый универсальный монитор на сегодняшний день и должен примерно такое впечатление производить ))

но у человека похоже нет лишних бабосов на универсальность ))
__________________
Мин хазэр килям... (с) Т800
Stimorol вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.05.2006, 21:53   [включить плавающее окно]   #93
Shreker
Мужской Продвинутый
 
Аватар для Shreker
 
Регистрация: 01.10.2005
Адрес: Turkmenistan/AG
А как Вам Самсунг 940BF (2ms,300кдм,700:1)DVI,VGA?
Shreker вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 26.05.2006, 14:44   [включить плавающее окно]   #94
golden_boy2000
Мужской Общительный
 
Аватар для golden_boy2000
 
Регистрация: 06.07.2005
Адрес: Украина,Одесса
Цитата
А как Вам Самсунг 940BF (2ms,300кдм,700:1)DVI,VGA?
Купил 3 дня назад такой.Нормальный без претензий моник.Хотя изначально нацеливался на 960BF.Но он дороже и чё-то я по деньгам зажался.
До этого был ( даже стыдно сказать) LG1511s Когда поставил свой новый самс то "******* какая диагональ подумал я"..... Удобно расположены кнопки управления.Есть "пресеты" в зависимости от задачи.Типа "Инет","Текст" ,"Кино" и.т.д.На играх пока не проверял. Но думаю не будет проблем.Разрешение конечно оставил родное.Иначе интерполяция мать её так ( кажись правильно сказал ) не оставляет шанса на удобоваримую читаемость текста....Углы обзора достаточные.Вот только заметил если снизу смотреть ( именно снизу) то *****...Темнеет моник и не картинку практически не видно. А так всё тип-топ.После 15 дюймов просто очуметь....Забыл о скролингах в инете...

Предупреждение за мат,ещё раз повторится отправлю в баню.
__________________
Маразм крепчал...

Последний раз редактировалось Alexandra; 29.05.2006 в 05:40.
golden_boy2000 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2006, 22:00   [включить плавающее окно]   #95
Shreker
Мужской Продвинутый
 
Аватар для Shreker
 
Регистрация: 01.10.2005
Адрес: Turkmenistan/AG
golden_boy2000
Тогда стоит поменять конфу на Sams.
Shreker вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 06.06.2006, 16:37   [включить плавающее окно]   #96
golden_boy2000
Мужской Общительный
 
Аватар для golden_boy2000
 
Регистрация: 06.07.2005
Адрес: Украина,Одесса
Shreker

Да...ты прав.Спасибо.Сейчас исправлю.....
__________________
Маразм крепчал...
golden_boy2000 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 08.06.2006, 01:04   [включить плавающее окно]   #97
Shreker
Мужской Продвинутый
 
Аватар для Shreker
 
Регистрация: 01.10.2005
Адрес: Turkmenistan/AG
Кстати! На FCENTRE'e только вчера вышел новый обзор про LCD 19' в нём есть и Samsung 940BF
Shreker вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 09.06.2006, 15:11   [включить плавающее окно]   #98
golden_boy2000
Мужской Общительный
 
Аватар для golden_boy2000
 
Регистрация: 06.07.2005
Адрес: Украина,Одесса
Shreker

Сейчас почитаем....
__________________
Маразм крепчал...
golden_boy2000 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 14.06.2006, 05:03   [включить плавающее окно]   #99
bh
Мужской Интересующийся
 
Аватар для bh
 
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: г. Киев
Много прочитав, и много посмотрев давно уже выбрал (и юзаю) Samung 173P+.
Если честно, то больше всего пугали:
1) битые пиксели;
2) "слабая" цветопередача;

Могу заявить (субъективно, IMHO, есессно) - все это бред! Отличий от CRT по цветопередаче, вообще не ощущаю (но, это матрица (MVA)), а битый пиксель настолько маленький (один присутствует), что нужно специально приглядываться, что бы его увидеть. Понимаю, что позже их будет больше, но позже и плазма будет доступнее!
Все это слихвой компенсируется идеальной геометрией. К тому-же (возможно, предрассудки) на старые трубки, теперь смотрю как на динозавров...
Справедливости ради хочу сказать, то, что от LCD глаза устают меньше, - это не правда...
__________________
"... жизнь - игра со смертью:
где святость - там и грех..."
bh вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 14.06.2006, 05:28   [включить плавающее окно]   #100
серыйюзверь
Мужской Заслуженный
 
Аватар для серыйюзверь
 
Регистрация: 13.08.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Цитата (bh) »
Справедливости ради хочу сказать, то, что от LCD глаза устают меньше, - это не правда...
От индивидуальных настроек яркости, контраста и цвета зависит (ручками надо все подстроить, не полагаясь на стандартные!), и от освещения - и правда-таки восторжествует!.
__________________
Смерть-это защитная реакция организма от нездорового образа жизни...
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории...
серыйюзверь вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Ответ Создать новую тему

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey