Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Разное > Флейм

Ответ Создать новую тему
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 29.07.2017, 20:53   [включить плавающее окно]   #1
rownong27
Мужской Начинающий
Автор темы
 
Регистрация: 04.03.2013
Вопрос по спящему режиму для ноутбука

Здравствуйте. Некоторое время пользовался спящим режимом для стационарного компьютера. Но пару раз комп ломался так и не выходя из спящего режима. На сервисе сказали, что безопасный режим не желателен и чтобы я его не использовал, чтобы комп не ломался.

Сейчас купил нетбук. Использовать спящий режим было бы очень удобно, т.к. это сильно ускорит запуск. Но опасаюсь что нетбук может сломаться.

Напишите, пожалуйста, ваше мнение по поводу спящего режима, на сколько будет высок риск поломки нетбука, если постоянно использоваться спящий режим?
rownong27 вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2017, 20:59   [включить плавающее окно]   #2
XitrLIS
Мужской Умудрённый
 
Аватар для XitrLIS
 
Регистрация: 10.02.2010
не ходи больше к этим шарлатанам
__________________
. Как легче всего вызвать дьявола?
Помолиться: "Верши за меня, Господи, дела мои!"
XitrLIS вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2017, 21:20   [включить плавающее окно]   #3
garniv
Мужской Модератор
 
Аватар для garniv
 
Регистрация: 29.06.2004
Постоянно пользуюсь спящим режимом три года.
__________________
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь Таргитаю — сам Таргитай.
garniv на форуме  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2017, 21:49   [включить плавающее окно]   #4
Злой Геймер
Мужской Абсолютный
 
Аватар для Злой Геймер
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Гандурас
rownong27, замени HDD на SSD.
Злой Геймер вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2017, 23:59   [включить плавающее окно]   #5
zl0dey4eg
Мужской Недосягаемый
 
Аватар для zl0dey4eg
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Москва
Цитата (rownong27) »
Напишите, пожалуйста, ваше мнение по поводу спящего режима, на сколько будет высок риск поломки нетбука, если постоянно использоваться спящий режим?
Нинасколько.

Он быстрее сломается от небрежного обращения или от некачественного электричества
__________________
____ ¯\_(ツ)_/¯ ____ поддержка отечественного производителя ...
zl0dey4eg вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2017, 05:33   [включить плавающее окно]   #6
rownong27
Мужской Начинающий
Автор темы
 
Регистрация: 04.03.2013
rownong27, замени HDD на SSD.
в ноуте сейчас ssd
rownong27 вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2017, 06:48   [включить плавающее окно]   #7
Злой Геймер
Мужской Абсолютный
 
Аватар для Злой Геймер
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Гандурас
И что лень подождать 15 сек пока винда чисто стартует без ошибок от предыдущего сеанса? А вообще на новых ноутах при нажатии кнопки повер, ноут уходит в гибернацию, по этому после включения ноут даже с HDD довольна быстро стартует, но по прошествии какогото времени ошибок в ОС накапливается столько что он перестаёт загружаться и его приходится принудительно перезагружать, я обычно отключаю гибернацию по кнопке.
Злой Геймер вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2017, 07:18   [включить плавающее окно]   #8
garniv
Мужской Модератор
 
Аватар для garniv
 
Регистрация: 29.06.2004
без ошибок от предыдущего сеанса
...
но по прошествии какогото времени ошибок в ОС накапливается столько что он перестаёт загружаться
поподробнее не расскажешь какие такие там ошибки накапливаются?
__________________
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь Таргитаю — сам Таргитай.
garniv на форуме  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2017, 07:27   [включить плавающее окно]   #9
Злой Геймер
Мужской Абсолютный
 
Аватар для Злой Геймер
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Гандурас
Про ошибки не расскажу, потому что их трудно увидеть на не работающем ноуте, но факт остаётся фактом, ко мне на работу клиент на нервах и с ноутом припёрся, ноут ни в какую не хотел загружаться из режима гибернации, пока я его принудительно (нажал и удерживал кнопку повер 10 сек) не перезагрузил.
Злой Геймер вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2017, 13:15   [включить плавающее окно]   #10
XitrLIS
Мужской Умудрённый
 
Аватар для XitrLIS
 
Регистрация: 10.02.2010
забавно
типа я не знаю в чём проблема но пусть это будет гибернации
уж не выли были тем специалистом который человеку посоветовал её не использовать в сервисе
__________________
. Как легче всего вызвать дьявола?
Помолиться: "Верши за меня, Господи, дела мои!"
XitrLIS вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2017, 17:18   [включить плавающее окно]   #11
OffyGhost
Мужской Бывалый
 
Аватар для OffyGhost
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: РФ
Довольно долго уже пользуюсь, несмотря на то, что SSD и холодный старт не занимает много времени.
Если отключают свет ночью, например - то ПК стартует как из гибернации; инфа не теряется, загружается BIOS, а потом рабостол
Но раз в месяц все равно приходится перезагружаться, ибо начинают тормозить некоторые некачественные продукты (Battlefield 1)
__________________
In Amoxicillin we trust
OffyGhost вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 31.07.2017, 15:42   [включить плавающее окно]   #12
weertt
Мужской Умудрённый
 
Аватар для weertt
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: SPb.
Цитата (rownong27) »
на сколько будет высок риск поломки нетбука, если постоянно использоваться спящий режим?
Ну оч.приблизительно.
Процент вероятности отказа вырастет на процентов 30 - 50. Вы увеличиваете время работы ноутбука с ~ 8-ми часов до 24, тем самым уменьшаете моторесурс дивайса раза в три.
__________________
Ths.
weertt вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 31.07.2017, 15:47   [включить плавающее окно]   #13
Злой Геймер
Мужской Абсолютный
 
Аватар для Злой Геймер
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Гандурас
Особенно прикольно получается когда используют спящий режим при работе от батареи, когда ноут просыпается и ты с грустью понимаешь что АКБ разрядилась процентов до 10.
Злой Геймер вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Ответ Создать новую тему

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey