Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Железо > Видеокарты

Результаты опроса: Что бы вы предпочли в плане соотношения цена\производительность?
2900ХТ 27 45.76%
8800GTX 6 10.17%
8800GTS 640 9 15.25%
8800GTS 320 14 23.73%
8600GTS 512 3 5.08%
8600GTS 256 0 0%
Голосовавшие: 59. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ Создать новую тему
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 26.06.2007, 09:38   [включить плавающее окно]   #1
VovaXL
Мужской Заслуженный
Автор темы
 
Аватар для VovaXL
 
Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Нижний Новгород
Тестирование шести видеокарт в первых игровых Dx10 бенчмарках

Вот статейка: http://www.3dnews.ru/video/dx10_game_benchmark/
Молодец Дима Софронов, достал таки 8800ГТС 640МБ, респект.

Теперь по теме. Прочёл я обзорчик, мда... поздравляю владельцев 2900ХТ, вы зделали правильный выбор, по крайней мере такое мнение скаладывается после прочтения. И вот что интересно, неужели в этих бенчмарках действительно почти при всех настройках не требуеться более 320МБ памяти, как то даже странно. Хотя действительно нада больше тестов, а то 2 действительно мало чтобы прояснить ситуацию.

Последний раз редактировалось VovaXL; 26.06.2007 в 09:42.
VovaXL вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2007, 10:09   [включить плавающее окно]   #2
BioShark
Мужской Недосягаемый
 
Аватар для BioShark
 
Регистрация: 22.08.2005
Адрес: Orenburg
Цитата
Вот уже полгода прошло, как с выходом Windows Vista появился новый графический API от Microsoft – DirectX 10.
Дмитрий Софронов Imho немного не корректное определение. Несмотря на то что все привыкли называть новый граф. АПИ - ДиректХ10, все же АПИ это Директ3Д10. И в статье Imho лучше указывать имено Direct3D10, для общего развития читателей. Но дело конечно ваше.
А в целом статья хорошая.
В большей степени мне было интересно производительность мидла, т.к. тесты топа уже видел на разных форумах. И в принципе как я и думал, мидл в этих тестах показывает тоже самое что и год назад 7600ГТ в Обливионе. Единственное что удивило, в некоторых местах приличное превосходство 512 Мб версии 8600 над 256 Мб.
А так надо ждать нормальных игр.
Цитата (VovaXL) »
И вот что интересно, неужели в этих бенчмарках действительно почти при всех настройках не требуеться более 320МБ памяти, как то даже странно.
А чего странного то? Демка имеет ограниченный набор текстур и судить по демке о загруженности памяти немного не правильно. В игре ситуация может быть другая.
__________________
[Hardware Hackers]
BioShark вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2007, 10:17   [включить плавающее окно]   #3
VovaXL
Мужской Заслуженный
Автор темы
 
Аватар для VovaXL
 
Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Нижний Новгород
Цитата (BioShark) »
Демка имеет ограниченный набор текстур
Это понятно. Но Компания Героев - это вроде бы не демка.
VovaXL вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2007, 10:23   [включить плавающее окно]   #4
ALEX...EAM
Мужской Абсолютный
 
Аватар для ALEX...EAM
 
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Флудер с 3DNews, Москва
Кривые дрова, плюс наскоро прикрученная поддержка 10-го директа, плюс практически никаких отличий в качестве графики от директх 9, плюс заявление нВидии, что Зов Хуареса очень сильно заточен под радеон и специально не использует преимуществ нВидии при рассчетах равно некорректный тест. Результаты абсолютно не показательны.
__________________
TO BEER OR NOT TO BEER??? TO BEER!!!
Причину всех неудач надо искать в себе
ALEX...EAM вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2007, 11:44   [включить плавающее окно]   #5
AAA868
Мужской Заслуженный
 
Аватар для AAA868
 
Регистрация: 28.05.2004
Цитата (ALEX...EAM) »
Зов Хуареса очень сильно заточен под радеон и специально не использует преимуществ нВидии при рассчетах равно некорректный тест
С этими заточками в CoJ вообще, похоже, пытались специально утопить нвшные чипы.

Цитата (ALEX...EAM) »
Результаты абсолютно не показательны.
+1
AAA868 вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2007, 14:58   [включить плавающее окно]   #6
Vladon7
Мужской Опытный
 
Регистрация: 16.05.2006
Цитата (AAA868) »
С этими заточками в CoJ вообще
и кто это говорит два злых владельца 8800 в CoH тоже в самом конце где 4аа 1024*768 где 2900 почти в 2 раза сливает нв, разве это нельзя назвать заточкой под нв?
Vladon7 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2007, 15:09   [включить плавающее окно]   #7
AAA868
Мужской Заслуженный
 
Аватар для AAA868
 
Регистрация: 28.05.2004
Vladon7 Все верно, НВ проспонсировала выход лост плэнета и СоН, но все отличие в том, что здесь в хуаресе умышленно (?) изменен код шейдеров, который медленно выполняется на НВ чипах, в то время как ни лост плэнет ни СоН никаких ограничений для железа конкурента не накладывали. Есть разница?
AAA868 вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2007, 15:54   [включить плавающее окно]   #8
Karandash
Мужской Опытный
 
Аватар для Karandash
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Челябинск
Сегодня вышел LP, вчера свежий гарри поттер, поэтому в ближайшие дни ждем живых тестов в 10 директе, и что то мне подсказывает, что в LP будет отставание 2900 от 8800гтс как и в Зове 8800 от 2900
__________________
В каждом овере сидит маленький бенчер... а в каждом бенчере чокнутый овер.
Karandash вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2007, 16:32   [включить плавающее окно]   #9
ALEX...EAM
Мужской Абсолютный
 
Аватар для ALEX...EAM
 
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Флудер с 3DNews, Москва
Цитата (Vladon7) »
в CoH тоже в самом конце где 4аа 1024*768 где 2900 почти в 2 раза сливает нв, разве это нельзя назвать заточкой под нв?
это не заточка, я не говорил, что в COJ есть заточки под какую-либо из карт НВ иил АТИ, а говорю лишь-то, что сознательно не используются сильные стороны чипов нВидиа.
Цитата (AAA868) »
похоже, пытались специально утопить нвшные чипы.
так и есть.
__________________
TO BEER OR NOT TO BEER??? TO BEER!!!
Причину всех неудач надо искать в себе
ALEX...EAM вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2007, 17:16   [включить плавающее окно]   #10
хи-ха
Мужской Опытный
 
Аватар для хи-ха
 
Регистрация: 18.05.2007
Адрес: Полтава
Цитата (AAA868) »
С этими заточками в CoJ вообще, похоже, пытались специально утопить нвшные чипы.
Зачем??? По крайней мере при запуске игры COJ эмблема НВ и сообщение о том что игра использует какие-то средства разработки НВ(как и большинство игр).

В тесте выяснили, что АА почти не влияет на производительность 8800:
Цитата
Тем не менее, на производительности GeForce 8800GTX наличие/отсутствие сглаживания сказывается в гораздо меньшей степени
однако сама энвидиа отмазывалась програмным АА в первую очередь:
Цитата
Вот ключевые изменения, сильно снизившие производительность решений NVIDIA в этом тесте:
аппаратная выборка в DX10 multi-sampled антиалиасинге NVIDIA теперь производится программно, как на картах ATi, что значительно снижает производительность при использовании этого метода;
нестыковачка выходит...
хи-ха вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2007, 17:25   [включить плавающее окно]   #11
AAA868
Мужской Заслуженный
 
Аватар для AAA868
 
Регистрация: 28.05.2004
Народ, еще ОЧЕНЬ РАНО выводы какие-либо делать и пускать слюни по той или иной карте для ДХ10. И тем более устраивать эти лольные голосования в ветке с совершенно другим предметом обсуждения. Дима Софронов очень правильно, ИМХО, высказался:
Цитата
Конечно, было бы неверно делать далекие прогнозы на основании результатов всего лишь двух бенчмарков, один из которых, к тому же, является демкой в чистом виде. Да и сами игры под DirectX еще могут быть неоптимизированны. Как разработчикам игр, так и производителям видеопроцессоров предстоит еще многое сделать, чтобы мы могли наслаждаться качественно новой графикой без «тормозов». Как говорится, ждем-с.
Так что успокойтесь, ждите настоящих ДХ10 игр... и играйте в то что есть сейчас - Сталкера, СоН и т.п.

Цитата
Сравнив эту диаграмму с предыдущей, приходим к заключению, что в значительном проседании результатов на уровне детализации «High» все-таки «виновато» полноэкранное сглаживание. Если его отключить, то провал в производительности 8800GTS 320 Мб сразу исчезает. Заметно вырастают и результаты Radeon HD2900XT. Тем не менее, на производительности GeForce 8800GTX наличие/отсутствие сглаживания сказывается в гораздо меньшей степени.
Известно, что включение АА на 2900 приводит к значительному падению производительности из-за того, что сглаживание на R600 выполняется частично при помощи шейдеров, а соответствующих оптимизаций в играх нет. Тут есть объяснение представителя АМД по этому поводу. Так что очень может быть, что эти провалы могут быть обусловлены именно этой причиной.
AAA868 вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2007, 17:32   [включить плавающее окно]   #12
хи-ха
Мужской Опытный
 
Аватар для хи-ха
 
Регистрация: 18.05.2007
Адрес: Полтава
AAA868 Согласен, выводов пока не делаю.

Кстати, а в этих тестах используются ХДР эффекты? Новые дрова 7,6 общают до 16% увеличение производ-ти в играх с поддержкой ХДР.
хи-ха вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 27.06.2007, 10:22   [включить плавающее окно]   #13
Desta
Мужской Форумчанин
 
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Москва
Господа, Дима Софронов на пару недель в отпуск сбежал. Не пинайте его сильно. Вернется - ответит на все вопросы
Desta вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 27.06.2007, 10:53   [включить плавающее окно]   #14
VovaXL
Мужской Заслуженный
Автор темы
 
Аватар для VovaXL
 
Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Нижний Новгород
Представляю картину: Дима приезжает из отпуска, а на пороге толпа читателей с дубинами руки потирают
VovaXL вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 28.06.2007, 01:40   [включить плавающее окно]   #15
Metalliticum
Мужской Новенький
 
Регистрация: 03.04.2007
Интересно. Удивило что 320 версия от 640 неотличаеться, в то время как 512 2600 удушила 256 версию.
Company of Herous потребляет уже при ДХ9 - 450 мб, а при ДХ там все 600 мб. Сомнения появились, насчёт покупки 8800гтс 640, если 320 также хороша. Ну а уж если уж 8800гтс 640 то тогда уж лучше HD2900XT покупать :/

Последний раз редактировалось Metalliticum; 28.06.2007 в 02:42.
Metalliticum вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 28.06.2007, 09:31   [включить плавающее окно]   #16
VovaXL
Мужской Заслуженный
Автор темы
 
Аватар для VovaXL
 
Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Нижний Новгород
Цитата (Metalliticum) »
Сомнения появились, насчёт покупки 8800гтс 640, если 320 также хороша.
НЕ забывай, что это всего лишь 2 теста и почти оба бенчмарка, то есть по просту могут не загружать всю видеопамять. В реальных играх дела обычно обстоят по другому. У меня например в Готике 3 загружет более 500МБ, в Колин Мак Рае сразу есть 550МБ, и это только Демо-Версия. Дело конечно твоё, что выбрать, нопотом можешь просто начать жалеть, а будет уже поздно. Я вот тоже долго думал, что выбрать 640 или 320 и выбрал 640 и не жалею
VovaXL вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 28.06.2007, 18:34   [включить плавающее окно]   #17
Metalliticum
Мужской Новенький
 
Регистрация: 03.04.2007
И если бы выбрал 320 тоже был бы доволен
Ну вот а Compaby of herous это не демка, она точно жрёт больше чем 320 мб. Вобщем ждём новых тестов, только что мне ждать то, видеокарта нужна буквально через неделю мне. Незнаю как
с выбором 320 640 но с radeon 2900XT точно непрогадаю. Её и возму наверно.
Metalliticum вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 28.06.2007, 19:26   [включить плавающее окно]   #18
VovaXL
Мужской Заслуженный
Автор темы
 
Аватар для VovaXL
 
Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Нижний Новгород
Цитата (Metalliticum) »
с radeon 2900XT точно непрогадаю. Её и возму наверно.
Бери, ктож тебя держить то
VovaXL вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 28.06.2007, 19:29   [включить плавающее окно]   #19
Metalliticum
Мужской Новенький
 
Регистрация: 03.04.2007
Сказал так, будто я делаю большую ошибку
Metalliticum вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 28.06.2007, 20:20   [включить плавающее окно]   #20
VovaXL
Мужской Заслуженный
Автор темы
 
Аватар для VovaXL
 
Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Нижний Новгород
Metalliticum Пока ещё неизвесно будет ли распространена суперскалярная архитектура. Потом для ДХ10 все имеющиеся флагманы слишком слабы. Если и брать дорогую карту, то для игры в ДХ9 и для того чтобы просто посмотреть ДХ10.
VovaXL вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Ответ Создать новую тему

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey