![]() |
|
Сайт 3DNews | Регистрация | Правила | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
![]() ![]() |
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
[включить плавающее окно] #1 | |
![]() Автор темы Регистрация: 08.09.2003
|
![]() Руки по ремонту и эксплуатации находятся тут. ЛикБез по маслам и смене масла находится тут. ЛикБез по дискам, покрышкам и аккумуляторам находится тут О тюнинге Impreza WRX 2002 - в общем... ![]() Вопрос: Какой прирост мощности дает "крутой" глушитель? Какой прирост мощности дает фильтр нулевого сопротивления? Стоит ли "колхозить" машину? Ответ: Насчет мощности: 1.Фильтр "нулевого" сопротивления на впуске даст, пока новый, некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах. Но его надо будет пи...сить пылесосом и спреем раз в неделю, так как через неделю он не будет лучше штатного, а через две будет куда хуже. Кроме того, износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое (впрочем, турбомоторы редко доживают до износа ЦПГ). Мощности этот фильтр ни...ра не прибавит, так как он эквивалентен повышению буста на 0,05-0,1 (пока новенький, чистенький), а мотор и так пашет на грани детонации, и буст у мотора с таким фильтром будет вскоре уменьшен мозгами по показаниям кнок-сенсора (увеличилось наполнение-пошла детонация). Зато звучок будет - музыку включать не захочешь. Маленькие радости лохов... 2. Выпуск. Выпускной коллектор(паук) дает некоторый(2-5 проц.)рост момента на низких и средних оборотах,в ущерб макс.мощности. Штатный коллектор более-менее (с оглядкой на архитектурные излишества) оптимизирован косоглазыми кулибиными для оборотов выше 6000, на низах мотор бл...ски подтраивает именно из-за него. Впрочем, на убогих обабившихся импрезах в новом кузове он, вроде, уже и не подтраивает. И едет хуже. В них ваще чего-то не хватает, они как Ауди какое-то стали. Изюминки нету. Прямоточный выпуск без катализатора может дать 3-4 л.с. на оборотах выше 6000. Кроме того, с выпуском без катализатора появится возможность: 3. Забогатить смесь на мощностных режимах, что позволит поднять буст на 0,1-0,15 без возникновения детонации (это около 20 лошадок) за счет серьезного повышения расхода (раза в полтора, моя кушала по городу 30 литров). 4. Снижение степени сжатия (замена поршней) позволит поднять буст и повысить мощность на верхах, но за счет сильного падения на низах и в середине. Для повседневной машины это совершенно неприемлемо, потому как на светофоре тебе придется раскручиваться до 5000, а иначе каждая пи...кая Интегра , или, еще обиднее, Бэха, будет тебя натягивать на чукотский бубен без шума и пыли. 5. Специальные распредвалы - эффект тот-же,что в предыдущем пункте. Ну, чуть лучше. 6. Увеличенный интеркулер переднего расположения. Эффект будет. Реально, на горячей машине прирост может доходить до 30 лошадок. Замечал небось - в холодную погоду твоя музыкальная шкатулка едет лучше? Или не замечал? 7. Впрыск воды. Еще плюс 25 лошадок. И еще плюс ржавые свечи и прочая пи...сия. 8. Самый эффективный метод - применение гоночного 106-го бензина. 300 сил как с куста. Буст доводим до 1,5 - и вперед. Вместе с методами 3,6 и 7 буст можно довести до 1,75,что даст тебе 340 сил при 7200 рпм. При этом твоя машинка будет за...вать не много - не мало, а 40 литров 106-го на 100 км,что в пересчете на наши деньги составит примерно 4 бакса\км (в ваших долларах - не знаю сколько это будет). Разгон до сотни составит (если ты вытряхнешь из своего тарантаса все лишнее, включая музыку, кондей, шумоизоляцию, заднее сиденье, запасное колесо с домкратом и проч. ненужную ...нь) на вскидку так, прищурившись, 4-4,5 сек. Но это только с металлокерамическим сцеплением (его хватает на 20-30 стартов до сотни за такой короткий срок). И максималка у тебя будет аж под 260 км\ч. Конечно,если ты поставишь нормального размера колеса,не ширше 215. Буст (boost - increase) - повышение, подъем. Последний раз редактировалось eis; 23.03.2009 в 17:17. |
|
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] #2 |
![]() Автор темы Регистрация: 08.09.2003
|
Фильтр "нулевого" сопротивления VS Стандартный воздушный фильтр, на примере Citroen Xantia 2.0i Turbo CT.
Заметьте, на "доведенной" Xantia, рядом с "нулевиком", стоит интересная АКБ. Впервые, АКБ такой формы на авто, я увидел под маркой Optima. Очень дорогие. По ТТХ - при невысокой емкости, дают достаточно мощный стартовый толчок. У меня грянула замена АКБ, но жабу задавить не удалось. Купил FeuVert (Bosch или Tudor). ![]() Последний раз редактировалось eis; 30.12.2008 в 18:42. |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] #3 |
![]() Автор темы Регистрация: 08.09.2003
|
Ара-тунинх. Как не надо делать.
|
![]() |