Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Общие форумы > О материалах сайта 3DNews

Ответ Создать новую тему
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 27.02.2008, 02:34   [включить плавающее окно]   #1
phasma
Мужской Team 3DNews
Автор темы
 
Аватар для phasma
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Мск
Asus En8800gs Top – компромисс между ценой и скоростью

Новинка от NVIDIA - GeForce 8800GS 384 Мб наглядно демонстрирует не только падение производительности при нехватке локальной видеопамяти, но и возросшие аппетиты Vista (DX10) в этом отношении

Полный текст
__________________
Я не тролль(с)
phasma вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2008, 11:15   [включить плавающее окно]   #2
vow
Мужской Модератор
 
Аватар для vow
 
Регистрация: 08.07.2004
Адрес: Москва
Сглаживание в Crysis включалось средствами игры или из драйверов?
vow вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2008, 13:25   [включить плавающее окно]   #3
TINC
Мужской Форумчанин
 
Регистрация: 25.10.2007
vow средствами игры, из драйверов не работает. Благодаря недоработке в SmartFPS.com 1.7, при запуске теста файл с информацией о сглаживании не перезаписывается.
TINC вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2008, 13:33   [включить плавающее окно]   #4
vow
Мужской Модератор
 
Аватар для vow
 
Регистрация: 08.07.2004
Адрес: Москва
TINC а ты не пробовал 8800 ГТ или ГТС с 512Мб попробовать со сглаживанием 4хАА выставленном в игре? У меня производительность (все настройки на макс, кряк под ХР) с 25-27 до 7-9 фпс упала.
vow вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2008, 13:37   [включить плавающее окно]   #5
TINC
Мужской Форумчанин
 
Регистрация: 25.10.2007
vow с 512 Мб под XP был порядок. Вот, например, тесты с 4xAA: http://www.3dnews.ru/video/sparkle_8800gt/index2.htm
Проблема была лишь в Vista на 1600x1200. Воспользуйся Riva Tuner и посмотри, сколько памяти потребляет игра.
TINC вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2008, 14:09   [включить плавающее окно]   #6
vow
Мужской Модератор
 
Аватар для vow
 
Регистрация: 08.07.2004
Адрес: Москва
TINC я память не мерял, мерял ФПС, мне не интересна память. На 100% уверен, что дело в криво реализованном сглаживании. Хотя может это из-за версии 1.0. Сегодня если будет время поставлю патч и погоняю. И качество сравню при активации сглаживания из игры и дров. Посмотрим что получится.
vow вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2008, 14:23   [включить плавающее окно]   #7
TINC
Мужской Форумчанин
 
Регистрация: 25.10.2007
Цитата (vow) »
мне не интересна память
тебе не интересно, память это, или нет? У нас, кстати, всё хорошо работало и с версией 1.0, насколько я помню. И дома у меня тоже нормально работало.
TINC вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2008, 14:37   [включить плавающее окно]   #8
vow
Мужской Модератор
 
Аватар для vow
 
Регистрация: 08.07.2004
Адрес: Москва
Цитата (TINC) »
тебе не интересно, память это, или нет?
хотя да. В принципе вполне возможно. В случае если сглаживание сама игра реализует через MSAA, а драйвер через CSAA. Убедил - проверю. Интересно стало.

Кстати у тебя и ОЗУ мало. У меня 3.2Гб. Использование файла подкачки не исследовал? Ты кстати наверное через бенчмарк гоняешь, тоже будет интересно посмотреть различия в реальной игре и при прогоне демки.

Последний раз редактировалось vow; 27.02.2008 в 14:39.
vow вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2008, 14:40   [включить плавающее окно]   #9
TINC
Мужской Форумчанин
 
Регистрация: 25.10.2007
Цитата (vow) »
Кстати у тебя и ОЗУ мало.
Нормально, поскольку только игры и ничего более.
Цитата (vow) »
Ты кстати наверное через бенчмарк гоняешь
SmartFPS.com
TINC вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2008, 15:23   [включить плавающее окно]   #10
zindadjira
Мужской Общительный
 
Регистрация: 17.10.2007
Thumbs down

во-первых имхо crisys - выкидышь crytek
во-вторых стандартная 3850 оснащается 256 метрами, а этого мало даже для мидлэнда
в-третьих 8800gs 768 метров уже в продаже
zindadjira вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2008, 15:27   [включить плавающее окно]   #11
TINC
Мужской Форумчанин
 
Регистрация: 25.10.2007
Цитата (zindadjira) »
во-первых имхо crisys - выкидышь crytek
Самая требовательная игра на сегодняшний день. А нравится или нет - дело личное.
Цитата (zindadjira) »
во-вторых стандартная 3850 оснащается 256 метрами, а этого мало даже для мидлэнда
Стандартная 3850 существует в двух модификациях, первая из которых - 512 Мб.
Цитата (zindadjira) »
в-третьих 8800gs 768 метров уже в продаже
В продаже. И что? Думаете, что 384 сразу же изымут из неё?
TINC вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 28.02.2008, 10:40   [включить плавающее окно]   #12
Shurepa
Мужской Новенький
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: г.Шкотово-17
Цитата
G92 ревизии A2, чью принадлежность к более дешевой серии c 96 универсальными процессорами ничего не выдаёт.
Выдает G92-150-A2 это GS, G92-270-A2 это GT, G92-400-A2 это GTS.

А карточка вобще такая неоднозначная получилась... Ну, ладно образали конвеера и частоту понизили - это понятно, но зачем обрезать ещё и два контроллера памяти было - не понятно. Насколько я понял карты эти делаются на РСВ от ГТ версии, так что на плате не съэкономишь. Неужели два лишних чипа памяти очень удорожили бы карту? Или nVidia побоялась сама себе конкурента для ГТ сделать, но ИМХО по производительности она ГТ всё равно не достала бы в тяжелых режимах.
__________________
Вечность пахнет нефтью...

Последний раз редактировалось Shurepa; 28.02.2008 в 10:44.
Shurepa вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 28.02.2008, 11:40   [включить плавающее окно]   #13
vow
Мужской Модератор
 
Аватар для vow
 
Регистрация: 08.07.2004
Адрес: Москва
Цитата (Shurepa) »
Ну, ладно образали конвеера
обрезали конвейеры, обрезали РОП-ы -> обрезали контроллеры.
vow вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 28.02.2008, 19:11   [включить плавающее окно]   #14
alexnab
Мужской Новенький
 
Регистрация: 22.05.2006
Цитата (TINC) »
vow средствами игры, из драйверов не работает. Благодаря недоработке в SmartFPS.com 1.7, при запуске теста файл с информацией о сглаживании не перезаписывается.
я бы сказал так, драйвера ForceWare 169.25 64-bit не могут замещать AA в настройках игры Crysis. Удивительно, что Catalyst 8.1 (build 8.451.2-080123) 64-bit это делают без проблем..
кстати, на мой взгляд, тестирование без AA и AF в самых высоких разрешениях более корректно чем сравнительное тестирование с AA и AF в низких. Речь идет о разрешении 2048x1536

alexnab добавил :

и если немного подробнее, то судя по двум последним таблицам
http://www.alexnab.com/01hardware/index0192.htm#l14
в игре Crysis один и тот же драйвер Forceware может замещать AA/AF в игровом режиме DX9/32-bit и не может в DX10/32-bit (DX9/64-bit и DX10/64-bit)
alexnab вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 29.02.2008, 00:46   [включить плавающее окно]   #15
Дмитрий Софронов
Мужской Опытный
 
Регистрация: 21.09.2006
Цитата (alexnab) »
кстати, на мой взгляд, тестирование без AA и AF в самых высоких разрешениях более корректно чем сравнительное тестирование с AA и AF в низких. Речь идет о разрешении 2048x1536
А это почему? Можно поподробнее?
Дмитрий Софронов вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 29.02.2008, 09:57   [включить плавающее окно]   #16
UrbanAssault
Мужской Продвинутый
 
Регистрация: 29.02.2008
>Радиаторы системы охлаждения изготовлены из алюминия и покрашены в золотистый цвет.

Сколько можно писать статьи в которых алюминий называется крашеным?
Он практически везде анодирован. Думаю на таком технически продвинутом сайте это недопустимо.
(А если алюминий где- то действительно покрашен, то поверх анодирования, краска к голому алюминию практически не прилипает.)

Кроме того, анодирование от покраски очень сильно отличается по своим техническим характеристикам(прочность, теплоотдача и т.д.), как в прочем анодирование разными веществами имеет разные свойства.

Практически во всех статьях, где есть алюминий, такой "ляп".

Сам я не спец в анодировании, но все же каждый раз мне стыдно за авторов.
UrbanAssault вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 29.02.2008, 10:58   [включить плавающее окно]   #17
TINC
Мужской Форумчанин
 
Регистрация: 25.10.2007
Цитата (UrbanAssault) »
Сколько можно писать статьи в которых алюминий называется крашеным?
Он практически везде анодирован.
Он покрашен методом анодирования, если угодно.
Цитата (UrbanAssault) »
но все же каждый раз мне стыдно за авторов
Я больше не буду, честно-честно
TINC вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2008, 15:08   [включить плавающее окно]   #18
alexnab
Мужской Новенький
 
Регистрация: 22.05.2006
Цитата (alexnab) »
кстати, на мой взгляд, тестирование без AA и AF в самых высоких разрешениях более корректно чем сравнительное тестирование с AA и AF в низких. Речь идет о разрешении 2048x1536
А это почему? Можно поподробнее?
Дмитрий, на фоне увлечений утилитой FRAPS в тестах, о корректности сравнений в разрешении 2048x1536 без AA и AF нет смысла говорить
alexnab вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 02.03.2008, 12:25   [включить плавающее окно]   #19
Дмитрий Софронов
Мужской Опытный
 
Регистрация: 21.09.2006
Цитата (alexnab) »
на фоне увлечений утилитой FRAPS в тестах, о корректности сравнений в разрешении 2048x1536 без AA и AF нет смысла говорить
Причем здесь утилита FRAPS? Мы же в данном случае говорим о Crysis, в котором есть встроенные средства измерения производительности. Почему результаты тестирования в 2048x1536 без AA и AF более корректны результатов в 1280х1024 4AA/16AF, на основе какого критерия?

С точки зрения "полезности" для пользователя, результаты в 1280х1024 4AA/16AF хотя бы информативнее, потому что пользователей с мониторами такого разрешения гораздо больше, чем тех, у кого мониторы поддерживают 2048x1536.
Дмитрий Софронов вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 02.03.2008, 19:47   [включить плавающее окно]   #20
Gigabyte_USER
Женский Бывалый
 
Аватар для Gigabyte_USER
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Розовая комнатушка
С точки зрения "полезности" для пользователя, результаты в 1280х1024 4AA/16AF хотя бы информативнее, потому что пользователей с мониторами такого разрешения гораздо больше, чем тех, у кого мониторы поддерживают 2048x1536.
Безусловно!
__________________
А мы пушистые
Gigabyte_USER вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ Создать новую тему

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey