Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Общие форумы > О материалах сайта 3DNews

Ответ Создать новую тему
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 22.01.2010, 01:37   [включить плавающее окно]   #1
3DNews
Мужской Заслуженный
Автор темы
 
Регистрация: 12.08.2008
Игровая экранизация: Silent Hill — когда холмы молчат

Такая яркая и драматичная серия хорроров, как Silent Hill, не могла избежать внимания "киношников". Но чем стала очередная игровая экранизация: осквернением святыни или действительно неплохой адаптацией интерактивного триллера в киноужастик?

Полный текст
3DNews вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2010, 09:23   [включить плавающее окно]   #2
Axl
Новенький
 
Регистрация: 22.01.2010
Цитата
По дороге в город Роуз начинает преследовать полицейская Сибил Беннетт (в первой части Silent Hill Беннетт - мужчина)
Непонятно. Насколько я помню, в игре Сибил Беннетт - женщина.
Axl вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2010, 10:18   [включить плавающее окно]   #3
TSEO
Новенький
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Russia, Vladimir
Axl
Вы, помните верно! В игре Сибил Баннет - действительно полицейская - девушка!
TSEO вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2010, 12:04   [включить плавающее окно]   #4
Skyner
Мужской Начинающий
 
Регистрация: 12.01.2006
Спасибо автору за неплохой обзор "от Севильи до Гренады" вселенной SH Не то чтобы каждый уважающий себя поклонник SH не знал того что написано о содержании каждой из игр, но всё же приятно ещё раз окунуться в ностальгические воспоминания. И очень жаль что Конами, судя по фактам, собственными руками сгубила один из лучших своих тайтлов откровенно потребительским к нему отношением. В своё время внутренней команде - team silent, ответственной за SH, предоставили приличное финансирование и свободу творчества. В результате родился SH 2 - настоящая (не умаляя достоинств других представителей "клана") жемчужина сериии.
По сравнению с первыми тремя частями, маловато было сказано о SH 4. Проект, при всех его недостатках, заслуживает более пристального внимания к сюжету и концепции, ибо они как раз и являются главной его "фишкой". Но увы, именно с четвёртой части отчётливо начали проявляться "доильные тенденции" граждан из Конами.
Выход SH 4 всего спустя год после SH 3 настораживал и, как оказалось, не зря. Сюжет был неплох, но всё остальное: явный уклон в сторону экшена, который самым неблагоприятным образом сказался на балансе и атмосфере, "картонные" персонажи, протаскание игрока по одним и тем же локациям по два раза, откровенные заимствования из самых разных источников - от "Звонка" до "Твин Пикса", явно говорило о том, что всё это в спешке "пришивалось" и к концепции, и к друг-другу. Ну а потом оказалось, что сюжет и концепция тоже предмет заимствования из так и не вышедшей игры и всё окончательно стало на свои места. Перемены к худшему были видны во всём - ушёл на вольные хлеба после выхода второй части Такайоши Сато (харизматичные персонажи первых частей - его заслуга), тихо сгинул Масаши Цубояма, куда-то делся Хироюки Оваку, Акира Ямаока стал заниматься явно не своим делом - общим продюсированием, засвечиваниями в многочисленных пиар акциях, а сейчас, по слухам, опубликованным недавно на 3DNews вообще ушёл из Конами. Что происходило в кулуарах нихонского столпа, остаётся только догадываться. И ответ на вопрос, почему так бездарно было разбазарено "всё что нажито непосильным трудом", причём до такой степени, что делать новую часть (SH 5, Homecoming) поручено было американским посредственностям из Collective не имевшим за душой ни одного хорошего проекта (объединение с Shiny в Double Helix не сильно им помогло), видимо тоже знают только в Конами.
Что касается фильма *морщится* я бы товарища Ганса не подпускал к экранизации SH и на пушечный выстрел. Визуально фильм очень неплох, но это всё чем он запомнился с хорошей стороны. На плохой стороне - изобилие глупых реплик, притянутых за уши эпизодов (одна героическая смерть Сибилл Беннетт чего стоит), спорный кастинг и отсутствие концепции как класса. Из игр серии фанат SH Ганс понадёргал самое вкусное - эффектные монстры, будоражащий переход в альтернативный мир, хмурый эмбиент Ямаоки... И всё это бездумно перемешал в одном флаконе. К примеру Пирамидоголовый хоть и эффектный (и очень здорово воплощённый в фильме) но и очень узкоспециализированный персонаж, (как, к слову, и любой другой монстр в SH). Как и было сказано в статье - это символ вины Джеймса Сазерленда в SH2. И только. В фильме он похоже символизирует погоню Кристофа Ганса за внешней эффектностью своего детища. Вырванный из концептуального сюжета SH 2, Пирамидоголовый превратился просто в устрашающую куклу. Тоже и с музыкой Ямаоки. Подогнанная под сюжет каждой из частей и созвучная чувствам персонажей, она не годится для перемешивания в общую "солянку". Надо ли говорить, каким образом всё это повлияло на фильм? Если Ганс и фанат SH, он, как говорилось в одном ужастике, "не фига из него не вынес", кроме внешней стороны. Либо вынес, но придумать по-настоящему сайлентхиловскую историю, Эвери и Гансу оказалось не по силам. Ибо наваять не просто эффектную сцену, но и показать, что за ней что-то стоит, уметь надо.
Что касается судьбы серии в целом, то я уверен, реанимировать Silent Hill вполне можно, нашлись бы талантливые люди.Но вот беда - делать новую игру похоже некому, таких талантов похоже в упор не видит правообладатель, либо дальнейшей заинтересованности в развитии вселенной не проявляет. Не хотелось бы, чтобы всё закончилось настолько печально,насколько всё обстоит сейчас.

P.S. Фамилия Джеймса не Сандерленд, а Сазерленд (Sutherland)

Последний раз редактировалось Skyner; 22.01.2010 в 18:16.
Skyner вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2010, 17:58   [включить плавающее окно]   #5
Tagnacht
Мужской Бывалый
 
Аватар для Tagnacht
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Europe
Хорошая статья спасибо. В игру не играл но фильм в целом понравился. И если говорить о банальностях о которых упомянул предыдущий автор, а что не банально? Сама идея,что зло появляется не само по себе а через негативные эмоции и действия людей вполне неплохо передана в мистическом так сказать ключе.Ну а "товарищ" с пирамидой на голове вообще шедевр и этот самый танцор сыграл его просто замечательно,профессионально передав в движениях,как идет монстр с центнером на голове(или чего у него там) и не менее тяжелым огромным ножищем-тесаком.И какая разница откуда он появился и т.п.? Его карающая функция и так понятна,внешний вид говорит сам за себя.Понравилась цитата над дверьми школы "Враги праведных да будут прокляты!" это вам не "подставь левую".
__________________
Lesen Sie die Anweisungen
Tagnacht вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2010, 18:43   [включить плавающее окно]   #6
Skyner
Мужской Начинающий
 
Регистрация: 12.01.2006
Цитата (Tagnacht) »
Хорошая статья спасибо. В игру не играл но фильм в целом понравился. И если говорить о банальностях о которых упомянул предыдущий автор, а что не банально?
Я не упоминал о банальностях; упоминал неумение или нежелание товарища Ганса передать концептуальную специфику SH, положенную на вменяемый сюжет, который придумали до него и который требовалось просто не испортить натянутостями и глупостями. И заметьте, я отнюдь не против экспериментов и творческих переосмыслений сюжета и не ратую за воплощение "слово в слово" по крайней мере по двум причинам:
- Фильм не игра, так же как и книга не фильм;
- Иногда эксперименты идут на пользу;

Цитата
Сама идея,что зло появляется не само по себе а через негативные эмоции и действия людей вполне неплохо передана в мистическом так сказать ключе.
Вот это-то как раз очевидно и банально Потому как по этой всеобъемлющей причине и является первопричиной очень многих мистических и хоррор сюжетов.
Цитата
Ну а "товарищ" с пирамидой на голове вообще шедевр и этот самый танцор сыграл его просто замечательно,профессионально передав в движениях,как идет монстр с центнером на голове(или чего у него там) и не менее тяжелым огромным ножищем-тесаком.И какая разница откуда он появился и т.п.?
Правду сказали, что смотрели только фильм Иначе разница была бы для вас довольно существенна. Откройте для себя первые части игр SH, эмоций будет выше крыши.

Цитата
Его карающая функция и так понятна,внешний вид говорит сам за себя.
Если продолжить вашу мысль, то карающая функция практически любого монстрика в SH точно так же понятна исходя из их внешнего вида и действий

Цитата
Понравилась цитата над дверьми школы "Враги праведных да будут прокляты!" это вам не "подставь левую".
Угу. Доводы и цитаты разномастных фанатиков да сектантов издавна славились эффектностью, где уж за ними угнаться простым и таким пресным на вид и вкус вечным истинам

Последний раз редактировалось Skyner; 22.01.2010 в 18:49.
Skyner вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2010, 23:00   [включить плавающее окно]   #7
dark_rex
Мужской Бывалый
 
Регистрация: 05.10.2006
Плюсы статьи:
Беглый обзор сюжетной канвы игровой серии
Краткое пояснение откуда в фильме чего взято

А вот минусов будет побольше.
Минусы статьи:
Компиляция заезженного материала, и так встречающегося в любой статье о фильме
Дикие спойлеры (как по фильму, так и по играм!)
Опоздание с материалом на несколько лет
Поверхностность обзора (можно было бы поподробнее и побольше расписать, почитав фан-сайты)

Итого:
Статья на троечку. Если это первая статья автора, то для начала сойдет, хотя спойлеры надо бы убрать.
dark_rex вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2010, 23:04   [включить плавающее окно]   #8
Tagnacht
Мужской Бывалый
 
Аватар для Tagnacht
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Europe
Цитата (Skyner) »
Вот это-то как раз очевидно и банально Потому как по этой всеобъемлющей причине и является первопричиной очень многих мистических и хоррор сюжетов.
Да банально на самом деле многое,как собственно и извечная тема о борьбе добра и зла.Все зависит от того как подать материал а в SH он подан вполне неплохо - первопричиной любого зла является негатив,появление которого тоже имеет свою причину и далее по списку. Или по вашему зло это некая отдельная субстанция живущая сама по себе и склоняющая ко всяким нехорошестям неполноценных и неустойчивых психически личностей? Вот это было бы действительно банально и кстати нередко именно подобная схема во многих проходных хорорах является основой для дальнейшего сюжета.

Цитата (Skyner) »
Правду сказали, что смотрели только фильм Иначе разница была бы для вас довольно существенна. Откройте для себя первые части игр SH, эмоций будет выше крыши.
Спасибо но я больше люблю авиасимы и прочие симы а эмоций в реальной жизни и так достаточно.


Цитата (Skyner) »
Если продолжить вашу мысль, то карающая функция практически любого монстрика в SH точно так же понятна исходя из их внешнего вида и действий
Ну Вы немного неверно продолжили,поскольку основной мыслью было- по одежке встречают.И поэтому монстр монстру рознь. Одни тупо жрут случайно попавшуюся на их пути жертву и бесцельно бродят на полусогнутых,перекрученных культяпках дальше пока их кто нибудь не пристрелит, а с другими вроде этого "пирамидального" не все так просто - мощный торс, фартук мясника,"ножичек" и чугунная(или какой другой сплав тяжелых металов) пирамида на плечах недвусмысленно напоминающая остроконечные колпаки инквизиции.Все визуально намекает на палаческую сущность,что и подверждается его действиями.


Цитата (Skyner) »
Угу. Доводы и цитаты разномастных фанатиков да сектантов издавна славились эффектностью, где уж за ними угнаться простым и таким пресным на вид и вкус вечным истинам
А Вы не задумывались почему они столь эффективны? Наверное потому,что несмотря на существование этих так называемых вечных истин,мало кто на самом деле хочет подставлять левую,спину под нож и терпеть оскорбления.Другое дело,что нормальный думающий человек в отличии от фанатика более адекватен и не всегда следует подобным фразам дословно.
__________________
Lesen Sie die Anweisungen
Tagnacht вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2010, 12:29   [включить плавающее окно]   #9
Skyner
Мужской Начинающий
 
Регистрация: 12.01.2006
Цитата (dark_rex) »
А вот минусов будет побольше.
Минусы статьи:
Дикие спойлеры (как по фильму, так и по играм!)
Опоздание с материалом на несколько лет
Я хоть и не автор, но за него вступлюсь Насчёт диких спойлеров сами же себе и ответили. Если бы материал вышел не "с опозданием на несколько лет", тогда может и стоило бы кричать о спойлерах. А так, срок давности уже явно истёк: все кто хотели, уже поиграли и посмотрели.
Ну а если речь идёт о тех, кто являясь поклонником жанра по какой-то "роковой невероятной случайности" до сих пор не приобщился к искусству или о младом поколении, то во-первых, если кто-то чувствителен к спойлерам, то почуяв неладное, спойлеры читать не будет, во-вторых, не чувствительные к таковым только подогреют свой интерес, в-третьих, младое поколение зачастую (хоть и не все как один конечно) предпочитает что-нибудь "новенькое", а первые части SH это уже классика жанра и к новенькому явно не относится. Ну и в-четвёртых, о самой новой, прошлогодней части Homecoming и нынешней Shattered Memories не было сказано вообще ни слова, не говоря уже о каких-то спойлерах.
И здесь я автора хоть и защищаю, но немножко его пожурю: если в статье планировалось сделать упор на фильм, то об играх серии, как первоисточнике, имхо, было бы достаточно написать парочку ёмких абзацев в начале. Если же планировался обзор "от и до", то киношное название статьи не отражает её суть, в таком случае его неплохо было бы сменить.

Цитата
Поверхностность обзора (можно было бы поподробнее и побольше расписать, почитав фан-сайты)
Я извиняюсь, а что именно вы хотели бы увидеть в статье из того, что есть на фан-сайтах? Описание содержимого Lost Memories? Рассказ о Making of Silent Hill 2,3 или Ki-No-Ko? Полный список фанатского народного творчества в лице многочисленных обоин, рисунков и романов/рассказов? Или просто упоминание о сущестовании в природе всего этого?
Если второе - может быть. При условиии, что действительно планировался общий обзор, без акцента на фильме и всего, что его касается. Если первое, то в одну статью всё околоигровое богатство явно не впишется, а кроме того, интересующийся человек и сам без труда найдёт всё вышеперечисленное и ещё много чего сверх того


Цитата (Tagnacht) »
Да банально на самом деле многое,как собственно и извечная тема о борьбе добра и зла.Все зависит от того как подать материал а в SH он подан вполне неплохо - первопричиной любого зла является негатив,появление которого тоже имеет свою причину и далее по списку. Или по вашему зло это некая отдельная субстанция живущая сама по себе и склоняющая ко всяким нехорошестям неполноценных и неустойчивых психически личностей? Вот это было бы действительно банально и кстати нередко именно подобная схема во многих проходных хорорах является основой для дальнейшего сюжета.
*удивлённо*А кто говорил, что "зло это некая отдельная субстанция живущая сама по себе и склоняющая ко всяким нехорошестям неполноценных и неустойчивых психически личностей" ? Мои претензии к фильму я уже написал и среди них нет пункта о том, что я не согласен с общей идеей. Но в том-то и дело, что общую идею используют многие - разница в большом количестве вариантов и частностей на базе этой общей идеи. Ну а наш разговор начинает переходить в философско-метафизическую плоскость, что к делу не вполне относится. Тем более, что:

Цитата
Спасибо но я больше люблю авиасимы и прочие симы а эмоций в реальной жизни и так достаточно.
Раз вы не хотите посмотреть игры SH, то обсуждение получается ещё и однобоким

Цитата
Ну Вы немного неверно продолжили,поскольку основной мыслью было- по одежке встречают.И поэтому монстр монстру рознь. Одни тупо жрут случайно попавшуюся на их пути жертву и бесцельно бродят на полусогнутых,перекрученных культяпках дальше пока их кто нибудь не пристрелит, а с другими вроде этого "пирамидального" не все так просто - мощный торс, фартук мясника,"ножичек" и чугунная(или какой другой сплав тяжелых металов) пирамида на плечах недвусмысленно напоминающая остроконечные колпаки инквизиции.Все визуально намекает на палаческую сущность,что и подверждается его действиями.
Точка зрения видевшего только фильм. В том-то и дело, что не "случайно попавшуюся" и не "кто-нибудь". Об этом вскользь упоминается в статье,там где рассказывается о SH2. Почему я и говорил, что товарищ Ганс отразил исключительно внешнюю сторону "Тихого холмика" (и то с купюрами), а начинку воплотить не смог или не захотел.

Цитата
А Вы не задумывались почему они столь эффективны?
Эффектность и эффективность - это две большие разницы.Заблуждения как правило эффектны, а вот с эффективностью у них проблемы.

Цитата
Наверное потому,что несмотря на существование этих так называемых вечных истин,мало кто на самом деле хочет подставлять левую,спину под нож и терпеть оскорбления.
Истина вообще-то одна единственная и верна всегда, "как ни крути".

Цитата
Другое дело,что нормальный думающий человек в отличии от фанатика более адекватен и не всегда следует подобным фразам дословно
Вот именно

Последний раз редактировалось Skyner; 23.01.2010 в 12:33.
Skyner вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2010, 13:40   [включить плавающее окно]   #10
belgeu
Мужской Новенький
 
Регистрация: 16.10.2009
Серия Сайлент Хилл довольно глубока по психологии, предать ее в полной мере и успешно изложить все в одном фильме продолжительностью 1,5-2 часа крайне сложно. Если вообще возможно. Я бы сказал, что компьютерная игра вроде Сайлент Хилла более схожа с книгой, где чувства и переживания передаются постепенно, в том числе мыслями главного героя, в виде слов автора. Кристоф Ганс снял отличный фильм. Да, игра актеров иногда хромает, что кстати относится исключительно к женским ролям, на мой взгляд. Бин и Коутс играют просто блестяще, без них фильм смотрелся бы серо. Да, монстры в фильме имеют весьма декоративное значение, взирая на то, что в играх серии внешний вид монстров зависел именно от сути человека, который оказывался в этом городе, от грехов им совершенных. Такие тонкости присущи только продуманному сюжету первых частей игры и заслуга японских разработчиков.


Цитата (Skyner) »

Истина вообще-то одна единственная и верна всегда, "как ни крути".
Истин много, и у каждого она своя.
belgeu вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2010, 14:45   [включить плавающее окно]   #11
Skyner
Мужской Начинающий
 
Регистрация: 12.01.2006
Цитата (belgeu) »
Серия Сайлент Хилл довольно глубока по психологии, предать ее в полной мере и успешно изложить все в одном фильме продолжительностью 1,5-2 часа крайне сложно. Если вообще возможно. Я бы сказал, что компьютерная игра вроде Сайлент Хилла более схожа с книгой, где чувства и переживания передаются постепенно, в том числе мыслями главного героя, в виде слов автора. Кристоф Ганс снял отличный фильм. Да, игра актеров иногда хромает, что кстати относится исключительно к женским ролям, на мой взгляд. Бин и Коутс играют просто блестяще, без них фильм смотрелся бы серо. Да, монстры в фильме имеют весьма декоративное значение, взирая на то, что в играх серии внешний вид монстров зависел именно от сути человека, который оказывался в этом городе, от грехов им совершенных. Такие тонкости присущи только продуманному сюжету первых частей игры и заслуга японских разработчиков..
Всё что касается "тонкостей" SH целиком с вами согласен. А вот с тем что невозможно снять продолжительностью 1.5-2 часа глубоко психологичный фильм на базе SH, извините, категорически не согласен. Так же как и с тем, что Ганс замечательный режиссёр.

Цитата
Истин много, и у каждого она своя.
Истин на свете много, но каждая из них одна. Это правда у каждого своя.Впрочем, понятие истины тоже у каждого своё
Skyner вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2010, 18:56   [включить плавающее окно]   #12
belgeu
Мужской Новенький
 
Регистрация: 16.10.2009
Цитата (Skyner) »
Всё что касается "тонкостей" SH целиком с вами согласен. А вот с тем что невозможно снять продолжительностью 1.5-2 часа глубоко психологичный фильм на базе SH, извините, категорически не согласен. Так же как и с тем, что Ганс замечательный режиссёр.
Честно, не считаю Ганса выдающимся режиссером, и картины, за которые он более-менее известен, мне также не очень нравятся. Тем не менее, на мой взгляд, он сделал отличный фильм по мотивам игры Сайлент Хилл. И сомневаюсь, что Камерон или Финчер, к примеру, сделали бы его лучше. Человек, не игравший в игры серии, с удовольствием смотрит фильм и принимает его как глубокий психологический триллер (есть примеры), вполне возможно даже не подозревая, что в основе фильма лежит игра. Другое дело, что люди, знакомые с играми серии, ждут от фильма нечто большего, чем может дать посредственный режиссер со сценаристом на пару. "Правильные" фильмы по японским играм должны делаться теми же японцами и выйдет что-то вроде Звонка или Глаза в японских же версиях. Такой фильм не для широкой аудитории и у одних вызовет благоговение, а у других может и рвотный рефлекс. Впрочем как и оригинальная игра, которая есть специфичным продуктом японских разработчиков.
belgeu вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2010, 22:08   [включить плавающее окно]   #13
Skyner
Мужской Начинающий
 
Регистрация: 12.01.2006
Thumbs down

Цитата (belgeu) »
Честно, не считаю Ганса выдающимся режиссером, и картины, за которые он более-менее известен, мне также не очень нравятся. Тем не менее, на мой взгляд, он сделал отличный фильм по мотивам игры Сайлент Хилл. И сомневаюсь, что Камерон или Финчер, к примеру, сделали бы его лучше.
Я тоже согласен что Кэмерон и Финчер вряд ли бы достигли успеха в этом начинании. Но не обязательно, чтобы режиссёром был всенепременно кто-то из мэтров. Как я уже высказывался в самом первом посте, талантливых людей предостаточно, из того же независимого кино. Другое дело, что далеко не всегда талант может собрать под своё начало достаточно ресурсов (финансовых, актёрских и т.д.) чтобы воплотить шедевр в жизнь. Именно так, к сожалению, произошло с экранизацией Max Payne.

Цитата
Человек, не игравший в игры серии, с удовольствием смотрит фильм и принимает его как глубокий психологический триллер (есть примеры), вполне возможно даже не подозревая, что в основе фильма лежит игра.Другое дело, что люди, знакомые с играми серии, ждут от фильма нечто большего, чем может дать посредственный режиссер со сценаристом на пару.
Насчёт неудовлетворённых фанатов, ждущих большего - это распространённая точка зрения. Не буду расписываться за всех "сочуствующих" и размышлять, в какой степени она верна. Скажу лишь, что в какой-то мере - наверняка. Но лично у меня хватает претензий к фильму и как к отдельно взятому произведению в отрыве от сюжета игр, я о них уже говорил (добавлю, что и драма у Ганса вышла никакущей).Как говорил и о том, что вовсе не против экспериментов с сюжетом, был бы итоговый результат хорошим. Но итоговый результат, имхо, таковым не оказался.

Цитата
"Правильные" фильмы по японским играм должны делаться теми же японцами и выйдет что-то вроде Звонка или Глаза в японских же версиях. Такой фильм не для широкой аудитории и у одних вызовет благоговение, а у других может и рвотный рефлекс. Впрочем как и оригинальная игра, которая есть специфичным продуктом японских разработчиков.
Ну, в данном случае прогрессивное человечество (в том числе и проживающее на Западе) вроде бы правильно поняло японскую игру, иначе не была бы серия SH так популярна
Не скажу ничего нового, если предположу, что наверное отчасти потому, что делалась она японцами хоть и с явно нетривиальным сюжетом, но в типично западных декорациях и с участием западных персонажей. Здесь не было странных молчаливых девочек с длинными волосами, опущенными на лицо, странных пропущенных звонков и прочей хорошо известной атрибутики типичного японского хоррора (кое-что из этого пришло в SH позднее, с SH 4 - "игра заимствование"). Поэтому, думаю человек с Запада справился бы с задачей. Но это нас возвращает к началу - у кого бы это вышло хорошо?
И кстати, судя по новым образчикам, японцам явно надо что-то делать с намечающимся полноценным застоем жанра - когда-то "японский взгляд" это было свежо и сильно на фоне унылых американских однотипных поделок, но сейчас тоже самое, только на японский лад, случилось и на Нихонщине. Конвейер работает на полную, снимая одно и тоже. Креативный центр, имхо, между тем, переместился в Таиланд. Хорошо делают, шельмы
Skyner вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2010, 23:00   [включить плавающее окно]   #14
belgeu
Мужской Новенький
 
Регистрация: 16.10.2009
Цитата (Skyner) »
это нас возвращает к началу - у кого бы это вышло хорошо?
Ну, успех фильма зависит не только от режиссера. Заслуга остальных членов команды также не мало важна. На мой взгляд, у Сайлент Хилл 2 есть все шансы на успех при условии удачной связки режиссер-сценарист, а лучше что бы режиссер одновременно и сценаристом был, ну или наоборот. Сценарист, как известно, в тюрьме, с режиссером вообще не понятно... Уве Болл?

Цитата (Skyner) »
Конвейер работает на полную
Согласен. Где-то даже видал статейку, где автор поиздевался даже над Ямаокой и назвал Shattered Memories его закатом как композитора. Дело не в том, что он стал плохим композитором, нет, это нонсенс. Ему надоело этим заниматься в адском темпе.
belgeu вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2010, 23:50   [включить плавающее окно]   #15
Skyner
Мужской Начинающий
 
Регистрация: 12.01.2006
Цитата (belgeu) »
Ну, успех фильма зависит не только от режиссера. Заслуга остальных членов команды также не мало важна. Сценарист, как известно, в тюрьме, с режиссером вообще не понятно... Уве Болл?
Чур меня, чур Уже одно упоминание этой одиозной личности в связи с фильмом по SH тянет на жуткий кошмар Насчёт заслуг команды - так-то оно конечно так, но связка режиссёр-сценарист всё ж таки, имхо, основополагающая.
А кто в конечном итоге окажется в кресле, даже предполагать не берусь. И Эвери уж точно не является сверхнезаменимым. Но похоже, все уселись ждать, когда оболтус отмотает срок.

Цитата
На мой взгляд, у Сайлент Хилл 2 есть все шансы на успех при условии удачной связки режиссер-сценарист, а лучше что бы режиссер одновременно и сценаристом был, ну или наоборот
Солидарен.

Цитата
Согласен. Где-то даже видал статейку, где автор поиздевался даже над Ямаокой и назвал Shattered Memories его закатом как композитора. Дело не в том, что он стал плохим композитором, нет, это нонсенс. Ему надоело этим заниматься в адском темпе.
Согласен. Качество ОСТов, начиная с SH 4 начало падать и хорошие вещи всё больше растворялись среди массы бледных, проходных треков. Как говаривал товарищ Скив из МИФов "хорошие идеи, они, знаешь ли, не растут на деревьях". Когда времени мало, результат соотвественный, хотя Ямаока всякий раз более-менее как-то выкручивался. Его работу в Shattered Memories ещё не слушал, но раз дело дошло до таких оценок и разговоров... Может уход Ямаоки из Конами это не слух, а уже свершившийся факт.
Skyner вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 24.01.2010, 00:58   [включить плавающее окно]   #16
belgeu
Мужской Новенький
 
Регистрация: 16.10.2009
Цитата (Skyner) »
"хорошие идеи, они, знаешь ли, не растут на деревьях".
Исходя из этого, с некой степенью вероятности можно сказать, что перспективы развития лично обожаемой мною игры, к сожалению, практически никакой (конвеерные поделки в счет не берем). Ей попросту некому заниматься. Сомневаюсь, что Double Helix выдаст что-то креативное, если у них вообще еще есть на то права...
belgeu вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 24.01.2010, 14:44   [включить плавающее окно]   #17
Skyner
Мужской Начинающий
 
Регистрация: 12.01.2006
Цитата (belgeu) »
Исходя из этого, с некой степенью вероятности можно сказать, что перспективы развития лично обожаемой мною игры, к сожалению, практически никакой (конвеерные поделки в счет не берем). Ей попросту некому заниматься. Сомневаюсь, что Double Helix выдаст что-то креативное, если у них вообще еще есть на то права...
*вздыхает* Вот и я о том же...
Skyner вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ Создать новую тему

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey