Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Софт > Операционные системы Microsoft Windows

Ответ Создать новую тему
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 22.07.2005, 13:13   [включить плавающее окно]   #1
flashg
Мужской Продвинутый
Автор темы
 
Аватар для flashg
 
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Сургут
ОПЕРАТИВНАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ, возможно ли это работа без тормозов

у меня вопрос у меня 512мб ОЗУ - при загрузки грузитя очень много всякой нужной фигни спайдер от доктора спайдер маил, ускоритель нета, блокировка рекламы, авто клава и другая полезная софтина в трей и датчик памяти от асус бут спид показывает что при старте уже истрачено 60% - во бл* извеняюсь за вырожение.

я м.б чего то не понимаю но по идеи это информация о всех действиях на кампе его так сказать работе озу чистится при рестарте и оттого чтобы освободить память надо чистить её - перезагрузится и камп будет работать быстрее

в асусе даже есть такая команда но это занимает минуту а осовобождается 10% которые быстро сново забиваются

вот вопрос у меня дохринища места на жётсом у меня диск разбит на два раздела если надо могу выделить ещё раздел

если это поможет - у меня в общем свободно 30гигов - вот вопрос - можно ли создать каким либо оброзом м.б программа есть которая будет использовать раздел (ново созданный под место) загружаемой информации которая грузит озу

ну т.е. создаю раздел размером на 1ин гиг (или более если это поможет) - и пусть туда сперва вся инфа грузится даже стратовая 60% - чтобы общая работоспособность кампа не снижалась а при рестарте чтобы этот созданый раздел под виртуальную память - также очищался.

И так у меня получится не 512мб памяти а 512+1 024 мб памяти

возможно ли это как это сделать

Ps кстати XPTWEK не предлогать

он кстати может деласть RAM диски а для чего он?
flashg вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 22.07.2005, 13:24   [включить плавающее окно]   #2
Fierce Monk
Мужской Запрещенный
 
Аватар для Fierce Monk
 
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Страна Едроссия, деревня Медвепутия
файл подкачки aka виртуальная память работает в разы медленнее оперативной памяти.
чисти список автозагрузки либо добавляй памяти.

RAM-диски - виртуальные диски в оперативной памяти. у тебя ее и так не хватает, так что забудь.
Fierce Monk вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 22.07.2005, 13:37   [включить плавающее окно]   #3
flashg
Мужской Продвинутый
Автор темы
 
Аватар для flashg
 
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Сургут
спасибо обнодёжил - чё никак кроме чистки реестра не ускорить а зачем тогда файл подкачки ваще нужен ?
flashg вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 22.07.2005, 23:32   [включить плавающее окно]   #4
toptyg
Мужской Бывалый
 
Аватар для toptyg
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Цитата
зачем тогда файл подкачки ваще нужен ?
Когда памяти нет, но очень надо.

Цитата
ускоритель нета
---Opera forever!
__________________
В каждом положении отыщется что-нибудь утешительное, если хорошо поискать. /Д. Дефо/
toptyg вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2005, 03:54   [включить плавающее окно]   #5
t0p_VD
Мужской Абсолютный
 
Регистрация: 27.11.2003
Адрес: г. Смоленск
flashg msconfig поюзай. Да services.msc. Autorun хоть почистишь.. А так, чувствуется, дело этим не обойдется..
t0p_VD вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2005, 08:28   [включить плавающее окно]   #6
venpavel
Мужской Недосягаемый
 
Регистрация: 28.05.2004
Цитата (flashg) »
уже истрачено 60%
не верю.
venpavel вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2005, 14:06   [включить плавающее окно]   #7
Fierce Monk
Мужской Запрещенный
 
Аватар для Fierce Monk
 
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Страна Едроссия, деревня Медвепутия
venpavel
напрасно я перед отпуском как раз ноутбук офисный лечил - у того после старта было 76% заюзано
что правда, там за виндой от дня творения три года назад никто не смотрел
Fierce Monk вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2005, 14:10   [включить плавающее окно]   #8
t0p_VD
Мужской Абсолютный
 
Регистрация: 27.11.2003
Адрес: г. Смоленск
venpavel
Цитата
не верю.
Вполне возможно, если всякой шляпы до хрена грузить автоматом.
t0p_VD вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2005, 18:03   [включить плавающее окно]   #9
Игорь Лейко
Мужской Бывалый
 
Регистрация: 05.04.2005
Адрес: Москва
Цитата (t0p_VD) »
Вполне возможно,
Нет. Человек явно путает "занято памяти" и "выделено памяти". Потому что нету в диспетчере задач такого показателя, как "занято".
Игорь Лейко вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2005, 18:09   [включить плавающее окно]   #10
flashg
Мужской Продвинутый
Автор темы
 
Аватар для flashg
 
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Сургут
да у меня просто программа (разные пробовал а не только одну) показывает занято свободно чистка - но чистка как выше писал слабо работает
flashg вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2005, 19:55   [включить плавающее окно]   #11
Fakir
Мужской Модератор
 
Аватар для Fakir
 
Регистрация: 26.04.2004
Адрес: Тольятти
flashg, а можно список процессов посмотреть? Очень интересно
__________________
Решил проблему, сообщи мне, как…
Fakir вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2005, 20:24   [включить плавающее окно]   #12
flashg
Мужской Продвинутый
Автор темы
 
Аватар для flashg
 
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Сургут
Acronis Scheduler2 Service - PartitionExpert2003
Acronis_True_Image Monitor - TrueImage7
Ad_agent - ADinf (прога следит за всеми изменениями на диске и эти изменения проверяет на вирусы тока эти а не всё содержимое диска отсюда прверка на вирусы занемает не 30 минут а 30 секунд).
Ad_sched - ADinf
Andrq - чат
APC UPS Status - ИБП
Aticcc - драйвер графики (моей видеокарты)
Atipta - драйвер графики (моей видеокарты)
BoostSpeed - ускорение инета уиндоуса чистка реестра, монитринг, блокировка рекламы интернета, кэш посещёных страниц...
CD_Speed - контроль за скорость сидора минисидир у меня плохо считываются (камп виснет) понижая скорость - даннаяпрорблема устранеятеся
Clcl - рассширенный буфер обмена.
Desktop - что то от уиндоуса
Desktop - что то от уиндоуса
Hp 1000 Firmware - принтер
Logitech Utility - беспроводная мышь
MAgent - маил чат/проверка почты
Naviscope - ускоритель инета/оффлайн доступ.
ProcessTamer - расширенный дсиптчер задач
Punto Switcher - авто клавиатура
SoundMAX - драйвера моей звуковой карты
SoundMAXPnP - драйвера моей звуковой карты
SpeedFan - контроль температуры скорость / охлождение вентелятором
SpIDerNT - авто защита на вирусы.
ZBrowser Launcher - бесправодная клавиатура
flashg вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2005, 22:52   [включить плавающее окно]   #13
Маляр
Мужской Опытный
 
Аватар для Маляр
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Тюмень
Цитата (flashg) »
Acronis Scheduler2 Service - PartitionExpert2003 ... ZBrowser Launcher - бесправодная клавиатура
+12 системных процессов, надо полагать.
__________________
Только русский отдаст любые деньги за халяву.
Маляр вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2005, 22:55   [включить плавающее окно]   #14
Игорь Лейко
Мужской Бывалый
 
Регистрация: 05.04.2005
Адрес: Москва
Цитата (flashg) »
чё никак кроме чистки реестра не ускорить
Чистка реестра работу не ускоряет. Насчет памяти в Win98 см. http://www.aha.ru/~mwz/texts/memory_management.html
Игорь Лейко вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2005, 23:06   [включить плавающее окно]   #15
flashg
Мужской Продвинутый
Автор темы
 
Аватар для flashg
 
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Сургут
у меня xp
flashg вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2005, 23:59   [включить плавающее окно]   #16
Игорь Лейко
Мужской Бывалый
 
Регистрация: 05.04.2005
Адрес: Москва
flashg
У ХР в списке процессов было бы несколько svchost.
Но прочитать ссылку все равно не помешает, процентов на 80 все и для ХР справедливо.
Цитата
да у меня просто программа (разные пробовал а не только одну) показывает занято свободно
Насколько этой программе можно верить - вопрос достаточно спорный. Даже Руссинович не взялся писать программу, которая бы показывала количество памяти, занятой той или иной программой.
Хотя бы потому, что однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя.
Игорь Лейко вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 24.07.2005, 12:42   [включить плавающее окно]   #17
Fakir
Мужской Модератор
 
Аватар для Fakir
 
Регистрация: 26.04.2004
Адрес: Тольятти
flashg, ну тута и половины процессов нет, здесь 24 процесса, у меня же 28, но у меня гораздо меньше «хлама» грузится, посмотри на мои снимки.
Так, ладно, ты спрашивал,
Цитата (flashg) »
создаю раздел размером на 1ин гиг (или более если это поможет) - и пусть туда сперва вся инфа грузится даже стратовая 60% - чтобы общая работоспособность кампа не снижалась а при рестарте чтобы этот созданый раздел под виртуальную память - также очищался.
Это утопия…
А что собственно тебя не устраивает
Если тебя не устраивает то что твой хлам много памяти занимает, то могу тебя успокоить, Винда после загрузки не нужную в данный момент софтину скидывает в виртуальную память, освобождая тем самым физическую память, правда чтобы достать потом из виртуалки софт Винде нужно время, но ето уж извиняй… .Это собственно то что ты и хотел сделать.
Если тебя не устраивает долгая загрузка, то могу посоветовать вместо выключения компа посылать его в спящий режим….
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: d.jpg
Просмотров: 371
Размер:	63.2 Кб
ID:	9789  
__________________
Решил проблему, сообщи мне, как…
Fakir вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.07.2005, 08:19   [включить плавающее окно]   #18
Smirnoff
Мужской Модератор
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 30.12.2004
Адрес: Новосибирск
Цитата (Fakir) »
Если тебя не устраивает долгая загрузка, то могу посоветовать вместо выключения компа посылать его в спящий режим….
И получить дополнительную нестабильность просыпания компа...
Предложил бы повыкинуть оптимизаторы (из личного опыта - оптимизаторы иногда бывают полезны - но только тем юзерам, которые чётко понимают - чего и как этот оптимизатор оптимизирует ) Если выкидывание оптимизаторов не поможет - купи уже оперативки до гига...
__________________
С уважением,
Олег Р. Смирнов
Smirnoff на форуме  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.07.2005, 11:19   [включить плавающее окно]   #19
Fakir
Мужской Модератор
 
Аватар для Fakir
 
Регистрация: 26.04.2004
Адрес: Тольятти
Цитата (Smirnoff) »
И получить дополнительную нестабильность просыпания компа...
Smirnoff, только не надо все компы под одну гребёнку грести, пять компов на которых я пробовал этот режим, отлично работают.
Цитата (Smirnoff) »
Предложил бы повыкинуть оптимизаторы
Прочитай название темы, как ты думаешь, оно вяжется с тем, что ты насоветовал?
Да, я согласен, софта грузится много, и там есть, что по-выкидывать, но автор ещё не созрел для этого и тема не об этом. Собственно именно по этому я и спросил, что его не устраивает.
__________________
Решил проблему, сообщи мне, как…
Fakir вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 25.07.2005, 12:10   [включить плавающее окно]   #20
Smirnoff
Мужской Модератор
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 30.12.2004
Адрес: Новосибирск
Цитата (Fakir) »
Цитата (Smirnoff) »
И получить дополнительную нестабильность просыпания компа...
Smirnoff, только не надо все компы под одну гребёнку грести, пять компов на которых я пробовал этот режим, отлично работают.
Когда у тебя отлично заработает 50-й комп, я обязательно изменю свою точку зрения... Я сломался где-то на 15-м...
Цитата (Fakir) »
Цитата (Smirnoff) »
Предложил бы повыкинуть оптимизаторы
Прочитай название темы, как ты думаешь, оно вяжется с тем, что ты насоветовал?
У меня есть по этому поводу презабавная история... Если интересно - пиши, я открою тему в "Курилке", здесь это уж точно будет оффтопик.
__________________
С уважением,
Олег Р. Смирнов
Smirnoff на форуме  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Ответ Создать новую тему

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey