Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Общие форумы > О материалах сайта 3DNews

Ответ Создать новую тему
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 26.05.2008, 00:42   [включить плавающее окно]   #1
phasma
Мужской Team 3DNews
Автор темы
 
Аватар для phasma
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Мск
Foxconn A7GM-S на чипсете AMD 780G + тестирование Hybrid CrossFire

Foxconn A7GM-S является достаточно качественной реализацией потенциала чипсета 780G. Технология Hybrid CrossFire действительно дает прибавку в производительности, хотя ожидать чудес и не приходится

Полный текст
__________________
Я не тролль(с)
phasma вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 26.05.2008, 12:40   [включить плавающее окно]   #2
zloj
Мужской Общительный
 
Аватар для zloj
 
Регистрация: 19.07.2005
Адрес: Dublin (Ireland)
Тестовое оборудование
Процессор Процессор AMD Athlon 64 3500+ (реальная частота 2,2 ГГц)

серьёзно?
zloj вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 26.05.2008, 14:53   [включить плавающее окно]   #3
peaceman_333
Мужской Опытный
 
Аватар для peaceman_333
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Приморский край, г. Артем
Статья читается легко. Это +
А вот отсуствие сводной таблички с диапазонами частои и напряжений, так необходимых для разгона, это -

Удивило вот что:
Цитата
Да и пользы от процессорной многоядерности в играх, как таковой, нет. Разработчики игр по-прежнему оптимизируют свои продукты исключительно для одноядерных систем.

йА ф шоке...
Столько лет разработок... новейшие архитектуры процессоров... А оказывается все в пустую
__________________
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=287942
Abitатели моего системника
peaceman_333 вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Непрочитано 27.05.2008, 01:28   [включить плавающее окно]   #4
BizUA
Мужской Интересующийся
 
Регистрация: 07.08.2007
Цитата
Да и пользы от процессорной многоядерности в играх, как таковой, нет. Разработчики игр по-прежнему оптимизируют свои продукты исключительно для одноядерных систем.
Не серьезно такое заявлять в наши дни!
Вот, полюбуйтесь на реалии:
BizUA вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 27.05.2008, 02:50   [включить плавающее окно]   #5
phasma
Мужской Team 3DNews
Автор темы
 
Аватар для phasma
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Мск
BizUA

3 Core это Феном, я так понимаю ... и 4 Core это не Xeon, и ОС Windows, которая даже сама еще не имеет полной x86-64 поддержки(только Vista, которая кривая и косая еще) и нормально не может использовать распараллеливание ... какие тут игры, если даже ОС сама этого не может ?
__________________
Я не тролль(с)
phasma вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 27.05.2008, 03:18   [включить плавающее окно]   #6
BizUA
Мужской Интересующийся
 
Регистрация: 07.08.2007
phasma
Не стройте догадки - из вас плохой прорицатель.
Не переводите тему - это тактика ухода от ответа.
Раз вы сразу защищаетесь, наверное есть повод.

А дело в том, что у вас при тестировании был использован одноядерный процессор (Процессор AMD Athlon 64 3500+ (реальная частота 2,2 ГГц)), а потом гипотетически обоснована ненужность двухъядерного (многоядерного) процессора для игр (Разработчики игр по-прежнему оптимизируют свои продукты исключительно для одноядерных систем) - тут вы глубоко ошибаетесь, причем голословно.

Последний раз редактировалось BizUA; 27.05.2008 в 03:21.
BizUA вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 27.05.2008, 12:29   [включить плавающее окно]   #7
Starter
Мужской Team 3DNews
 
Аватар для Starter
 
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Таганрог
BizUA
есть десяток популярных игр, которые в разной степени поддерживают многопоточность ( Q3 ее поддерживал, когда многоядерных процессоров еще не существовало).
Однако, подавляющее большинство игр (как и другого ПО) - не поддерживают.
Starter вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 27.05.2008, 18:26   [включить плавающее окно]   #8
BizUA
Мужской Интересующийся
 
Регистрация: 07.08.2007
Прогресс повернул вспять?!
А как же?
Цитата
В то время как из равных по стоимости процессоров Athlon 64 и Pentium 4 выбор однозначен, серьёзно заставляют задуматься двухъядерные CPU. Ранее мы могли легко навесить на них ярлык "не для геймеров" и были бы совершенно правы. Частоты этих процессоров уступают частотам одноядерных собратьев, а преимущества, получаемые за счет наличия второго вычислительного ядра, до недавнего времени игры использовать не умели. Теперь же ситуация изменилась в корне. Производители графических процессоров выпустили драйверы, способные работать в несколько потоков, а разработчики начали адаптацию своих движков для двухъядерных архитектур. Как мы видим, новые шутеры, использующие в своей основе движки от id Software сегодня могут использовать мощности двухъядерных CPU. Учитывая, что эти движки традиционно является одним из самых популярных, к Quake 4 и Call of Duty 2, эффективно задействующих два процессорных ядра, в скором времени может добавиться целая плеяда различных игр. При этом мы будем совершенно не удивлены, если подобный функционал приобретут и другие движки: прогресс не стоит на месте.
Заблуждениям – нет! Тесты 28-и процессоров в самых современных играх - www.overclockers.ru, 2005

Цитата
На данный момент, увеличение производительности, привносимое вторым ядром CPU, в среднем относительно невелико — около 10-15%. В большом количестве игр прироста от второго ядра или совсем нет или он крайне невелик — 5-7% и меньше. Это небольшое увеличение производительности достигается при помощи оптимизаций видеодрайверов и более эффективного распределения нагрузки на CPU от фоновых и системных процессов. Лишь специально написанные многопоточные игровые приложения обеспечивают значительный рост производительности в случае установки двухъядерного процессора, вплоть до 40-50% в режимах, не ограниченных исключительно производительностью видеокарты.
Наблюдается определенная зависимость от времени выхода игры — более новые приложения явно эффективнее используют второе ядро CPU и умеют получать от него большую выгоду. Возможно, небольшое увеличение производительности также стоит отнести на счет оптимизации видеодрайверов под двухъядерные процессоры, но примеры таких игр, как Rainbow Six: Vegas на движке Unreal Engine 3 и Quake 4 на специально оптимизированном под многопроцессорные конфигурации движке DOOM 3, явно показывают важность второго ядра CPU для игр ближайшего будущего. То есть, мало того, что игры с поддержкой многоядерности уже существуют, но их число в дальнейшем будет только расти.
Двухъядерные процессоры в 3D играх - www.ixbt.com, 2007

Цитата
Несмотря на то, что для полного овладения тонкостями многопоточного программирования разработчикам игр потребуется еще какое-то время, ведущие разработчики игр, включая компании Epic Games, Lionhead Studios, BioWare, Ubisoft и др. уже используют эту технологию при разработке игр. Некоторые из самых увлекательных игр, вышедших в последнее время, – Crysis компании Crytek, Supreme Commander компании Gas Powered Games, последняя версия Microsoft Flight Simulator X и Hellgate London компании Flagship — были созданы в тесном сотрудничестве со специалистами Intel, которые помогли создателям игр реализовать максимальные преимущества от использования нескольких вычислительных потоков.
КОНКУРС GAME DEMO 2008 - www.intel.com, 27 марта 2008

############
Цитата
Разработчики игр по-прежнему оптимизируют свои продукты исключительно для одноядерных систем.
Foxconn A7GM-S на чипсете AMD 780G + тестирование Hybrid CrossFire - www.3dnews.ru, 26.05.2008

Мне одному кажется, что в этой хронологии что-то не так?


Цитата (Starter) »
есть десяток популярных игр, которые в разной степени поддерживают многопоточность ( Q3 ее поддерживал, когда многоядерных процессоров еще не существовало).
Однако, подавляющее большинство игр (как и другого ПО) - не поддерживают.
А чем вы это докажете, кроме голословных утверждений?

Последний раз редактировалось BizUA; 27.05.2008 в 18:43.
BizUA вне форума  
Ответить с цитированием
Непрочитано 27.05.2008, 19:42   [включить плавающее окно]   #9
Сергей_Е
Мужской Новенький
 
Регистрация: 27.05.2008
Честно говоря, я тоже сильно удивился когда увидел эту фразу про поддержку только одного ядра играми. Конечно, в различных приложениях прирст от втогого, третьего ядра не одинаковый, но он ЕСТЬ, и это давно уже даказано не одним десятком тестов. Вы делаеете такие заключеня как будто вы устроили сравнительнвй тест процессоров с различным количеством ядер и получили результаты которые говорят, об отсутствии прироста от 2-х и более ядер, в играх!
Сергей_Е вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ Создать новую тему

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey