Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Поиск по форуму

Показано с 1 по 50 из 105.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: DarkJoney
Раздел: Носители информации 05.12.2017, 01:21
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Вообщем, поставил систему, софт... Работать стало...

Вообщем, поставил систему, софт... Работать стало отлично. Пропали рандомные затупы, больше ничего не грызет, от биоса до Коди секунд 15 где-то. Т.е "добро пожаловать", и сразу кидает в фулскин Коди,...
Раздел: Носители информации 04.12.2017, 19:07
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
XaXoL Система ставится...

XaXoL
Система ставится...
Раздел: Носители информации 04.12.2017, 19:00
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Пришел диск. Так надеялся что будет под 200...

Пришел диск. Так надеялся что будет под 200 чтение, но нет. Но все равно оставлю, у харда чтение всего 50 мб...
Раздел: Носители информации 02.12.2017, 23:49
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Я на это надеюсь, ибо продавщица девочка,...

Я на это надеюсь, ибо продавщица девочка, написала мне "что снят рабочим с рабочего пк" и все. Чую, что меня еще ждет там предустановленная винда вместе с американскими паролями)))) Я думаю в ноут...
Раздел: Носители информации 02.12.2017, 15:54
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Crasher Да пока с этого Али дойдет... :) У...

Crasher
Да пока с этого Али дойдет... :)
У меня места нет там почти, эта карточка без проблем влезет. Всего 1 место под 2.5 ведь.

А Мурк нормальный чел, из всех тех, кто собирает из говна и...
Раздел: Носители информации 02.12.2017, 15:18
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Меня вообще на эту затею вдохновил этот видос ...

Меня вообще на эту затею вдохновил этот видос (https://youtu.be/j3iMD8Vga-Y?t=6m15s)

Добавлено через 1 минуту

Allex.k
Я так жалею, что я зажал денег - у меня там Е350 АМД, он YouTube не...
Раздел: Носители информации 02.12.2017, 15:09
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Парни, я вообщем я его взял 10 баксов, черт с...

Парни, я вообщем я его взял 10 баксов, черт с ним.

Это в мой медиацентр, туда 7рку и KODI. И все. Просто хард грызет все время, его слышно на всю комнату, и даже когда кинцо смотришь.
Раздел: Носители информации 02.12.2017, 00:25
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Какая может быть производительность у такой...

Какая может быть производительность у такой штуки?
https://www.olx.ua/obyavlenie/ssd-16gb-apacer-sata-b-u-otlichnoe-sostoyanie-IDvr6yQ.html
Раздел: Носители информации 19.10.2017, 22:43
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Парни, я копал объявы, и нашел что мужик за 10...

Парни, я копал объявы, и нашел что мужик за 10 зеленых продает Vector 450, но он не определяется.
Что вероятнее - что он сдохший, или он залочен и я могу его восстановить?
Раздел: Носители информации 18.10.2017, 20:58
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Какой самый дешевый ССД на 128 ГБ можно брать?

Какой самый дешевый ССД на 128 ГБ можно брать?
Раздел: Носители информации 20.09.2017, 21:20
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Злой Геймер Это в медиацентр, там нет М2 и...

Злой Геймер
Это в медиацентр, там нет М2 и нужен самый дешевый. Или вообще SSHD взять?

А в нынешней ничего менять не думаю, пердолит ведь нормально, да и денег нет, только 6-8ТБ думаю винт...
Раздел: Носители информации 20.09.2017, 20:43
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Мужики, подскажите: Нужен САМЫЙ дешевый SSD с...

Мужики, подскажите:
Нужен САМЫЙ дешевый SSD с короткой платой (не мСата). Буду вскрывать и крепить без корпуса.
Что можно купить?
Раздел: Носители информации 29.09.2016, 23:57
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
I.N. Прошу вас рассказать про некое усиление...

I.N. Прошу вас рассказать про некое усиление записи WА и как оно влияет на срок службы диска.
Раздел: Носители информации 12.06.2016, 23:12
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
xtmuser Я бы взял Самсунг или Плехтор. У...

xtmuser
Я бы взял Самсунг или Плехтор. У Кингстона контроллер хлам.
Раздел: Носители информации 12.06.2016, 21:28
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Сразу 100% и уходит в подготовку восстановления....

Сразу 100% и уходит в подготовку восстановления. Если пропустить - то стартуют окна.

Чем?
Раздел: Носители информации 12.06.2016, 13:32
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
У меня на Agillity 4 тоже такие яйца были, но...

У меня на Agillity 4 тоже такие яйца были, но досиг пор работает у родственника в ноуте.
Раздел: Носители информации 12.06.2016, 13:25
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Мужики, катастрофа. Включаю ПК - идет чекдиск на...

Мужики, катастрофа. Включаю ПК - идет чекдиск на раздел С. Запустился - Emsisoft, Geforce Experience, Viber, Adobe... ну половина пишут что повреждены bad image и все. Смарт не знаю, добавлю в...
Раздел: Носители информации 08.06.2016, 00:46
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Я не помню писал ли я тут.. Ну значит купил я ССД...

Я не помню писал ли я тут.. Ну значит купил я ССД (http://www.king-dian.com/sata/s400/s400-sata3-ssd-240gb)... С Алиэкспресса. 250гб, 49 долларов. Поставил на фирму, ибо жаба душила покупать что-то у...
Раздел: Носители информации 30.01.2015, 17:19
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Smirnoff Нужно было брать OCZ Vector :(

Smirnoff
Нужно было брать OCZ Vector :(
Раздел: Носители информации 29.01.2015, 00:15
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
:fp: Купил называется. А так хвалили......

:fp: Купил называется. А так хвалили... Оказывается они вообще ничего не умеют делать что бы работало нормально.
Раздел: Носители информации 18.12.2014, 16:27
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Smirnoff Ну а вы что скажете? 1500-1800 стоит...

Smirnoff
Ну а вы что скажете? 1500-1800 стоит 128 ГБ новый.
Раздел: Носители информации 18.12.2014, 15:26
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Злой Геймер Ну так это 1к гривен, я так и думал...

Злой Геймер
Ну так это 1к гривен, я так и думал его продавать.
Раздел: Носители информации 18.12.2014, 11:48
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Smirnoff XaXoL Вот смарт.

Smirnoff
XaXoL
Вот смарт.
Раздел: Носители информации 17.12.2014, 18:47
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Доллары, гривны, рубли....

Доллары, гривны, рубли....
Раздел: Носители информации 17.12.2014, 18:32
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Мужики, совсем случайно нашел покупателя на свой...

Мужики, совсем случайно нашел покупателя на свой OCZ AGILLITY 4 128 GB. Сколько за него просить?
Раздел: Носители информации 24.10.2014, 01:07
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Я по нему смотрю обычно.

Я по нему смотрю обычно.
Раздел: Носители информации 08.10.2014, 20:57
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Я вообще OCZ снова думал купить.

Я вообще OCZ снова думал купить.
Раздел: Носители информации 05.10.2014, 19:34
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Ну так что, вы покупку одобрили?

Ну так что, вы покупку одобрили?
Раздел: Носители информации 04.10.2014, 15:15
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
У меня просто ситуация пан или пропал, и Славы 27...

У меня просто ситуация пан или пропал, и Славы 27 как на зло нет в сети...

Добавлено через 30 минут

Все, куплен Самсунг. Спасибо Палы4 и Злой Геймер.
Раздел: Носители информации 04.10.2014, 14:48
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
InFakes Только 730й есть. Я дал вібор, говорите...

InFakes
Только 730й есть. Я дал вібор, говорите какой взять из двух.

Добавлено через 5 минут

Нужна долговечность
Раздел: Носители информации 04.10.2014, 14:36
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Samsung 840 EVo или OCZ Vertex 460 256 I 240 ГБ...

Samsung 840 EVo или OCZ Vertex 460 256 I 240 ГБ соотвественно. Нет времени думать, либо тот либо этот. Помогите.
Раздел: Носители информации 15.08.2014, 12:30
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
ВОТ Поиграй в SLRR и тогда продолжим разговор....

ВОТ
Поиграй в SLRR и тогда продолжим разговор. И сравни загрузку Shogun 2 Total War и Battlefield.
Раздел: Носители информации 15.08.2014, 00:36
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Разница в динамике игры на SSD и HDD...

Разница в динамике игры на SSD и HDD колоссальная. Это ВПРЯМЬ заметно в Battlefield 3/4, SLRR by Jack, War Thunder, GTA.....

Добавлено через 3 минуты

maxzevs
Ну так раз выиграете только в эти...
Раздел: Носители информации 26.07.2014, 00:10
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Smirnoff Опять же, в недрах этой темы я читал,...

Smirnoff
Опять же, в недрах этой темы я читал, что у Интела своя память и прошивка, поэтому на них не так это заметно.
Раздел: Носители информации 25.07.2014, 23:02
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Smirnoff Не нравится что по мере забивания они...

Smirnoff
Не нравится что по мере забивания они конкретно начинают терять скорость.
Кстати вывод сделан по тому, что вы тут пишете
Раздел: Носители информации 24.07.2014, 20:08
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
RuslanL А вы в SLRR by Jack cыграйте, на харде...

RuslanL
А вы в SLRR by Jack cыграйте, на харде игра шматами грузится. ССДюк это хоть как-то сглаживает.
Раздел: Носители информации 24.07.2014, 19:16
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Или пусть Кингстон перестанет использовать...

Или пусть Кингстон перестанет использовать SandForce...

Добавлено через 2 минуты

XaXoL
Я на почти любой согласен, кроме Кингстона и на Сендфорсе, мне 128 ГБ мало.
Раздел: Носители информации 22.07.2014, 15:59
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
InFakes А может RAID сделать, или нужны...

InFakes
А может RAID сделать, или нужны одинаковые накопители?
Раздел: Носители информации 21.07.2014, 10:46
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
OCZ Agility 4 сегодня утром после сброса в...

OCZ Agility 4 сегодня утром после сброса в зависоне прибил мне винду. Стартует,все дела, а запустить - фиг вам
Раздел: Носители информации 08.07.2014, 00:17
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Smirnoff Значит, он мог бы там работать...

Smirnoff
Значит, он мог бы там работать спокойно и без AHCI????

Я запутался.
Раздел: Носители информации 07.07.2014, 23:16
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Smirnoff В IDE режиме? Я насколько знаю Трим...

Smirnoff
В IDE режиме? Я насколько знаю Трим только в AHCI...
Да ладно, все равно автоматическую дефрагментацию хардов та прога на том ПК делает...
Раздел: Носители информации 06.07.2014, 18:00
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Хм ...

Хм
http://risovach.ru/upload/2014/07/mem/the-rock-driving_55077666_orig_.jpg
Раздел: Носители информации 06.07.2014, 17:50
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
I.N. garniv Господа, а может речь идет как и...

I.N.
garniv
Господа, а может речь идет как и в моем случае о плате без ahci?
Раздел: Носители информации 06.07.2014, 00:13
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Я его поставил бате для отработке Трима на...

Я его поставил бате для отработке Трима на Кингстоне В300 на материнке Р5К... Причем сделал мультибут, XP + 7, там и так O&O.



Неужели мне повезло?
Раздел: Носители информации 04.07.2014, 00:31
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
I.N. Вот мне интересно зачем они это делают......

I.N.
Вот мне интересно зачем они это делают... Не уж они считаю покупателей такими тупыми?
Я из-за майдана так и не взял ССД побольше...
Раздел: Носители информации 18.06.2014, 00:03
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Проверка SSD на выносливость: запись 1 петабайта...

Проверка SSD на выносливость: запись 1 петабайта (http://habrahabr.ru/post/226513/)

Добавлено через 36 секунд

ВОТ
Черт, я тормоз :gigi:
Раздел: Носители информации 17.03.2014, 01:45
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
I.N. Так что, не извращаться с Плехтором и...

I.N.
Так что, не извращаться с Плехтором и брать Гудрам? Я по любому обновлять не буду, боюсь запороть.

А что на гигов 256 посоветовать можете?

Добавлено через 7 минут

Кстати вот мой...
Раздел: Носители информации 17.03.2014, 01:30
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
Я гарантию не потеряю? Он 880 гривен, может...

Я гарантию не потеряю?
Он 880 гривен, может стоит доплатить за Плехтор/Samsung? Мы решили что ГудРам уйдет в новый ПК, а в старый уйдет Кингстон который стоит сейчас в новом.
Раздел: Носители информации 17.03.2014, 01:04
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
А определить как? Я кстати уже завтра узнаю за...

А определить как?
Я кстати уже завтра узнаю за свой Гудрам, едет он ко мне или нет. Соглашаться?
C100 на 128ГБ.
Раздел: Носители информации 15.03.2014, 20:33
Ответов: 5,058
Важно: Выбор SSD
Просмотров: 900,267
Автор DarkJoney
хи-ха Нормально. У меня с 4 Агилити так же...

хи-ха
Нормально. У меня с 4 Агилити так же было.
Заказал GOODRAM C100 на 128 ГБ. Посмотрим что за фрукт.
Показано с 1 по 50 из 105.

 
Быстрый переход

Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey