Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Поиск по форуму

Показано с 1 по 50 из 299.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: merlin
Раздел: Сети и средства коммуникации 01.12.2006, 19:45
Ответов: 3
Просмотров: 1,992
Автор merlin
UserGate - неплохая прокси TrafficInspector -...

UserGate - неплохая прокси
TrafficInspector - это отслеживать траф
Раздел: Общие проблемы 01.12.2006, 19:40
Ответов: 816
Просмотров: 290,719
Автор merlin
Странно ты както смотришь режимы... вообщето,...

Странно ты както смотришь режимы... вообщето, тебе стоит сделать так - мой компьютер -> свойства -> диспетчер устройств -> там смотришь свойства IDE ATA\ATАPI контроллера. там найдешь Primary Channel...
Раздел: Флейм 30.11.2006, 19:32
Ответов: 5,360
Просмотров: 184,804
Автор merlin
а вот про мой аватар ничего не получится...

а вот про мой аватар ничего не получится сказать))))
Раздел: Общие проблемы 06.10.2006, 23:56
Ответов: 34
Просмотров: 8,384
Автор merlin
возможно, что игра запрашивает какойто режим,...

возможно, что игра запрашивает какойто режим, который видюха не поддерживает. у меня такой же глюк был когда я на старом радике(9600) запускал Морровинд.
Раздел: Игры и игровые приставки 06.10.2006, 23:47
Ответов: 1,015
Просмотров: 48,092
Автор merlin
есть генератор случайных карт, но он на патче 1.3...

есть генератор случайных карт, но он на патче 1.3 не пашет, только 1.2
Раздел: Искусство 06.10.2006, 23:43
Ответов: 68
Просмотров: 5,048
Автор merlin
Жаль, весьма жаль, что Тарья ушла. без ее голоса...

Жаль, весьма жаль, что Тарья ушла. без ее голоса Nightwish уже не будет таким каким был.
насчет Theatr of Tragedy - это да, тоже достойная музыка, но у них в самом начале(помоиму это 1994 год) была...
Раздел: Сети и средства коммуникации 06.10.2006, 13:05
Ответов: 10
Просмотров: 1,665
Автор merlin
ну да, сам смеялся ужасно, так лопухнулся

ну да, сам смеялся ужасно, так лопухнулся
Раздел: Сети и средства коммуникации 06.10.2006, 12:55
Ответов: 10
Просмотров: 1,665
Автор merlin
Fakir Bloke Ariny респект за советы....

Fakir Bloke Ariny
респект за советы. разобрался. проблема, смешно сказать, была в неверно указанном местоположении.
Раздел: Сети и средства коммуникации 06.10.2006, 12:30
Ответов: 10
Просмотров: 1,665
Автор merlin
Bloke это так можно зеленому новичку сказать....

Bloke
это так можно зеленому новичку сказать. я пробовал. не помогает
Раздел: Сети и средства коммуникации 06.10.2006, 12:21
Ответов: 10
Просмотров: 1,665
Автор merlin
возможно xp не корректно использует сию...

возможно xp не корректно использует сию жестянку... а 98 в силу своей древности все нормально держит. вот я и думаю, а можт поколдовать с реле
Раздел: Сети и средства коммуникации 06.10.2006, 12:02
Ответов: 10
Просмотров: 1,665
Автор merlin
Модем US Robotics в xp не хочет звонить с импульсного набора

Всем приятного времени суток!

собственно проблема такая: в 98 винде - все замечательно, звонить и с импульсного и с тонового режима, а в xp с импульсного не хочет. телефонная станция поддерживает...
Раздел: Игры и игровые приставки 22.08.2006, 20:46
Ответов: 0
Просмотров: 3,622
Автор merlin
Возможно ли в Act of War High Treason строить верфи и корабли в простом бою?

Доброго всем времени суток!

Собвственно, сабж. До ужаса интересно, возможно ли это... В он-лайн игре - да, в компание тоже можно, а вот в простом сингловском скирмише - не получается.
Раздел: Флейм 30.07.2006, 13:03
Ответов: 245
Просмотров: 2,067
Автор merlin
Zver да уж... no comment Константин во...

Zver
да уж... no comment

Константин
во многом с тобой согласен, но если бы у нас в стране было хоть немного умное правительство, оно бы давно увидело, что потециально и Америка и Европа у нас...
Раздел: Флейм 29.07.2006, 19:48
Ответов: 245
Просмотров: 2,067
Автор merlin
хм... возможно здесь уже было сказано(тогда я...

хм... возможно здесь уже было сказано(тогда я повторюсь) - все значительно круче, чем просто разборка Израиля и Ливана. Пиндосам нужно прищучить Иран, потому на него и валят то, что он якобы дает...
Раздел: Игры и игровые приставки 29.07.2006, 19:11
Ответов: 12
Просмотров: 1,349
Автор merlin
хм... вообщето, в AoW Shadow Magic существует...

хм... вообщето, в AoW Shadow Magic существует генератор случайных карт. тогда зачем тебе просто новые рисованные карты?
Раздел: Игры и игровые приставки 29.07.2006, 11:21
Ответов: 2
Просмотров: 4,570
Автор merlin
Проблема с Гегемонией, игра вылетает без всяких причин.

Доброго времени суток!

Проблема вот в чем - чтобы сыграть с компами на карте я создаю сетевую игру(сервер) и вместо живых игроков
ставлю компов. Начинаю играть и игра, в произвольный момент...
Раздел: Операционные системы Microsoft Windows 17.06.2006, 00:39
Ответов: 3
Просмотров: 1,493
Автор merlin
хм... интересно. а что за ошибка-то? или тут типа...

хм... интересно. а что за ошибка-то? или тут типа собрались экстрасенсы?
Раздел: Флейм 01.03.2006, 15:07
Ответов: 621
Просмотров: 4,837
Автор merlin
вообщето в теме "Будущее России" я уже написал...

вообщето в теме "Будущее России" я уже написал пост, но ничего здесь его я допишу - ничего этого не будет. Китай рулит. В ближайшие 20-40 лет России скорее всего не останится - будет кусок Китая, то...
Раздел: Флейм 28.02.2006, 18:32
Ответов: 621
Просмотров: 4,837
Автор merlin
Вот это я пытаюсь втолковать в теме "Будущее...

Вот это я пытаюсь втолковать в теме "Будущее России". Только вот похоже это отказываются видеть напроч. А вцелом ты прав.
Раздел: Флейм 28.02.2006, 18:19
Ответов: 621
Просмотров: 4,837
Автор merlin
Народ, вы че сюда пришли ругатся? Вспоминать тему...

Народ, вы че сюда пришли ругатся? Вспоминать тему про газ думаю не стоит - все знают чем закончилось....

Так вот, теперь по теме - люди, во всех странах были криворукие правители. Просто внашей...
Раздел: Флейм 26.02.2006, 10:50
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
Ох..... как же тяжело возвращаться в строй после...

Ох..... как же тяжело возвращаться в строй после отсутствия.........((((((

теперь отстал неимоверно(((((
Раздел: Флейм 19.02.2006, 14:18
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
через 2 минуты вернутся транспорты с...

через 2 минуты вернутся транспорты с награбленным............ бугага................
Раздел: Флейм 19.02.2006, 12:21
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
елы-палы, я посылаю 7 зондов! шпионаж у меня...

елы-палы, я посылаю 7 зондов! шпионаж у меня 5-ого уровня.
Раздел: Флейм 19.02.2006, 12:17
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
народ, если в шпионском докладе в "оборона" и...

народ, если в шпионском докладе в "оборона" и "флот" ничего нет - то это значит, что ничего не построино или то, что я не получил сведения о этих вещах?
Раздел: Флейм 19.02.2006, 11:56
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
designer при всех нашил желаниях 45 линкоров нас...

designer при всех нашил желаниях 45 линкоров нас порвут. мы нечего не сможем сделать
Раздел: Флейм 19.02.2006, 11:49
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
venpavel, ко мнению более старшего и развитого...

venpavel, ко мнению более старшего и развитого товарища прислушаюсь. рыпаца не буду.
Раздел: Флейм 19.02.2006, 11:34
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
народ, у меня в системе есть челы из альянса...

народ, у меня в системе есть челы из альянса который в рейтенге занимает 2 место. соседство с ними меня очень беспокоит. мож попробовать подружиться?
Раздел: Флейм 19.02.2006, 10:05
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
всем здорова! designer, это типа уровни...

всем здорова!

designer, это типа уровни развития твоих шахт? честно говоря я со стула свалился когда увидел............
Раздел: Флейм 18.02.2006, 15:40
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
designer, если не секрет какая у тя...

designer, если не секрет какая у тя инфраструктура(по уровням) ресурсов?
Раздел: Флейм 18.02.2006, 15:36
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
всем здорово! designer в долгу не останусь....

всем здорово!
designer в долгу не останусь. Пришли крисов, плизззззз. Начал крыс строить(первый уже закончился), изучение поставил - вылилось в полное отсутствие крисов(4000 осталось- ни начто не...
Раздел: Флейм 17.02.2006, 15:40
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
народ, че нада чебы получить информацию о флотах...

народ, че нада чебы получить информацию о флотах и обороне? я засылаю 7 спутников сразу. шпионаж у меня 4 левела.
Раздел: Флейм 16.02.2006, 13:26
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
Pahom4ik честно не помню, но помоиму нуна фабрика...

Pahom4ik честно не помню, но помоиму нуна фабрика роботов и лаба
Раздел: Флейм 14.02.2006, 16:28
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
люди колонист прибыл на планету - если мне че то...

люди колонист прибыл на планету - если мне че то не нравится могу я его с планеты поднять и обратно к себе забрать?

народ, плиззз побыстрей откликнитесь!!!!
Раздел: Флейм 14.02.2006, 14:23
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
а кому сейчас легко?

а кому сейчас легко?
Раздел: Флейм 14.02.2006, 13:46
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
Bukaz пасиба)))) ....... и отправился...

Bukaz пасиба))))

....... и отправился колонист в далекие просторы галактики нести свет в новые миры........
merlin1139915787
и никого..................
Раздел: Флейм 14.02.2006, 13:33
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
Дарова!! Народ в соседней системе есть не...

Дарова!!

Народ в соседней системе есть не колонизированная 3-я планета. стоит ее колонизировать?
Раздел: Флейм 13.02.2006, 22:59
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
всем дарова! строю колониста - у меня в...

всем дарова!

строю колониста - у меня в системе 14 планета свободна. её колонизировать не катит?
Раздел: Флейм 13.02.2006, 18:33
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
я как волшебник Эх - добрый, но...... ужасный!!! ...

я как волшебник Эх - добрый, но...... ужасный!!!

Пока отсутсвовал ресов целая куча собралась.
Раздел: Флейм 13.02.2006, 18:29
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
плохо....... учу немецкий...................

плохо....... учу немецкий...................
Раздел: Флейм 13.02.2006, 18:25
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
Дарова альянс!!!!!! ай л би бек!!!!!!

Дарова альянс!!!!!! ай л би бек!!!!!!
Раздел: Флейм 10.02.2006, 18:03
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
Ну коль они такие лишние - шли мне(1:101:12)....

Ну коль они такие лишние - шли мне(1:101:12). буду рад.............. ивабще из-за продвежиния науки и интенсивного строитесльства я вабще ща на мили сижу!((((
Раздел: Флейм 10.02.2006, 17:56
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
Слыш, мужики, последние вести слыхали - пока...

Слыш, мужики, последние вести слыхали - пока El_Diablo отсутствовал его какй-то хрен(Last_king альянс:EOUS_10 планета:Marduk 4:164:7) подчистую ограбил! Млин ваще оборзели!

Судя по оперативное...
Раздел: Флейм 10.02.2006, 12:47
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
ALEX...EAM темы то как получились? Сильно я...

ALEX...EAM темы то как получились? Сильно я задвинул или не очень?
Раздел: Игры и игровые приставки 10.02.2006, 12:40
Ответов: 683
Просмотров: 35,439
Автор merlin
А че опсуждать - все герои(кроме до 4-ых) просто...

А че опсуждать - все герои(кроме до 4-ых) просто МЕГА ХИТЫ НА ВСЕ ВРЕМЕНА!!!! и этим все сказано.
Раздел: Флейм 10.02.2006, 12:35
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
ALEX...EAM все я поместил темы. Посмотри как...

ALEX...EAM все я поместил темы. Посмотри как номана?
Раздел: Игры on-line 10.02.2006, 12:34
Ответов: 1
Просмотров: 1,350
Автор merlin
Объявление!Всем заинтересованным в помощи альянсу 3dnews, бьющемуся в галактике Ogame

ГОСПОДА ГЕЙМЕРЫ И НЕ ТОЛЬКО!

Всем желающим помочь в бравом деле освоения галактики Ogame и отбивания планет от всяких там прозьба обращаться в Курилку тема Альянс 3dnews в Ogame.
Раздел: Игры и игровые приставки 10.02.2006, 12:30
Ответов: 0
Просмотров: 1,136
Автор merlin
Объявление!Всем заинтересованным в помощи альянсу 3dnews, бьющемуся в галактике Ogame

ГОСПОДА ГЕЙМЕРЫ И НЕ ТОЛЬКО!

Всем желающим помочь в бравом деле освоения галактики Ogame и отбивания планет от всяких там прозьба обращаться в Курилку тема Альянс 3dnews в Ogame.
Раздел: Флейм 10.02.2006, 12:22
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
Ща создам. А c@ts меня не престелит? Типа темы...

Ща создам. А c@ts меня не престелит? Типа темы дублирую.
Раздел: Флейм 10.02.2006, 12:16
Ответов: 15,803
Просмотров: 90,528
Автор merlin
Народ есть мыслишка - мы хотим превлеч в наши...

Народ есть мыслишка - мы хотим превлеч в наши ряды новых войнов? Если да, то мож стоит в игровых ветках форума оставить темы, а c@ts пускай ее закроет, т.е. будет что-нить вроде "кто заинтересован...
Раздел: Флейм 10.02.2006, 12:11
Ответов: 415
Просмотров: 2,984
Автор merlin
ИМХО, хде-то слышал что будет 3 волна...

ИМХО, хде-то слышал что будет 3 волна холодов...............
Показано с 1 по 50 из 299.

 
Быстрый переход

Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey