Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Поиск по форуму

Показано с 1 по 50 из 1762.
На поиск затрачено 0.03 сек.
Поиск: Сообщения от: 9285
Раздел: Сети и средства коммуникации 26.07.2020, 05:37
Ответов: 2
Просмотров: 4,510
Автор 9285
garniv Точный текст собщения сейчас не могу...

garniv
Точный текст собщения сейчас не могу написать, потому как доступ к компам ограничен. По памяти "Error 10060 while connecting to xxx.xxx.xxx.xxx" port=5391"
Оно выводится на компе (назову его...
Раздел: Сети и средства коммуникации 26.07.2020, 01:16
Ответов: 2
Просмотров: 4,510
Автор 9285
Exclamation Разыскивается программа для удалённого доступа к компу.

В сетевых тезнологиях разбираюсь не очень сильно, поэтому заранее извиняюсь за возможные неточные формулировки.

Имелось ранее - комп с ХР, на котором была установлена norton pcanywhere. На другом...
Раздел: Носители информации 18.07.2020, 10:29
Ответов: 63
Просмотров: 18,163
Автор 9285
Serj_82 Без обид, но много слов, эмоций и...

Serj_82
Без обид, но много слов, эмоций и практическое отсутствие конкретики, которая позволила бы найти причину не методом тыка.
В компе брата отключал все его диски или оставлял какой то?
Если...
Раздел: Видеокарты 13.07.2020, 21:23
Ответов: 14
Просмотров: 9,796
Автор 9285
Кстати, на скриншоте не видно какая версия...

Кстати, на скриншоте не видно какая версия драйвера используется.
А для 32 битки сайт предлагает (старую) 329.12
Раздел: Видеокарты 13.07.2020, 20:59
Ответов: 14
Просмотров: 9,796
Автор 9285
garniv C 10-кой я ещё мог поверить что новый...

garniv
C 10-кой я ещё мог поверить что новый драйвер не подходит к старому билду. Но как быть с 7-кой?
Раздел: Видеокарты 13.07.2020, 15:47
Ответов: 14
Просмотров: 9,796
Автор 9285
Прикольно. нвидиа вроде грозилась что 32 битные...

Прикольно.
нвидиа вроде грозилась что 32 битные ос не будут поддерживаться.
А получается вот так.
И да, в инфовском файле не нашёл 730-той :lol:

PS. Картинки прикрепляй здесь (в расширенном...
Раздел: Видеокарты 13.07.2020, 14:34
Ответов: 14
Просмотров: 9,796
Автор 9285
Посмотри в 64 битной идентификатор видеокарты. ...

Посмотри в 64 битной идентификатор видеокарты.
И посмотри какой в инф-файле драйвера.
PS. Проверь на нормальной винде. Если и там будут проблемы, тогда надо рыть глубже, а так мало ли что какой...
Раздел: Носители информации 12.07.2020, 20:51
Ответов: 63
Просмотров: 18,163
Автор 9285
Serj_82 Дело то не в любом случае, а в том, что...

Serj_82
Дело то не в любом случае, а в том, что если сделали что то не так(*), то может и ещё что то накосячили. И, возможно, именно это является причиной проблемы.
(*) Насколько я знаю, это...
Раздел: Носители информации 12.07.2020, 00:16
Ответов: 63
Просмотров: 18,163
Автор 9285
Если бы он был нормально превращён, то не было бы

Если бы он был нормально превращён, то не было бы
Раздел: Программное обеспечение 11.07.2020, 19:40
Ответов: 16
Просмотров: 3,382
Автор 9285
garniv Ну да, я позднj вечером создал тему, и...

garniv
Ну да, я позднj вечером создал тему, и на тот момент указал что уже использовал некоторые программы.
Естественно, я не ждал манны небесной и продолжал искать какие записи внеслись.
Что...
Раздел: Носители информации 11.07.2020, 18:13
Ответов: 63
Просмотров: 18,163
Автор 9285
Serj_82 Тебя не смущает то, что у MBR...

Serj_82
Тебя не смущает то, что у MBR ограничение 2ТБ и 802 это может быть как раз остаток?

Добавлено через 45 минут

А вообще, чтобы сделать верный выод о виновнике, надо проверить те же диски...
Раздел: Носители информации 10.07.2020, 23:38
Ответов: 63
Просмотров: 18,163
Автор 9285
И снова здрасьте. :) С другим таким, при тех...

И снова здрасьте. :)
С другим таким, при тех же действиях, по другому?


Как GPT или всё таки MBR?
Раздел: Программное обеспечение 10.07.2020, 01:20
Ответов: 16
Просмотров: 3,382
Автор 9285
garniv О каких днях речь? Вечером...

garniv
О каких днях речь?
Вечером нарисовалась проблема, решил спросить на всякий случай. Далее вручную вычислил и экспортировал нужные ветви (*). Уже утром люди работали в своей базе, но уже под...
Раздел: Программное обеспечение 09.07.2020, 23:37
Ответов: 16
Просмотров: 3,382
Автор 9285
garniv Полностью с тобой согласен. Более того,...

garniv
Полностью с тобой согласен. Более того, я много чего не умею - ну вот только я не вижу смысла учиться чему то ради одного раза, особенно если не лежит душа к этому. ;)

weertt
Важно...
Раздел: Программное обеспечение 09.07.2020, 22:04
Ответов: 16
Просмотров: 3,382
Автор 9285
weertt Я хочу знать какие изменения в...

weertt

Я хочу знать какие изменения в системе делает устанавливаемая программа.

PS. Дело не в сумме, а в самих телодвижениях. ;)
Опять же, не факт что оплатив, я получу нужный функционал. Тем...
Раздел: Программное обеспечение 09.07.2020, 18:44
Ответов: 16
Просмотров: 3,382
Автор 9285
garniv Запускал и его. Там запускаешь сетап, а...

garniv
Запускал и его. Там запускаешь сетап, а он создаёт кучу временных файлов и потом уже они генерируют поток записей. И не факт что что то может писаться отфильрованным процессом. Да и записей...
Раздел: Носители информации 08.07.2020, 23:41
Ответов: 63
Просмотров: 18,163
Автор 9285
Serj_82 Не в ту сторону копаешь. DMDE...

Serj_82
Не в ту сторону копаешь. DMDE показывает то, что ей выдаёт винда.
Раздел: Программное обеспечение 08.07.2020, 22:27
Ответов: 16
Просмотров: 3,382
Автор 9285
Монитор установки программ

Понадобилось отследить что делает инсталлятор программы.
Попробовал все, что есть в статье https://3dnews.ru/617874 - без регистрации не хотят ничего показывать. ;)
Задача разового отслеживания и...
Раздел: Носители информации 08.07.2020, 19:04
Ответов: 63
Просмотров: 18,163
Автор 9285
Serj_82 Таки, где праздик? В том, что...

Serj_82

Таки, где праздик? В том, что добрался?


Учитывая что уже после
можно сделать логичный вывод что на начальном этапебыл доступен весть диск? И тогда следующий логичный вывод - что то...
Раздел: Носители информации 06.07.2020, 19:46
Ответов: 26
Просмотров: 12,522
Автор 9285
Мне неведомы мысли производителей. Возможно...

Мне неведомы мысли производителей.
Возможно думают что пользователь решит загружаться с внешника. А может и не думают вообще.
Как по мне, так более актуально как он отформатирован. В каком секторе...
Раздел: Носители информации 06.07.2020, 08:10
Ответов: 13
Просмотров: 2,914
Автор 9285
Что значит отчасти и можно узнать поточнее...

Что значит отчасти и можно узнать поточнее название функции?
По памяти, там нет никаких ремонтных возможностей, и подозреваю что речь идёт о банальном занулении диска (после которого надо создавать...
Раздел: Носители информации 06.07.2020, 01:56
Ответов: 63
Просмотров: 18,163
Автор 9285
PPS. После GPT off том не будет виден в...

PPS.
После GPT off том не будет виден в проводнике. а в управлении дисками диск бкдет неицилизированным. Не пугайся - после вставки тома (как GPT) на нормальном подключении, примененении разметки и...
Раздел: Носители информации 06.07.2020, 01:53
Ответов: 63
Просмотров: 18,163
Автор 9285
Понимать как то, что сначала ты удалишь раздел...

Понимать как то, что сначала ты удалишь раздел (*) а потом его вставишь.
(*) Технически можно через что угодно, но я не могу гарантировать что другое не сделает что то лишнее. Например, смутно...
Раздел: Носители информации 05.07.2020, 19:30
Ответов: 63
Просмотров: 18,163
Автор 9285
Да я много что могу понять, но важно чтобы это...

Да я много что могу понять, но важно чтобы это помогло в решении проблемы. )
Получены новые данные . котрые наводят на мысль о том, что могут быть проблемы в каких то данных разметках. При этом в...
Раздел: Флейм 05.07.2020, 18:55
Ответов: 44,092
Просмотров: 3,914,976
Автор 9285
InFakes какой нибудь (очередной) 3,14.з.до.ball

InFakes
какой нибудь (очередной) 3,14.з.до.ball
Раздел: Флейм 05.07.2020, 18:12
Ответов: 443
Просмотров: 119,007
Автор 9285
вован1 Возможно что люди и тупеют, но что точно...

вован1
Возможно что люди и тупеют, но что точно - тупые полуают доступ в интернет.
Более того, всё больше таковых рулят "форумами".
Раздел: Флейм 05.07.2020, 18:08
Ответов: 44,092
Просмотров: 3,914,976
Автор 9285
Я не борюсь с кем то - всего лишь констатация...

Я не борюсь с кем то - всего лишь констатация происходящего дебилизма..
Анеклот из этой же категории
В НХЛ будт использоать белые шайбы. Бить черное нельзя. ;)
И да, я не открываю твои ссылки....
Раздел: Носители информации 05.07.2020, 14:01
Ответов: 26
Просмотров: 12,522
Автор 9285
nobana1 Я в курсе. ответ выше предназначался...

nobana1
Я в курсе. ответ выше предназначался другому участнику. ;)
Раздел: Носители информации 05.07.2020, 13:35
Ответов: 26
Просмотров: 12,522
Автор 9285
garniv Причём здесь логика? Есть простое...

garniv
Причём здесь логика? Есть простое желание разобраться в ситуации, при этом сделать это не взирая на стереотипы лентяев. Если бы я не следовал бы этому принципу, то и данные восстанавливал...
Раздел: Носители информации 05.07.2020, 06:48
Ответов: 63
Просмотров: 18,163
Автор 9285
Serj_82 Да ужжж. Ситуация какая то...

Serj_82
Да ужжж.
Ситуация какая то неоднозначная. И я даже немного запутался.
Получается что у тебя три проблемных диска(?).
1. Обрезанный до 2 ТБ (*) EARS, но определяюшийся как 802гбю

2....
Раздел: Носители информации 05.07.2020, 00:45
Ответов: 26
Просмотров: 12,522
Автор 9285
Если на 3.0 работало нормально, то с учётом...

Если на 3.0 работало нормально, то с учётом написанного в https://3dnews.ru/618813 про 03 атрибут
также может свидетельствовать о некачественном питании (например, просадке напряжения при старте...
Раздел: Носители информации 05.07.2020, 00:32
Ответов: 26
Просмотров: 12,522
Автор 9285
Имеется в виду 03. Выбери в меню...

Имеется в виду 03.
Выбери в меню Сервис-Дополнительно-RAW-значения 10(DEC) и значения будут в десятичном (привычном) виде.
Раздел: Носители информации 05.07.2020, 00:26
Ответов: 63
Просмотров: 18,163
Автор 9285
garniv Ага, я уже нагуглили этот блог. Но,...

garniv
Ага, я уже нагуглили этот блог.
Но, там речь о другой "несовместимости". И выражается это в том, что диск будет доступен на том подключении где он форматировался, а на другом будет RAW. И...
Раздел: Носители информации 05.07.2020, 00:12
Ответов: 26
Просмотров: 12,522
Автор 9285
nobana1 Вполне понятно, что новый диск меньше...

nobana1
Вполне понятно, что новый диск меньше парковался.
Но главное что и на старом есть парковки. Но обрати внимание на атрибут 04 - время раскрутки. Не знаю в чём оно выражается, но у старого...
Раздел: Носители информации 05.07.2020, 00:00
Ответов: 63
Просмотров: 18,163
Автор 9285
На скриншотах разне диски? В любом случае...

На скриншотах разне диски?
В любом случае смущает что у одной модели разное число знаков в серийном номере.

Добавлено через 3 минуты


Если не секрет, откуда инфа о несовместимости?
На...
Раздел: Носители информации 04.07.2020, 23:58
Ответов: 63
Просмотров: 18,163
Автор 9285
Serj_82 Смоги, в обоих вариантах. ...

Serj_82

Смоги, в обоих вариантах.

Обрезали чем?

Лично мне видится одно обьяснение - что то, не поддерживает диски более 2 тб, и "отбрасывает" этот размер - вот и остаётся 8002 гб.
Учитывая...
Раздел: Носители информации 04.07.2020, 22:58
Ответов: 63
Просмотров: 18,163
Автор 9285
garniv Если мне всё 100% очевидно, то я не...

garniv
Если мне всё 100% очевидно, то я не спрашиваю скриншоты.
Если очевидно на 99%, то скриншот запрашивается чтобы быть убеждённым на 100%. ;)
В остальных случаях скриншот запрашивается для...
Раздел: Носители информации 04.07.2020, 22:43
Ответов: 63
Просмотров: 18,163
Автор 9285
Я так понял, что можно не надеятся увидеть...

Я так понял, что можно не надеятся увидеть запрошенные ранее скриншоты?
Раздел: Носители информации 04.07.2020, 22:38
Ответов: 26
Просмотров: 12,522
Автор 9285
Запусти что то типа Crystal Disk Info и посмотри...

Запусти что то типа Crystal Disk Info и посмотри какие атрибуты имеются.
Наверняка у нового диска есть тот, в котором указывается число парковок (тех, что делает сам диск). А на старом наверняка...
Раздел: Флейм 03.07.2020, 21:46
Ответов: 44,092
Просмотров: 3,914,976
Автор 9285
Охренеть. ...

Охренеть.
https://www.mk.ru/politics/2020/07/03/putin-velel-razobratsya-propagandiruet-li-morozhennoe-raduga-gomoseksualizm.html
Мало того что Лаховой не нравятся четыре цвета мороженого, но ещё и...
Раздел: Тематический околокомпьютерный флейм 26.06.2020, 12:26
Ответов: 13,807
Просмотров: 1,462,300
Автор 9285
Зачем делать лишнюю работу? Выкинуть в окно -...

Зачем делать лишнюю работу?
Выкинуть в окно - оно само разломается. :lol:
Раздел: Операционные системы Microsoft Windows 24.06.2020, 16:48
Ответов: 6,727
Важно: Windows 10
Просмотров: 904,456
Автор 9285
nobana1 Пути микрософтовцев непредсказуемы, но...

nobana1
Пути микрософтовцев непредсказуемы, но (насколько помню, начиная с 1909) они обещали что можно отключить полугодовые обновления. И это актуально для билдов, которые поддерживаются. Если билд...
Раздел: Операционные системы Microsoft Windows 24.06.2020, 13:47
Ответов: 6,727
Важно: Windows 10
Просмотров: 904,456
Автор 9285
Всё будет так, как написано.

Всё будет так, как написано.
Раздел: Юмор 23.06.2020, 15:38
Ответов: 64
Просмотров: 5,690
Автор 9285
В тему подножного сырья. В этом году привалил...

В тему подножного сырья.
В этом году привалил немерянный урожай абрикосов. :super:
Не успеваем есть, делать варенье и пастилу. :weep:
Тем более что очень мног просто битых (падающих с дерева).
С...
Раздел: Флейм 21.06.2020, 16:46
Ответов: 44,092
Просмотров: 3,914,976
Автор 9285
:facepalm:

:facepalm:
Раздел: Флейм 21.06.2020, 15:11
Ответов: 44,092
Просмотров: 3,914,976
Автор 9285
*ANDROID* Пейсатель?

*ANDROID*
Пейсатель?
Раздел: Флейм 21.06.2020, 14:11
Ответов: 44,092
Просмотров: 3,914,976
Автор 9285
https://auto.mail.ru/article/77888-birzhevaya_cena...

https://auto.mail.ru/article/77888-birzhevaya_cena_ai-95_v_rossii_ustanovila_antirekord/
Очередное подтверждение что в России цены могут только расти - даже если доллар упадёт или цена на нефть....
Раздел: Бытовая электронная техника 18.06.2020, 22:08
Ответов: 3
Просмотров: 2,103
Автор 9285
Это типа как сравнивать X-Ray с Kodiaq. ;) ...

Это типа как сравнивать X-Ray с Kodiaq. ;)

Не скажу что я знаток в области современной климатической технике, но что то знаю и могу смонтировать сплит. ;) Ну и ещё есть знакомые связанные с этим...
Раздел: Носители информации 14.06.2020, 22:18
Ответов: 26
Просмотров: 12,522
Автор 9285
По многимм из этих вопросов можно иметь два...

По многимм из этих вопросов можно иметь два мнения, и верность их зависит от обстоятельств.
Например, SSD, как и не внешний, имеет преимущество в том, что он не восприимчив к толчкам, от которых у...
Раздел: Восстановление информации 12.06.2020, 22:04
Ответов: 61
Просмотров: 6,497
Автор 9285
В общем то, никаких особых секретов нет (ну разве...

В общем то, никаких особых секретов нет (ну разве что кроме одного *).
В своё время, для меня байты в РТ были непонятны (по сравнению с MFT это небо и земля). Но "орешек знаний тверд но все же мы...
Показано с 1 по 50 из 1762.

 
Быстрый переход

Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey