Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Поиск по форуму

Показано с 1 по 14 из 14.
На поиск затрачено 0.00 сек.
Поиск: Сообщения от: BisQvit
Раздел: Бенчмаркинг 22.08.2010, 21:41
Ответов: 2,172
Просмотров: 917,814
Автор BisQvit
UgoChaves в дровах там где PhysX ;)

UgoChaves
в дровах там где PhysX ;)
Раздел: Бенчмаркинг 22.08.2010, 20:50
Ответов: 2,172
Просмотров: 917,814
Автор BisQvit
UgoChaves физику над вырубать

UgoChaves
физику над вырубать
Раздел: Видеокарты 22.08.2010, 20:48
Ответов: 6
Просмотров: 3,273
Автор BisQvit
у меня на Asus P5E (а она тольк кросс...

у меня на Asus P5E (а она тольк кросс поддерживала) также было 285+8800ГТ под физику, все норм работало
Раздел: Игры и игровые приставки 04.08.2010, 12:10
Ответов: 244
Просмотров: 56,016
Автор BisQvit
с отключенным карта греется в дефолте за 90...

с отключенным карта греется в дефолте за 90 (турбина 53%)
Раздел: Игры и игровые приставки 03.08.2010, 21:11
Ответов: 244
Просмотров: 56,016
Автор BisQvit
уровень где надо у Протосов забрать артефакт, где...

уровень где надо у Протосов забрать артефакт, где их Зерги атакуют, кажется 4я миссия и ппц 37-43 фпс, до этого стабильно 60 (играю с всинком)
Раздел: Игры и игровые приставки 03.08.2010, 19:21
Ответов: 244
Просмотров: 56,016
Автор BisQvit
сомневаюсь что дело в ней, в предыдущих миссиях...

сомневаюсь что дело в ней, в предыдущих миссиях всё было норм :)
Раздел: Игры и игровые приставки 03.08.2010, 18:14
Ответов: 244
Просмотров: 56,016
Автор BisQvit
на моей профильной системе в миссии на планете...

на моей профильной системе в миссии на планете монлит начинает лагать. дрова 10.7, в чом прикол?
Раздел: Бенчмаркинг 08.07.2010, 13:21
Ответов: 2,172
Просмотров: 917,814
Автор BisQvit
3D Mark Vantage Core I7 920@4.2@1.35v D0, HT...

3D Mark Vantage

Core I7 920@4.2@1.35v D0, HT on
ASUS P6T Bios 0801
4Gb (2x2) Kingston 10700 1603Mhz CL9
ASUS HD5970@950\1200@1.274v catalyst 10.6
ASUS 8800GT OFF
Windows 7 Ultimate 64-Bit
...
Раздел: Разгон 12.06.2009, 19:55
Ответов: 200
Просмотров: 138,926
Автор BisQvit
посмотрите вот на скрины биос, прально я там всё...

посмотрите вот на скрины биос, прально я там всё сделал (тесты проц проходит без ошибок в осст):
http://pic.ipicture.ru/uploads/090611/Cg1TWOWwFE.jpg ...
Раздел: Разгон 11.06.2009, 15:07
Ответов: 200
Просмотров: 138,926
Автор BisQvit
помойму нет

помойму нет
Раздел: Разгон 11.06.2009, 14:38
Ответов: 200
Просмотров: 138,926
Автор BisQvit
вот это сделать не могу а термопасты не то чтоб...

вот это сделать не могу
а термопасты не то чтоб немного, а ваще ОЧЕНЬ мало было
Раздел: Разгон 11.06.2009, 12:36
Ответов: 200
Просмотров: 138,926
Автор BisQvit
а то что греется под нагрузкой до 66? я гдето...

а то что греется под нагрузкой до 66? я гдето читал что максимум должна быть 48
BisQvit1244712019
может перегрев от того что термопасту я нанёс на кулер, поскольку на проце было немного?
Раздел: Разгон 11.06.2009, 10:54
Ответов: 200
Просмотров: 138,926
Автор BisQvit
Люди помогите: разогнал свой проц на 3.30 ГГц, но...

Люди помогите: разогнал свой проц на 3.30 ГГц, но темпа во время нагрузки 66 гр. в простое 45-47
и появилась вот ещё какая херня: запускается комп со 2го раза. стартует и тут же выключается, через 3...
Раздел: Разгон 08.06.2009, 19:14
Ответов: 200
Просмотров: 138,926
Автор BisQvit
Помогите с рагоном E8200

конфиг такой:
ASUS P5E X38
core 2 duo e8200 2.66 ГГц (хотелось бы )
2 гб оперативы Corsair 800 МГц
БП Corsair 700W
Radeon 4870 512Mb
Можно ли разогнать мой проц до 3.60 ГГц (или может для игр...
Показано с 1 по 14 из 14.

 
Быстрый переход

Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey