Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Поиск по форуму

Показано с 1 по 42 из 42.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: icerty
Раздел: Видеокарты 01.12.2013, 23:57
Ответов: 5,123
Просмотров: 860,867
Автор icerty
у меня XFX Radeon HD 5870(Cypress XT) 1гб, но я...

у меня XFX Radeon HD 5870(Cypress XT) 1гб, но я бы не хотел использовать CrossFire, с ним вроде чаще возникают проблемы в играх.(даже некоторые не поддерживают)


а смысл? так можно и до всяких...
Раздел: Видеокарты 30.11.2013, 15:00
Ответов: 5,123
Просмотров: 860,867
Автор icerty
вот этот :...

вот этот : http://www.regard.ru/catalog/tovar132690.htm лучше чего? Просто вы не дали ссылки на Radeon R9 270X даже для сравнения:dont:
Раздел: Видеокарты 30.11.2013, 14:54
Ответов: 5,123
Просмотров: 860,867
Автор icerty
Odinez потому что уже 10 лет сижу на ATI и не...

Odinez
потому что уже 10 лет сижу на ATI и не вижу причин переходить на NVIDIA
Раздел: Видеокарты 30.11.2013, 14:33
Ответов: 5,123
Просмотров: 860,867
Автор icerty
Odinez а какая именно модель и от кого?(могли...

Odinez
а какая именно модель и от кого?(могли бы дать линк?)
Раздел: Видеокарты 30.11.2013, 14:15
Ответов: 5,123
Просмотров: 860,867
Автор icerty
здравствуйте, нужна видеокарта под новый монитор...

здравствуйте, нужна видеокарта под новый монитор 24"(1920x1200 ), а сейчас 19(1024х1280) и с лихвой хватает моего ATI Radeon HD 5870 (Cypress), что бы могли посоветовать при моей конфигурации только...
Раздел: Средства вывода изображения 19.11.2013, 22:44
Ответов: 13
Просмотров: 8,630
Автор icerty
Odinez да, я кажется читал данный отзыв на...

Odinez
да, я кажется читал данный отзыв на маркете, но матрица эта и на Eizo 2436 тоже стоит, а он еще дороже был, к тому же я не знаю о какой модели LG идет речь:dont:
Почитав достаточное...
Раздел: Средства вывода изображения 19.11.2013, 22:03
Ответов: 13
Просмотров: 8,630
Автор icerty
как я понял, в первую очередь - мерцание,...

как я понял, в первую очередь - мерцание, следовательно усталость глаз.

Majesty
хотелось бы поразвернутее, у вас был опыт пользованиями всеми?:confused:
Asus PB248Q, как он вживую?
...
Раздел: Средства вывода изображения 19.11.2013, 21:09
Ответов: 13
Просмотров: 8,630
Автор icerty
garniv так кратко:confused:вроде у данной...

garniv
так кратко:confused:вроде у данной модели есть проблемы с довольно заметным ШИМ и сооствественно уставаимостью глаз у некоторых людей, и овердрайв артефакты тоже отчетливо видны.
Раздел: Средства вывода изображения 19.11.2013, 20:35
Ответов: 13
Просмотров: 8,630
Автор icerty
Выбор монитора до 24"(IPS)

Нужен монитор для дома до 24 дюймов в приблизительных пределах 16500 руб.:gigi:
Будет использоваться в основном для интернет-сёрфинга, игр, кино(именно в таком порядке), будет работать где-то по 12...
Раздел: Сети и средства коммуникации 18.11.2013, 21:43
Ответов: 16
Просмотров: 4,507
Автор icerty
http://minirouter.ru/downloadable/download/linkSam...

http://minirouter.ru/downloadable/download/linkSample/link_id/1/

Если это так, то почему ZyXEL, а не ASUS или DLINK и прочие?

ок, но допустим, мне не нужна половина функционала Keenetic II,...
Раздел: Сети и средства коммуникации 18.11.2013, 18:56
Ответов: 16
Просмотров: 4,507
Автор icerty
как я уже писал у меня билайн и он редко...

как я уже писал у меня билайн и он редко отваливается сейчас при прямом соединении, но с роутером могут быть проблемы или нету прямой зависимости?

ок, значит я правильно понимаю, что подключив пк...
Раздел: Сети и средства коммуникации 18.11.2013, 16:18
Ответов: 16
Просмотров: 4,507
Автор icerty
zl0dey4eg А почему не нужен? Я прочитал много...

zl0dey4eg
А почему не нужен? Я прочитал много отзывов о серии Keenetic и чуть ли не каждый второй об отваливающейся сети.
И не могли бы подсказать по остальным вопросам в моем прошлом сообщении?...
Раздел: Сети и средства коммуникации 18.11.2013, 13:43
Ответов: 16
Просмотров: 4,507
Автор icerty
zl0dey4eg спасибо за совет, а какой именно...

zl0dey4eg
спасибо за совет, а какой именно Keenetic вы бы посоветовали, а то как я успел понять, их много.
Marsellos
а чем пользуйтесь вы?

Я наслышан о mikrotik, но понимаю, что устройство не...
Раздел: Сети и средства коммуникации 18.11.2013, 00:43
Ответов: 16
Просмотров: 4,507
Автор icerty
Question Посоветуйте решение для домашней сети

Здравствуйте,
мало что понимаю в сетях, поэтому нужен совет - подключен к билайну по L2TP скорость до 100 мб\с, в квартире(~40кв.м) есть один стационарный пк, ноутбук, две консоли и планшет, в...
Раздел: Средства вывода изображения 17.07.2010, 00:00
Ответов: 3
Просмотров: 2,283
Автор icerty
А среди именно этих моделей DELL по изображению...

А среди именно этих моделей DELL по изображению лучше? А почему именно NEC, из-за матрицы? Просто если да, то хотелось бы максимально универсальный монитор, а у него вроде время отклика повыше, но...
Раздел: Средства вывода изображения 16.07.2010, 22:17
Ответов: 3
Просмотров: 2,283
Автор icerty
Выбор монитора для дома

Здравствуйте, хотел бы узнать мнение знающих людей о данных мониторах:

Samsung XL2370
Samsung PX2370
(Есть ли разница в них по изображению?)
Samsung 2233rz
Dell UltraSharp U2711
NEC...
Раздел: Материнские платы 23.10.2009, 23:35
Ответов: 1,670
Просмотров: 718,974
Автор icerty
на выходных попробую достать вольтметр и заодно...

на выходных попробую достать вольтметр и заодно осмотреть еще раз конденсаторы. Но боюсь, что просто мат. плата уже умирает.
Раздел: Материнские платы 23.10.2009, 20:59
Ответов: 1,670
Просмотров: 718,974
Автор icerty
Замена батареи не помогла. Проблема осталась, с 2...

Замена батареи не помогла. Проблема осталась, с 2 сетевой вообще отказывается включаться.
Раздел: Материнские платы 23.10.2009, 17:56
Ответов: 1,670
Просмотров: 718,974
Автор icerty
нет, у меня стоит СR-2032 японская. Вот купил...

нет, у меня стоит СR-2032 японская. Вот купил Sony сделанную в Индонезии, нормальная ли батарейка? Или без разницы японская или нет?
Раздел: Материнские платы 23.10.2009, 14:36
Ответов: 1,670
Просмотров: 718,974
Автор icerty
тоже была такая теория, к сожалению вольтметра...

тоже была такая теория, к сожалению вольтметра нету. А где можно приобрести батарейку?
Раздел: Материнские платы 22.10.2009, 20:17
Ответов: 1,670
Просмотров: 718,974
Автор icerty
на тот момент он был новый, и как видно проблема...

на тот момент он был новый, и как видно проблема не решилась с заменой БП, т.к прямо через день после покупки было тоже самое. Есть возможность, что батарея на материнской плате уже непригодна?Самой...
Раздел: Материнские платы 22.10.2009, 18:55
Ответов: 1,670
Просмотров: 718,974
Автор icerty
вряд ли, т.к такая проблема наблюдалась и до...

вряд ли, т.к такая проблема наблюдалась и до этого со старым БП, после чего как раз и был приобретен новый. Вот напряжение в данный момент:
Ядро ЦП 1.58 V
+3.3 V 3.38 V
+5 V 5.19 V
+12 V 12.35 V...
Раздел: Материнские платы 22.10.2009, 18:34
Ответов: 1,670
Просмотров: 718,974
Автор icerty
Здравствуйте, Мой конфиг: Intel Pentium 4,...

Здравствуйте,
Мой конфиг:
Intel Pentium 4, 2600 MHz (13 x 200)
Gigabyte GA-8IPE1000(-L)
RADEON X850 Series(256 мб)
Thermaltake Purepower 600W(3 года)

Компьютер не хочет включаться, особенно с...
Раздел: Программное обеспечение 30.03.2007, 15:51
Ответов: 6
Просмотров: 4,001
Автор icerty
нет все равно не сворачивается:(

нет все равно не сворачивается:(
Раздел: Программное обеспечение 30.03.2007, 11:54
Ответов: 6
Просмотров: 4,001
Автор icerty
Не все игры так сворачиваются....например...

Не все игры так сворачиваются....например сталкер:shuffle:
Раздел: Программное обеспечение 29.03.2007, 19:13
Ответов: 6
Просмотров: 4,001
Автор icerty
Question Программа для сворачивания окон

Ищу программу для сворачивания окон а именно игр.[т.е при нажатии в игре какой-нибудь кнопки игра бы сворачивалась] :confused:
Раздел: Общие проблемы 24.04.2006, 16:49
Ответов: 59
Просмотров: 5,338
Автор icerty
http://a.foto.radikal.ru/0604/ea3a08735ba6.gif ...

http://a.foto.radikal.ru/0604/ea3a08735ba6.gif
Вот Everest что показывает, пока все нормально... Вчера комп работал около 10 часов проверял на Google Earth пока не вырубался, думаю если в течение...
Раздел: Общие проблемы 22.04.2006, 20:10
Ответов: 59
Просмотров: 5,338
Автор icerty
Все, купил блок питания новый Thermaltake...

Все, купил блок питания новый Thermaltake Purepower 560w:D И был очень озадачен когда запустил Hardware monitor:confused:
http://a.foto.radikal.ru/0604/fb0be0979666.jpg
Как видите ничего не...
Раздел: Общие проблемы 16.04.2006, 14:30
Ответов: 59
Просмотров: 5,338
Автор icerty
http://a.foto.radikal.ru/0604/ced973bfeeb9.jpg ...

http://a.foto.radikal.ru/0604/ced973bfeeb9.jpg
вот прогой воспользовался, чтоб напряжение посмотреть... Как я понял не все в порядке:(
Раздел: Общие проблемы 14.04.2006, 20:38
Ответов: 59
Просмотров: 5,338
Автор icerty
Нет я проверил, с ними все в порядке.

Нет я проверил, с ними все в порядке.
Раздел: Минусовые температуры 14.04.2006, 15:29
Ответов: 46
Просмотров: 139,654
Автор icerty
Чего то я сомневаюсь насчет гарантии и красоты...

Чего то я сомневаюсь насчет гарантии и красоты...
Раздел: Общие проблемы 14.04.2006, 15:01
Ответов: 59
Просмотров: 5,338
Автор icerty
спасибо:D Ща проверю/ Проверил, вроде все с...

спасибо:D Ща проверю/
Проверил, вроде все с ними ок(разные по размеру цилиндры с буквой К?)
Гм... А что с ними может быть не так?
Раздел: Минусовые температуры 14.04.2006, 14:16
Ответов: 46
Просмотров: 139,654
Автор icerty
Ну я просто подумал, что время не стоит на месте...

Ну я просто подумал, что время не стоит на месте и прогресс, вот а за этим прогрессом вообще не угонишся, так лучше поставить фреонку, чтоб со временем постепенно разгонять. А рассчитываю я на сумму...
Раздел: Общие проблемы 14.04.2006, 14:10
Ответов: 59
Просмотров: 5,338
Автор icerty
4 планки, специально подбирал вот : DIMM1:...

4 планки, специально подбирал вот :
DIMM1: Kingston K 256 Мб PC3200 DDR SDRAM (3.0-3-3-8 @ 200 МГц) (2.5-3-3-7 @ 166 МГц) (2.0-2-2-6 @ 133 МГц)
DIMM2: Kingston K 512 Мб PC3200 DDR SDRAM...
Раздел: Минусовые температуры 14.04.2006, 11:57
Ответов: 46
Просмотров: 139,654
Автор icerty
Не... У меня как-то нет желания все делать, к...

Не... У меня как-то нет желания все делать, к тому же у меня не золотые руки... Можно найти не самодельную фреонку?
Раздел: Минусовые температуры 13.04.2006, 22:45
Ответов: 46
Просмотров: 139,654
Автор icerty
Question Фреонное охлаждение. А стоит ли?

Я в охлаждении полный нуль, но хотелось бы что-то хорошее и чтоб надолго... Так не могли бы вы подсказать, где и за сколько можно купить фреонку.:D
Раздел: Общие проблемы 13.04.2006, 12:28
Ответов: 59
Просмотров: 5,338
Автор icerty
Да, работает ADSL Вообщем самое простое...

Да, работает
ADSL

Вообщем самое простое решение, это покупка нового БП... Я может на выходных куплю, но просто, что если он продолжит вырубаться... Выбрасывать комп и новый покупать?:ang:
Раздел: Общие проблемы 12.04.2006, 21:23
Ответов: 59
Просмотров: 5,338
Автор icerty
Я решил проверить по-часовую реакцию...Около 6...

Я решил проверить по-часовую реакцию...Около 6 часов он работает нормально(Каждый час я включал для проверки Google из-за которого комп вырубался) далее уже все, при включении Google выключается....
Раздел: Общие проблемы 10.04.2006, 21:48
Ответов: 59
Просмотров: 5,338
Автор icerty
Выполнил 1 и 2 пункты после этого решил проверить...

Выполнил 1 и 2 пункты после этого решил проверить на Google earth... Все также компьютер вырубился при том никаких экранов смерти, он вырубился как будто его поставили в спящий режим, то есть все...
Раздел: Общие проблемы 09.04.2006, 20:56
Ответов: 59
Просмотров: 5,338
Автор icerty
насчет марки, я не знаю. А вырубается просто без...

насчет марки, я не знаю. А вырубается просто без экрана смерти, как будто нажал на reset, но иногда потом не врубается(правда редко) и даже если reset нажмешь, тока если блок питания вырубить и...
Раздел: Общие проблемы 09.04.2006, 19:24
Ответов: 59
Просмотров: 5,338
Автор icerty
Блок питания на 350w

Блок питания на 350w
Раздел: Общие проблемы 09.04.2006, 18:27
Ответов: 59
Просмотров: 5,338
Автор icerty
Question Компьютер вырубается, есть догадки но хотел посоветоваться с матёрыми)

Вот конфигурация компа:
ЦП : Intel Pentium 4, 2600 MHz
Системная плата : Gigabyte GA-8IPE1000(-L)
Системная память: 1536 Мб (PC3200 DDR SDRAM)
Видеокарта : ATI Radeon X850 XT AGP (R481)...
Показано с 1 по 42 из 42.

 
Быстрый переход

Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey