Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Поиск по форуму

Показано с 1 по 33 из 33.
На поиск затрачено 0.00 сек.
Поиск: Сообщения от: fallen_santa
Раздел: Общие проблемы 28.03.2005, 20:19
Ответов: 10
Просмотров: 2,113
Автор fallen_santa
otto grib блок питания Codegen, типа ~250 вт

otto grib
блок питания Codegen, типа ~250 вт
Раздел: Общие проблемы 28.03.2005, 20:12
Ответов: 10
Просмотров: 2,113
Автор fallen_santa
Блок питания какой? Антивирь стоит?

Блок питания какой?
Антивирь стоит?
Раздел: Общие проблемы 28.03.2005, 20:09
Ответов: 30
Просмотров: 7,450
Автор fallen_santa
У блока питания имя есть?

У блока питания имя есть?
Раздел: Общие проблемы 28.03.2005, 20:07
Ответов: 4
Просмотров: 936
Автор fallen_santa
Маныч А еще 50% - блок питания, 50% -...

Маныч

А еще 50% - блок питания, 50% - окислились контакты на памяти/видюхе, 50% CASE ATX = noname коротит мамка, раз в неделю напруга в сети проседает. Дальше продолжать?

ЗЫ. ASRock выпускаест...
Раздел: Сети и средства коммуникации 28.08.2004, 10:54
Ответов: 8
Просмотров: 1,830
Автор fallen_santa
siBEERian Смотри по кодам функций [408]-[410]...

siBEERian
Смотри по кодам функций [408]-[410] (страница 4-47) "Назначение гибкого режима звонковых вызовов". Если описания нет, то вышлю
fallen_santa1093676206
Время задержки - пункты [411]-[413]
Раздел: Общие проблемы 08.06.2004, 10:34
Ответов: 13
Просмотров: 1,582
Автор fallen_santa
siBEERian Т.е. ты на дискс данными залил...

siBEERian

Т.е. ты на дискс данными залил образ "пустого" винта. Я правильно понял?
Раздел: Общие проблемы 01.06.2004, 14:37
Ответов: 15
Просмотров: 1,236
Автор fallen_santa
Slider_spb Гы! На 845 он и ДОЛЖЕН работать.

Slider_spb
Гы! На 845 он и ДОЛЖЕН работать.
Раздел: Общие проблемы 31.05.2004, 20:32
Ответов: 15
Просмотров: 1,236
Автор fallen_santa
apossym Вот именно, что RAID Edition, а не...

apossym
Вот именно, что RAID Edition, а не обычный IAA. На GA-8IPE1000, насколько я помню, рейдом и не пахнет.
Раздел: Общие проблемы 31.05.2004, 14:00
Ответов: 15
Просмотров: 1,236
Автор fallen_santa
magway На 865 чипе?

magway
На 865 чипе?
Раздел: Общие проблемы 26.05.2004, 10:02
Ответов: 15
Просмотров: 1,236
Автор fallen_santa
i865PE не поддерживает IAA. Нужна она для...

i865PE не поддерживает IAA. Нужна она для ускорения работы дисковой подсистемы на чипсетах от интела.
Раздел: Общие проблемы 24.05.2004, 15:57
Ответов: 55
Просмотров: 4,545
Автор fallen_santa
Shad А при чем здесь АМД?:spy:

Shad
А при чем здесь АМД?:spy:
Раздел: Общие проблемы 24.05.2004, 15:53
Ответов: 82
Просмотров: 36,366
Автор fallen_santa
sirsergio Следующие решения специфичны к Stop...

sirsergio
Следующие решения специфичны к Stop 0x7F ошибкам. для дополнительной информации обратитесь к статье M$ http://www.microsoft.com/technet/prodtechnol/winxppro/reskit/prmd_stp_hyzf.asp.

...
Раздел: Носители информации 21.05.2004, 10:46
Ответов: 23
Просмотров: 2,855
Автор fallen_santa
aleks1a А вот этого не надо. 98SE работает куда...

aleks1a
А вот этого не надо. 98SE работает куда стабильнее ME.
Раздел: Общие проблемы 19.05.2004, 10:07
Ответов: 22
Просмотров: 2,302
Автор fallen_santa
Ravage 1) Ожидаем. 2) 98 хммм... ХР - наличие...

Ravage
1) Ожидаем.
2) 98 хммм... ХР - наличие сервис-паков, обновлений?
3) С дисков... это вы зря, батенька.
4) В остальных все нормально?
5) И какой результат?
6) А не блоки ли питания?
...
Раздел: Общие проблемы 18.05.2004, 20:13
Ответов: 30
Просмотров: 2,767
Автор fallen_santa
Блок питания какой?

Блок питания какой?
Раздел: Общие проблемы 18.05.2004, 19:25
Ответов: 22
Просмотров: 1,410
Автор fallen_santa
KUK Еще раз: если MPG или MPE - нет, за их...

KUK
Еще раз: если MPG или MPE - нет, за их ремонт никто не возьмется.
Раздел: Общие проблемы 18.05.2004, 16:37
Ответов: 22
Просмотров: 1,410
Автор fallen_santa
Slavchik :super: Подробнее некуда

Slavchik
:super:
Подробнее некуда
Раздел: Общие проблемы 18.05.2004, 16:08
Ответов: 22
Просмотров: 1,410
Автор fallen_santa
Slavchik Да, не факт. Но сочетание "проблема" и...

Slavchik
Да, не факт. Но сочетание "проблема" и "Fujitsu" наводит на размышления о работоспособности винта. 80% даю, что винт помирает.
Раздел: Общие проблемы 18.05.2004, 13:57
Ответов: 22
Просмотров: 1,410
Автор fallen_santa
KUK Модель какая винта? Если MPG или MPE - мои...

KUK
Модель какая винта? Если MPG или MPE - мои тебе соболезнования. Сливай инфу и можешь его выкинуть.
Раздел: Общие проблемы 17.05.2004, 11:13
Ответов: 4
Просмотров: 831
Автор fallen_santa
7heaven Не прав. Не умеет он зву...

7heaven

Не прав. Не умеет он зву раскладывать так как ты хочешь. Так что - винмедиаплеер
Раздел: Общие проблемы 13.05.2004, 19:48
Ответов: 22
Просмотров: 2,302
Автор fallen_santa
Мда-а-а... Хорош работничек, нечего сказать, даже...

Мда-а-а... Хорош работничек, нечего сказать, даже конфигурацию компов своих не знает.

Это кто? Посетители?:lol:
Раздел: Общие проблемы 12.05.2004, 15:40
Ответов: 32
Просмотров: 2,247
Автор fallen_santa
Sl@sh/ А как он к ней притрагивался? Не...

Sl@sh/

А как он к ней притрагивался? Не через крышку же.
Раздел: Общие проблемы 12.05.2004, 14:54
Ответов: 32
Просмотров: 2,247
Автор fallen_santa
Remore А кто сказал что не рабочее? А совет как...

Remore
А кто сказал что не рабочее? А совет как раз в тему.
Повторюсь. Я думаю, что плохо реализована поддержка в плате, следовательно нужно либо ждать новых серсий бивиса (хотя далеко не факт,...
Раздел: Общие проблемы 12.05.2004, 12:03
Ответов: 32
Просмотров: 2,247
Автор fallen_santa
Fenix1982 Тогда БП в первую очередь проверять...

Fenix1982
Тогда БП в первую очередь проверять надо. А за ним и видяху и ....... т.д. :D Как-то такой связки проблемы "перегрев-память" никогда не встречал.
Плату менять надо на ASUS или Albatron...
Раздел: Общие проблемы 12.05.2004, 10:53
Ответов: 32
Просмотров: 2,247
Автор fallen_santa
Fenix1982 А как память может быть связана с...

Fenix1982
А как память может быть связана с перегревом?
Раздел: Общие проблемы 08.05.2004, 10:38
Ответов: 32
Просмотров: 2,247
Автор fallen_santa
Remore Поддержку улучшить. А вообще на...

Remore

Поддержку улучшить.
А вообще на Gigabyte чоень ругаются последнее время. И из-за х.. поддержки тоже.
Раздел: Общие проблемы 08.05.2004, 10:33
Ответов: 4
Просмотров: 681
Автор fallen_santa
Стандартные драйвера IDE надо было до переноса...

Стандартные драйвера IDE надо было до переноса поставаить. Теперь тока переустановка.

А подробнее можно?
Раздел: Общие проблемы 06.05.2004, 19:11
Ответов: 32
Просмотров: 2,247
Автор fallen_santa
Remore Термопасту с серебром в сад. Родной...

Remore
Термопасту с серебром в сад. Родной термоинтерфейсик со своей задачей вполне хорошо стравляется. А по поводу вольтажа - если х.. реализована поддержка, то на проц может подаваться питание...
Раздел: Общие проблемы 06.05.2004, 11:48
Ответов: 32
Просмотров: 2,247
Автор fallen_santa
Remore Проблема не в маме. У меня щас такая же...

Remore
Проблема не в маме. У меня щас такая же мама (тока не Pro) с Прескотом работает. И все нормально.
Я бы посмотрел на кулер, термопасту, блок питания, вольтаж в биосе (Прескот работает на...
Раздел: Общие проблемы 05.05.2004, 11:27
Ответов: 7
Просмотров: 1,984
Автор fallen_santa
DIALER ACPI включен?

DIALER
ACPI включен?
Раздел: Общие проблемы 05.05.2004, 10:19
Ответов: 67
Просмотров: 8,091
Автор fallen_santa
Rymond http://forum.ixbt.com/0004/035740.html

Rymond
http://forum.ixbt.com/0004/035740.html
Раздел: Носители информации 05.05.2004, 10:18
Ответов: 23
Просмотров: 2,855
Автор fallen_santa
Dreaik Можно и МЕ, только потом не кричи...

Dreaik
Можно и МЕ, только потом не кричи Windows mast die!!;)
Раздел: Общие проблемы 05.05.2004, 10:09
Ответов: 4
Просмотров: 6,740
Автор fallen_santa
screw Кондеры на маме проверь. Были из-за этого...

screw
Кондеры на маме проверь. Были из-за этого похожие симптомы.
Показано с 1 по 33 из 33.

 
Быстрый переход

Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey