Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Поиск по форуму

Показано с 1 по 50 из 3221.
На поиск затрачено 0.12 сек.
Поиск: Сообщения от: conside
Раздел: Видеокарты 05.01.2010, 23:00
Ответов: 2
Просмотров: 1,870
Автор conside
Sidman исключено, у всех, кого знаю, 9 серия...

Sidman исключено, у всех, кого знаю, 9 серия прекрасно работает с новыми драйверами
Раздел: Видеокарты 05.01.2010, 22:49
Ответов: 2
Просмотров: 1,870
Автор conside
9800 gt (проблема с драйверами позднее 175.19 версии)

Win XP (sp3)
Любые драйвера версия которых ниже 175.19 работают прекрасно, но все что выше начинаются проблемы, а именно, разрешение рабочего стола максимум 800*600 16bit, выше никак, ни путем...
Раздел: Игры и игровые приставки 25.11.2009, 23:04
Ответов: 2
Просмотров: 1,451
Автор conside
xboxland.net я при покупке бокса пробовал...

xboxland.net
я при покупке бокса пробовал подключить с помощью подобного переходника, не получилось, почитайте по ссылке выше, возможно найдете необходимую инфу
Раздел: Игры и игровые приставки 25.11.2009, 23:01
Ответов: 166
Просмотров: 25,072
Автор conside
полностью согласен очень однообразная, а в...

полностью согласен очень однообразная, а в некоторых местах однообразная до чертиков игра, лучше играть в Infamous)
Раздел: Игры и игровые приставки 15.03.2009, 22:19
Ответов: 208
Просмотров: 43,629
Автор conside
Вот я ее и прошел (на боксе)... Игрушка очень...

Вот я ее и прошел (на боксе)... Игрушка очень интересная, красивая графика, отличные эфекты, сюжетец, хороший коопертив (проходили в кооперативе по Лафу). Но ничего нового по сравнению с 4 частью,...
Раздел: Игры и игровые приставки 18.12.2008, 22:40
Ответов: 2,139
Просмотров: 360,934
Автор conside
Gambini ну, 360 ящик ) Объектиыно, графика...

Gambini
ну, 360 ящик )
Объектиыно, графика хуже на нем, но играбильность на порядок выше
Раздел: Игры и игровые приставки 13.01.2008, 20:34
Ответов: 69
Просмотров: 58,024
Автор conside
Ogame www.ogame.ru 15 вселенная ......

Ogame

www.ogame.ru
15 вселенная ... всегда есть акки
ник: conside (есесно топ100)
Раздел: Игры и игровые приставки 12.12.2007, 21:40
Ответов: 156
Просмотров: 25,404
Автор conside
а меня очень даже зацепило и это при изобилии игр...

а меня очень даже зацепило и это при изобилии игр :)
Раздел: О работе форума 01.12.2007, 23:25
Ответов: 184
Просмотров: 28,362
Автор conside
я однозначно за Solo проголосовал, он поймет...

я однозначно за Solo проголосовал, он поймет почему :)
Раздел: Игры и игровые приставки 20.11.2007, 00:48
Ответов: 156
Просмотров: 25,404
Автор conside
2shae да не встроен, вколочен насильственно!

2shae да не встроен, вколочен насильственно!
Раздел: Разгон 12.11.2007, 11:10
Ответов: 2,783
Важно: Разгон Core2Duo
Просмотров: 585,917
Автор conside
Berzerker пасиб, через месяцок новый кулерок...

Berzerker пасиб, через месяцок новый кулерок приобрету :)
conside1194855055
Кстати, 3 чавсовый тест Кризисом, пройден на отлично, глюков не было, температура нормальная
Раздел: Игры и игровые приставки 11.11.2007, 19:18
Ответов: 74
Просмотров: 100,831
Автор conside
народ, можно скринов наделать, охота сравнить с...

народ, можно скринов наделать, охота сравнить с Х360 версией...
Раздел: Разгон 11.11.2007, 17:49
Ответов: 2,783
Важно: Разгон Core2Duo
Просмотров: 585,917
Автор conside
Antinomy из конфига могу добавить только что...

Antinomy из конфига могу добавить только что видио 1950про...

Перезагружается то все нормально, тока глюк с долгим включением и нежеланием Вообще гнаться!))
conside1194797785
только что...
Раздел: Разгон 10.11.2007, 18:25
Ответов: 2,783
Важно: Разгон Core2Duo
Просмотров: 585,917
Автор conside
вроде Ami и как это лечить?

вроде Ami


и как это лечить?
Раздел: Разгон 10.11.2007, 17:34
Ответов: 2,783
Важно: Разгон Core2Duo
Просмотров: 585,917
Автор conside
Народ, помогите не могу разогнать проц Е4500 на...

Народ, помогите не могу разогнать проц Е4500 на мамке Asus p5b, бп - Microlap 420w. Не могу разогнать не на мегагерц...


Может виной странный глюк, собрал новую систему буквально вчера. и...
Раздел: Флейм 17.10.2007, 22:07
Ответов: 28
Просмотров: 8,159
Автор conside
В шоке 2-1.... Настольгия по Стат Де франс 98...

В шоке 2-1.... Настольгия по Стат Де франс 98 )))))
Раздел: Выбор конфигурации компьютера, модернизация 15.10.2007, 18:55
Ответов: 6
Просмотров: 1,213
Автор conside
есть видеокарта 2900 хт, есть сата жоский 400+Гб,...

есть видеокарта 2900 хт, есть сата жоский 400+Гб, есть ДВД резак БП 600ВТ, есть все кроме проца, матери и памяти... прошу помочь с системой и не задавть глупых вопросов больше.
Раздел: Выбор конфигурации компьютера, модернизация 14.10.2007, 15:08
Ответов: 6
Просмотров: 1,213
Автор conside
для игр. да только проц, мать, память!

для игр. да только проц, мать, память!
Раздел: Выбор конфигурации компьютера, модернизация 12.10.2007, 13:45
Ответов: 6
Просмотров: 1,213
Автор conside
Выбор платформы за 9500рублей

Нужен комплект: Процессор, мат. Плата, Оперативная память за указанную в теме топика цену.
Раздел: Игры и игровые приставки 28.01.2007, 14:37
Ответов: 180
Просмотров: 27,573
Автор conside
писали года полтора назад что двигало 3 дума.

писали года полтора назад что двигало 3 дума.
Раздел: Игры и игровые приставки 01.01.2007, 20:45
Ответов: 74
Просмотров: 100,831
Автор conside
хе.. обратно беги, я почти год назад проходил, но...

хе.. обратно беги, я почти год назад проходил, но в том моменте затруднений не испытал, играй интуитивно - мне помогало )
Раздел: Игры и игровые приставки 01.01.2007, 20:42
Ответов: 109
Просмотров: 10,263
Автор conside
эхх плохой был год для Пк, лично для меня ниоднй...

эхх плохой был год для Пк, лично для меня ниоднй игры толковой не вышло, хотя я перепробовал все что в голововании есть, если год назад был прекрасный Фаренгейт, в похопрошлом Риддик, то в это только...
Раздел: Игры и игровые приставки 23.11.2006, 13:20
Ответов: 163
Просмотров: 15,745
Автор conside
купил, установил, KOTOR прям... оч. нравится

купил, установил, KOTOR прям... оч. нравится
Раздел: Видеокарты 10.11.2006, 13:29
Ответов: 1,112
Просмотров: 88,198
Автор conside
ок, так и поступлю, спасибо, если хотите могу...

ок, так и поступлю, спасибо, если хотите могу потом отписаться о работе во всех современных играх
Раздел: Видеокарты 10.11.2006, 13:07
Ответов: 1,112
Просмотров: 88,198
Автор conside
проц ращогнан на частотах 3600 сидит :)

проц ращогнан на частотах 3600 сидит :)
Раздел: Видеокарты 10.11.2006, 12:52
Ответов: 1,112
Просмотров: 88,198
Автор conside
а на моей система разница будет заметна?... гс...

а на моей система разница будет заметна?... гс взять не могу (т.к. мне на выбор именно 2 модели в фирме где я работаю.... по оч. хорошей цене)
Раздел: Видеокарты 10.11.2006, 12:32
Ответов: 1,112
Просмотров: 88,198
Автор conside
стоит конкретный выбор: Albatron 7600GT 256mb ...

стоит конкретный выбор:
Albatron 7600GT 256mb
PowerColor x1800gto 256mb
Раздел: Видеокарты 08.11.2006, 21:40
Ответов: 1,112
Просмотров: 88,198
Автор conside
я навено, возьму msi ... гэлэкси у нас не...

я навено, возьму msi ... гэлэкси у нас не найдешь, но зато Микростар не референсный в свой дизайн сделала с классныйм охлождением :)
Раздел: Видеокарты 08.11.2006, 19:38
Ответов: 1,112
Просмотров: 88,198
Автор conside
galaxy , сейчас перелопатил кучу обзоров и...

galaxy , сейчас перелопатил кучу обзоров и статей, пишут что она маст хэв :)!
Раздел: Видеокарты 08.11.2006, 17:27
Ответов: 1,112
Просмотров: 88,198
Автор conside
BioShark vow пасиб за ответы.. тогда немного...

BioShark vow пасиб за ответы.. тогда немного перефразирую: что взять лучше 256мб 7600gs или 128мб 7600Гт... гляньте мой конфиг.
есть ли смысл при моем ком-е брать 7600gt?
conside1162996550
и...
Раздел: Видеокарты 08.11.2006, 13:33
Ответов: 1,112
Просмотров: 88,198
Автор conside
а сильна ли разница в производительности между...

а сильна ли разница в производительности между 128 и 256 мб-ми 7600GT ?
Раздел: Флейм 04.11.2006, 21:14
Ответов: 15,803
Просмотров: 95,076
Автор conside
альянс ссср на 23 вселенной . org топ 6 боев,...

альянс ссср на 23 вселенной . org топ 6 боев, одиночных и саб )) body = cats )))
http://flotov.net/log.php?id=67375ca1f8f63f61359217d84ae89b91 - Марв в ру вселенных из ала RPGP...
Раздел: Игры и игровые приставки 11.10.2006, 16:00
Ответов: 2
Просмотров: 1,300
Автор conside
не понравилось, за неплохой (даже красивой)...

не понравилось, за неплохой (даже красивой) графикой скрывается посредственный геймплей, ждем Некст_ген ГТА :)
Раздел: Игры и игровые приставки 11.10.2006, 15:59
Ответов: 26
Просмотров: 4,344
Автор conside
ресидент четвернтый однозначно, Рум даже близко...

ресидент четвернтый однозначно, Рум даже близко не стоит, и вообще не стоит :)
Раздел: Флейм 08.10.2006, 16:58
Ответов: 15,803
Просмотров: 95,076
Автор conside
Kraeff регься на орге в 23 вселенной ...

Kraeff регься на орге в 23 вселенной
www.ogame.org
Раздел: Флейм 04.10.2006, 17:41
Ответов: 15,803
Просмотров: 95,076
Автор conside
Kraeff играем вообщем, если в 6 зарегишься ......

Kraeff играем вообщем, если в 6 зарегишься ... отпишись - помогу ))
Раздел: Флейм 23.09.2006, 06:18
Ответов: 15,803
Просмотров: 95,076
Автор conside
нэ банят при пересылке ресов в сумме до 500к от...

нэ банят при пересылке ресов в сумме до 500к от сильного игрока - слабому, при больших суммах бан до 2033 года
Раздел: Флейм 17.09.2006, 19:56
Ответов: 15,803
Просмотров: 95,076
Автор conside
гы.. как же я мог подругому сэвить с колонии на...

гы.. как же я мог подругому сэвить с колонии на колонию через оставить, но физически встретить не смог
Раздел: Флейм 15.09.2006, 17:40
Ответов: 15,803
Просмотров: 95,076
Автор conside
теперь немного расскажу как все получилось.. ...

теперь немного расскажу как все получилось..

Как все знают был в альянсе Ангелс, классный ал, очень ного друзей осталось по нему.. И однажды к нам в ал втерся некий Краш, ессесно у него осталась...
Раздел: Флейм 07.09.2006, 15:57
Ответов: 15,803
Просмотров: 95,076
Автор conside
Alexandra уже 2 раза сносил его, настырный какой...

Alexandra уже 2 раза сносил его, настырный какой :)
Раздел: Флейм 31.08.2006, 22:03
Ответов: 15,803
Просмотров: 95,076
Автор conside
http://www.o-o-d.com/tool/log.php?id=5e596d57faa5f...

http://www.o-o-d.com/tool/log.php?id=5e596d57faa5fab8c22ba81c5c647682
Раздел: Флейм 30.08.2006, 10:34
Ответов: 15,803
Просмотров: 95,076
Автор conside
SOLO сейчас пойду просить :)... у меня сейчас ...

SOLO сейчас пойду просить :)... у меня сейчас доступа нет к аккаум ангелов, т.к. самих ангелов уже нет. Но акк найду :)
Раздел: Флейм 29.08.2006, 15:43
Ответов: 15,803
Просмотров: 95,076
Автор conside
ты же знаешь у меня всегда есть... но я даже...

ты же знаешь у меня всегда есть... но я даже перестал сохранять с потерями околаа 20кк :)

Rendeck
подыскл тебе акк (после распада Ангелов сложно было), 1 сентября отдам ;)
Раздел: Флейм 25.08.2006, 19:43
Ответов: 15,803
Просмотров: 95,076
Автор conside
нас все бояться :)

нас все бояться :)
Раздел: Флейм 25.08.2006, 19:12
Ответов: 15,803
Просмотров: 95,076
Автор conside
да ладно, я со знакомым топ1 снести смогу, а чем...

да ладно, я со знакомым топ1 снести смогу, а чем это не веселье :)
Раздел: Флейм 25.08.2006, 12:33
Ответов: 15,803
Просмотров: 95,076
Автор conside
уже начало, дык они САб в 6 введуд через 2...

уже начало, дык они САб в 6 введуд через 2 недели, придется дльше маньячить
Раздел: Игры и игровые приставки 18.08.2006, 23:47
Ответов: 3,804
Просмотров: 244,607
Автор conside
давно тему в курилку пора сбросить - Сталкер наше...

давно тему в курилку пора сбросить - Сталкер наше все :)
Раздел: Игры и игровые приставки 18.08.2006, 23:46
Ответов: 819
Опрос: Test Drive Unlimited
Просмотров: 72,486
Автор conside
сам отредактируй первое сообщение ;), ты же автор...

сам отредактируй первое сообщение ;), ты же автор темы, можешь и голосовалку поправить.

по сабжу, думаю стоит погонять, судя по видео из Игромании - неплохая штуковина
Раздел: Флейм 18.08.2006, 23:40
Ответов: 15,803
Просмотров: 95,076
Автор conside
504108 (место 48 из 3606) патрулирую немного...

504108 (место 48 из 3606)
патрулирую немного соседей :)... но сейчас много времени нет
Раздел: Флейм 13.08.2006, 15:05
Ответов: 15,803
Просмотров: 95,076
Автор conside
Правильно.. хоть отоспишся нормально.. мне пару...

Правильно.. хоть отоспишся нормально.. мне пару недель без огамы сильно помогло..
Показано с 1 по 50 из 3221.

 
Быстрый переход

Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey