Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Поиск по форуму

Показано с 1 по 50 из 570.
На поиск затрачено 0.03 сек.
Поиск: Сообщения от: Vircom
Раздел: Linux & FreeBSD 06.10.2009, 00:21
Ответов: 599
Просмотров: 305,620
Автор Vircom
подскажите пожалуйста, люди знающие, в последней...

подскажите пожалуйста, люди знающие, в последней мандриве которая фрии, как дела обстоят с блютусом? в 2008 ну никак синезуб не хотел забирать с телефона инет по еджу, да и вообще ничего не...
Раздел: Выбор конфигурации компьютера, модернизация 03.08.2009, 01:58
Ответов: 11
Просмотров: 3,388
Автор Vircom
"больше FPS в Counter-Strike: Source и будет ли...

"больше FPS в Counter-Strike: Source и будет ли быстре работа в Photoshop CS 4"
больше фпс не получится, видео слабовато, а вот фотошоп (у меня 330 атом 2 физических ядра система видит как 4е...
Раздел: Сети и средства коммуникации 24.05.2009, 20:21
Ответов: 3
Просмотров: 2,541
Автор Vircom
Когда то, в сети я читал, что существует способ...

Когда то, в сети я читал, что существует способ хранения информации гоняя ее от сервера к серверу, не сохраняя на дисках. Расписывалось все красиво, огромная скорость доступа к этой инфе, не нужно...
Раздел: Сети и средства коммуникации 28.01.2009, 00:35
Ответов: 7
Просмотров: 1,896
Автор Vircom
тогда к тебе вопрос - где карта работала раньше?...

тогда к тебе вопрос - где карта работала раньше? работала ли она вообще? в общем, откудава она у тя появилась)) если вопрос о драйверах, то я так понимаю что карточку тебе кто то продал или просто...
Раздел: Сети и средства коммуникации 23.01.2009, 23:50
Ответов: 7
Просмотров: 1,896
Автор Vircom
http://ftp.dlink.ru/pub/Wireless/DWL-G520+/Drivers...

http://ftp.dlink.ru/pub/Wireless/DWL-G520+/Drivers/

смотри какая из ревизий у тя карта и скачивай)
Раздел: Сети и средства коммуникации 22.01.2009, 02:27
Ответов: 6
Просмотров: 2,253
Автор Vircom
ясно. но думаю, тебе этот нетворк маджик вряд ли...

ясно. но думаю, тебе этот нетворк маджик вряд ли сделал подключение правильно. в какой именно езернет подключил? в один из четырех окрашенных желтой окантовкой или в отдельный в синей? помоему,...
Раздел: Сети и средства коммуникации 22.01.2009, 00:12
Ответов: 6
Просмотров: 2,253
Автор Vircom
вопервых. сеть сделайте формата 192.168.0.102 и...

вопервых. сеть сделайте формата 192.168.0.102 и тп или 192.168.1.102 и тд.
у всех должна быть одинаковая маска подсети и имя рабочей группы, а так же основной шлюз. по типу этой:
Vircom1232572736...
Раздел: Сети и средства коммуникации 16.01.2009, 22:25
Ответов: 9
Просмотров: 9,427
Автор Vircom
никакой ошибки нет, я написал для примера)))

никакой ошибки нет, я написал для примера)))
Раздел: Сети и средства коммуникации 16.01.2009, 03:29
Ответов: 9
Просмотров: 9,427
Автор Vircom
Эххх. попытаюсь обьяснить) ломится к вам не...

Эххх. попытаюсь обьяснить) ломится к вам не провайдер, а один из его "абонентов". каждый провайдер имеет свой, выделенный диапазон айпи адресов, регестрируемый на имя провайдера в международной...
Раздел: Сети и средства коммуникации 15.01.2009, 02:28
Ответов: 9
Просмотров: 9,427
Автор Vircom
http://2ip.ru/whois.php

http://2ip.ru/whois.php
Раздел: Общие проблемы 11.12.2008, 17:31
Ответов: 11
Просмотров: 1,749
Автор Vircom
может программы какие его используют? Unlocker...

может программы какие его используют? Unlocker поставь и посмотри, какие программы\процессы обращаются к диску.
Раздел: Носители информации 11.12.2008, 17:29
Ответов: 4
Просмотров: 2,855
Автор Vircom
ну что значить на пределе? как проверяли то?

ну что значить на пределе? как проверяли то?
Раздел: Носители информации 11.12.2008, 17:08
Ответов: 3
Просмотров: 1,590
Автор Vircom
мдя. на самсунг систему ставь, разбивай диск -...

мдя.
на самсунг систему ставь, разбивай диск - 50гигов на систему, а остальное на все остальное)
я так понимаю, что все три диска хочешь поставить в комп? так? если так, то комп у тя будет очень...
Раздел: Материнские платы 11.12.2008, 17:01
Ответов: 6
Просмотров: 2,982
Автор Vircom
болванка с которой ставишь не поцарапана случаем?

болванка с которой ставишь не поцарапана случаем?
Раздел: Мобильная связь 08.12.2008, 17:21
Ответов: 5
Просмотров: 3,019
Автор Vircom
изыди демон!

изыди демон!
Раздел: Ноутбуки и карманные ПК 08.12.2008, 15:47
Ответов: 15
Просмотров: 2,340
Автор Vircom
ну не вижу разницы в какой стране (городе)...

ну не вижу разницы в какой стране (городе) покупать. тут дело в "бренде" и его сервисном обслуживании. с Mongoose я согласне, тоже с асерами набегаляся, сервис у нас может только в краснодаре такой...
Раздел: Сети и средства коммуникации 08.12.2008, 02:28
Ответов: 7
Просмотров: 2,100
Автор Vircom
или часом не ЮТК? а то весь краснодар страдает...

или часом не ЮТК? а то весь краснодар страдает этим...
Vircom1228692889
Maks007 кстати, у тебя случаем сигнал от точки доступа до компа не пропадает? бывало такое, что сядешь перед компом...
Раздел: Тематический околокомпьютерный флейм 30.11.2008, 03:36
Ответов: 255
Просмотров: 56,864
Автор Vircom
фраза супер))) заставляет задуматься

фраза супер))) заставляет задуматься
Раздел: Тематический околокомпьютерный флейм 29.11.2008, 02:03
Ответов: 255
Просмотров: 56,864
Автор Vircom
а с экономической не выгодно - свет кушает)) ...

а с экономической не выгодно - свет кушает))
единственное что изнашевается от вкл\выкл - жесткий диск. ито его ресурс, заявленный производителем - 50000 циклов вкл\выкл, если включать раз в день то...
Раздел: Linux & FreeBSD 29.11.2008, 01:37
Ответов: 12
Просмотров: 3,977
Автор Vircom
неа) покупал када то ради интереса и положил в...

неа) покупал када то ради интереса и положил в полку) так он и ждал своего часа.
Раздел: Сети и средства коммуникации 29.11.2008, 01:36
Ответов: 3
Просмотров: 1,228
Автор Vircom
почему же дорогостоящей? покупаешь точку доступа...

почему же дорогостоящей? покупаешь точку доступа (например мою любимую д-линк 2100), устанавливаешь ее так, что бы с обоих домов было видно в окно (не мешали деревья как минимум), компы ставить у...
Раздел: Сети и средства коммуникации 25.11.2008, 00:49
Ответов: 8
Просмотров: 3,052
Автор Vircom
550ая канешна предпочтительнее, у нее коэффициент...

550ая канешна предпочтительнее, у нее коэффициент усиления антенны больше чем у 547. к сожалению эти карточки в реальных условиях сравнить возможности не было. но думаю 550 все же предпочтительнее,...
Раздел: Сети и средства коммуникации 25.11.2008, 00:36
Ответов: 2
Просмотров: 2,057
Автор Vircom
покупаешь два юсб свистка (блютусных),...

покупаешь два юсб свистка (блютусных), предпочтительнее взять текрам (очень хорошие и мне нравятся больше всех, что у нас продаются), а не китайскую нонейм поделку, так как китайцы настока экономят,...
Раздел: Сети и средства коммуникации 21.11.2008, 21:27
Ответов: 8
Просмотров: 3,052
Автор Vircom
если просто карточку в комп - то однозначно...

если просто карточку в комп - то однозначно д-линк, совместимость с точками доступа различными отличная (еще бы, веть вифи стандарт)). и не дорого. с под линукса правда выделываецо, но это не важно)
Раздел: Ноутбуки и карманные ПК 21.11.2008, 16:57
Ответов: 11
Просмотров: 2,557
Автор Vircom
щяс имхо, покупать ноут не стоит, неизвестно,...

щяс имхо, покупать ноут не стоит, неизвестно, как, кто и чем его будет в будущем ремонтировать ;). мировые бренды, сокращают запасы запчастей для гарантийки, так что во первых, сроки доставки...
Раздел: Бытовая электронная техника 20.11.2008, 02:19
Ответов: 6
Просмотров: 1,884
Автор Vircom
знаком с такой ситуацией, друг ремонтник...

знаком с такой ситуацией, друг ремонтник рассказывал, бракованные комплектующие, а именно лазер и его питание. кста, подобная ситуация была и с плейстейшинами в слим корпусе((
Раздел: Информационная безопасность, защита от вирусов 20.11.2008, 02:04
Ответов: 16
Просмотров: 2,646
Автор Vircom
кста, роутер д-линк di-524, в веб интерфейсе...

кста, роутер д-линк di-524, в веб интерфейсе позволяет просматривать текущие подключения польователей с указанием айпи адреса ресурса. копи паст в строку адреса и уаля, видим на каком сайте отвисает...
Раздел: Сети и средства коммуникации 20.11.2008, 01:53
Ответов: 3
Просмотров: 1,477
Автор Vircom
аргументы - если приобрести эти точки и поставить...

аргументы - если приобрести эти точки и поставить в мост, то придется докупать еще одну как минимум)) точную копию либо д-линк, либо 3ком.
когда начальство "велело" и аргументы слушать не хочет, я...
Раздел: Цифровая и аналоговая фото/видео техника 20.11.2008, 01:39
Ответов: 816
Важно: Опрос: Наши камеры
Просмотров: 292,132
Автор Vircom
и еще)

и еще)
Раздел: Цифровая и аналоговая фото/видео техника 20.11.2008, 01:38
Ответов: 816
Важно: Опрос: Наши камеры
Просмотров: 292,132
Автор Vircom
прочитал бегло ветку, то что вы называете...

прочитал бегло ветку, то что вы называете мыльницой, для меня оч хороший фотоаппарат, так как из старенького кэнона а460, я делал рекламные банеры и прочую продукцию, требующую как минимум...
Раздел: Сети и средства коммуникации 13.11.2008, 23:48
Ответов: 3
Просмотров: 1,477
Автор Vircom
1- адекватно 2- смотря как хочешь подключить ...

1- адекватно
2- смотря как хочешь подключить
3- сто метров

по поводу 2, можно ли по подробнее, для каких целей использовать собрались?
зы. в режиме моста две ТД будут работать отлично, если они...
Раздел: Материнские платы 07.11.2008, 23:55
Ответов: 376
Просмотров: 106,993
Автор Vircom
да:) обычный комп на котором файлопомойка и 1с.

да:)
обычный комп на котором файлопомойка и 1с.
Раздел: Материнские платы 05.11.2008, 19:58
Ответов: 376
Просмотров: 106,993
Автор Vircom
на работе упал файл сервер. биос чек сумм еррор,...

на работе упал файл сервер. биос чек сумм еррор, при загрузке просит диск с файлом биоса, даю, перепрошивает, пишет что все ок, перезагружаю, и опять по новой, биос чексумм еррор и так до...
Раздел: Мобильная связь 08.10.2008, 23:29
Ответов: 11
Просмотров: 6,593
Автор Vircom
Pahom4ik самый лучший, на мой взгляд, вариант -...

Pahom4ik самый лучший, на мой взгляд, вариант - нокиа 3110с.
а цена всего 4200 в м-видео:)
Раздел: Ноутбуки и карманные ПК 29.09.2008, 01:09
Ответов: 12
Просмотров: 7,991
Автор Vircom
ну так его и купите:) все, с этой дискуссии...

ну так его и купите:)

все, с этой дискуссии я ухожу
Раздел: Ноутбуки и карманные ПК 28.09.2008, 14:05
Ответов: 12
Просмотров: 7,991
Автор Vircom
как раз таки наоборот)) именно этим вы и хотите...

как раз таки наоборот)) именно этим вы и хотите заняться, купить дешевле, проапгрейдить, и получить то что надо. но я в таком действии не вижу логики (гарантии лишаетесь, в корне).
сони вайо, как я...
Раздел: Ноутбуки и карманные ПК 27.09.2008, 14:12
Ответов: 12
Просмотров: 7,991
Автор Vircom
1- никак, если физически размер 500 гигового...

1- никак, если физически размер 500 гигового винта больше стандартного на 80, а он больше .
2- смотришь какая память установлена (эверестом, аидой или чем нить подобным) и покупаешь той же марки,...
Раздел: Сети и средства коммуникации 19.08.2008, 14:59
Ответов: 1
Просмотров: 1,729
Автор Vircom
deathraider_ я для такой же цели использовал две...

deathraider_ я для такой же цели использовал две DWL-2100AP в режиме моста.
скорость конечно не ахти (деревья мешают), но временами скорость на удивление хороша. так же можно взять DWL-700AP они...
Раздел: Игры и игровые приставки 11.08.2008, 21:40
Ответов: 4
Просмотров: 2,551
Автор Vircom
Игроков On-line: 15 MAX on-line: 24 чел. :super:

Игроков On-line: 15
MAX on-line: 24 чел. :super:
Раздел: Ноутбуки и карманные ПК 11.08.2008, 21:31
Ответов: 6
Просмотров: 2,698
Автор Vircom
а вытащить аккумулятор и включить ноут? если не...

а вытащить аккумулятор и включить ноут? если не заработает, то ноут нежилец
Раздел: Сети и средства коммуникации 10.08.2008, 21:42
Ответов: 12
Просмотров: 2,883
Автор Vircom
не плохой совет) вполне работоспособно. на...

не плохой совет) вполне работоспособно.

на столько же, как и на один компьютер* 20. собственно основная задача настроить точку, а клиенты подключаются в два счета.

не думаю что могут...
Раздел: Ноутбуки и карманные ПК 07.08.2008, 19:18
Ответов: 6
Просмотров: 2,698
Автор Vircom
:rotate: возможно имелось в виду: Не, хочу новый....

:rotate: возможно имелось в виду: Не, хочу новый.
ну если в твоем городе нет возможности заказать, съезди в соседний город побольше)) возможно там такой аккум будет.
а вариант сказанный azab скорее...
Раздел: Общие проблемы 05.08.2008, 21:31
Ответов: 814
Просмотров: 190,889
Автор Vircom
есть предельно допустимые отклонения от указанных...

есть предельно допустимые отклонения от указанных 12\5\3.3 вольт +- скоко то процентов (кажысь 10, но не уверен), щяс не вспомню. но у тя нет и 5% отклонения от штатной величины надеюсь что ты...
Раздел: Общие проблемы 05.08.2008, 00:19
Ответов: 814
Просмотров: 190,889
Автор Vircom
Гы, данная "проблема" поднимается с постоянной...

Гы, данная "проблема" поднимается с постоянной периодичностью, не замечаете?
Поищите по форуму, на эту тему много чего сказано, и выслушано много теорий и тп..
У меня тоже из компа свист, щебетание...
Раздел: Ноутбуки и карманные ПК 31.07.2008, 00:13
Ответов: 25
Просмотров: 11,370
Автор Vircom
мое отношение - заглушка для определенной ниши...

мое отношение - заглушка для определенной ниши рынка.

в качестве покупки никогда не рассматривал (внешний вид убог, на мой взгляд), и не по тому что типо россия, а по тому, что рафинированный...
Раздел: Linux & FreeBSD 15.07.2008, 21:11
Ответов: 12
Просмотров: 3,977
Автор Vircom
Разочаровался, снес.

Разочаровался, снес.
Раздел: Linux & FreeBSD 15.07.2008, 01:15
Ответов: 12
Просмотров: 3,977
Автор Vircom
На вкус и цвет как говорится ;-) щяс скоро сяду...

На вкус и цвет как говорится ;-)
щяс скоро сяду ставить асп линукс 11,2. Оч интересна на него глянуть да и щяс винтчестер появился свободный, сделаю запасную систему)
надеюсь длинковская вифи карта...
Раздел: Носители информации 13.07.2008, 20:37
Ответов: 5
Просмотров: 2,493
Автор Vircom
Проблема с охлаждением отпала сама собой) вместе...

Проблема с охлаждением отпала сама собой) вместе с файловой системой от zеterа. За неделю второй раз диск уходил в неадыкват. После форматирования работал как новый, через время все сдыхало....
Раздел: Носители информации 05.07.2008, 15:10
Ответов: 5
Просмотров: 2,493
Автор Vircom
ACKIN идея хорошая, но..... не вижу я в этом...

ACKIN идея хорошая, но..... не вижу я в этом нетгире такого датчика, просто так до платы не добраться, пытался разобрать, но там склепки спаяны, тобишь не разобрать его((
а вот как вся система...
Раздел: Носители информации 29.06.2008, 19:50
Ответов: 57
Просмотров: 295,017
Автор Vircom
Q. Мой жесткий диск издает странные звуки,...

Q. Мой жесткий диск издает странные звуки, шумит/кряхтит/щебечет, что с ним случилось?
А. заходим на http://biosnew.ru/sound.html и слушаем что за ситуация именно с вашим диском.
Показано с 1 по 50 из 570.

 
Быстрый переход

Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey