Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Поиск по форуму

Показано с 1 по 50 из 10000.
На поиск затрачено 0.80 сек.
Поиск: Сообщения от: Злой Геймер
Раздел: Флейм 05.04.2020, 23:26
Ответов: 43,250
Просмотров: 3,740,950
https://youtu.be/RX0ijGD8_bo

https://youtu.be/RX0ijGD8_bo
Раздел: Флейм 03.04.2020, 21:25
Ответов: 43,250
Просмотров: 3,740,950
Натюрлих.

Натюрлих.
Раздел: Флейм 03.04.2020, 21:10
Ответов: 43,250
Просмотров: 3,740,950
abraxas, как сказал Эклезиаст - Всему есть...

abraxas, как сказал Эклезиаст -

Всему есть свое время,
и для каждого дела под небом есть свой час

Я понял, что нет ничего лучше для людей, чем быть счастливыми и делать добро, пока они...
Раздел: Флейм 03.04.2020, 20:02
Ответов: 43,250
Просмотров: 3,740,950
http://demotions.ru/uploads/posts/2020-03/15839760...

http://demotions.ru/uploads/posts/2020-03/1583976007_V-ramkah-epidemii_demotions.ru.jpg
Раздел: Флейм 03.04.2020, 19:39
Ответов: 43,250
Просмотров: 3,740,950
А чего коменты отключены?

А чего коменты отключены?
Раздел: Old Over 03.04.2020, 14:02
Ответов: 14,133
Просмотров: 1,702,089
У меня в двух окнах максимум 15 вкладок.

У меня в двух окнах максимум 15 вкладок.
Раздел: Флейм 02.04.2020, 20:23
Ответов: 43,250
Просмотров: 3,740,950
Палы4, карта на гарантии? Вообще снижение...

Палы4, карта на гарантии?
Вообще снижение частот как бы намекает на нестабильность чипа, памяти или ВРМ, а перегревать современные график карты вовсе не надо, бессвинцовый припой сам всё сделает.
Раздел: Флейм 02.04.2020, 12:53
Ответов: 43,250
Просмотров: 3,740,950
Ну так инфляция.

Ну так инфляция.
Раздел: Ремонт 01.04.2020, 06:27
Ответов: 10
Просмотров: 414
Sergey Po, у вашего БП трёхпроводная запитка,...

Sergey Po, у вашего БП трёхпроводная запитка, фаза, ноль и земля (РЕ) она же соединена с корпусом устройства, любой БП имеет плюс минус одинаковую входную цепь, нас интересуют конденсаторы С11 и С12,...
Раздел: Корпуса, блоки питания, моддинг 31.03.2020, 21:25
Ответов: 10
Просмотров: 324
Ищите, как найдёте отпишите.

Ищите, как найдёте отпишите.
Раздел: Корпуса, блоки питания, моддинг 31.03.2020, 20:01
Ответов: 10
Просмотров: 324
algusev, что то уж больно всё изношено, хотя судя...

algusev, что то уж больно всё изношено, хотя судя по мат плате коп не такой уж и древний. Судя по всему картридер под замену.
Раздел: Материнские платы 31.03.2020, 19:47
Ответов: 15
Просмотров: 412
Ага гарантия, охота побегай.

Ага гарантия, охота побегай.
Раздел: Материнские платы 31.03.2020, 15:27
Ответов: 15
Просмотров: 412
А вот проблемы могут быть самые не предсказуемые...

А вот проблемы могут быть самые не предсказуемые и помочь тебе скорее всего практический не кто не сможет. Т.к асрок в основном у всех бюджетный, не дороже 5 - 7 т.р., а дорогие асроки предпочитают...
Раздел: Материнские платы 31.03.2020, 14:37
Ответов: 15
Просмотров: 412
Dynkel, не хочешь проблем с компом, не бери...

Dynkel, не хочешь проблем с компом, не бери асрок, особенно по скидке, смотри в сторону MSI и ASUS.
Раздел: Материнские платы 31.03.2020, 12:45
Ответов: 15
Просмотров: 412
Учитывая что ryzen 3950x имеет 40 линий pcie 4го...

Учитывая что ryzen 3950x имеет 40 линий pcie 4го поколения, то большинство топовых материнок на 570 чипсете точно имеют два полноценных слота 16/16 линий, так что особой разницы не будет в какой слот...
Раздел: Память 31.03.2020, 06:16
Ответов: 15
Просмотров: 823
В принципе если взять память на 3600 МГц с...

В принципе если взять память на 3600 МГц с заведомо низкими таймингами, Ballistix Elite [BLE8G4D36BEEAK] 8 ГБ с таймингами 16.18.18, то она будет быстрее чем на пример Ballistix Sport LT...
Раздел: Разгон 31.03.2020, 05:46
Ответов: 4
Просмотров: 329
Общие советы, запустить Linx 065 с задачей не...

Общие советы, запустить Linx 065 с задачей не меньше 10 000, хорошо выявляются нехватки напуги на ядрах и кеше, т.к гонится шиной, то надо обратить внимание и на частоту памяти, скорее всего нужно...
Раздел: Материнские платы 31.03.2020, 05:38
Ответов: 15
Просмотров: 412
Если так сильно напрягает то вода в помощь. Без...

Если так сильно напрягает то вода в помощь.
Без нагрузки, под нагрузкой.
Раздел: Флейм 31.03.2020, 05:32
Ответов: 43,250
Просмотров: 3,740,950
Ситуация с короной такая острая в основном потому...

Ситуация с короной такая острая в основном потому что у большинства он проходит вообще безсимптомно, так что скорее всего ты даже и не заметишь.
Раздел: Флейм 30.03.2020, 18:46
Ответов: 43,250
Просмотров: 3,740,950
В любой стране о том спроси - Где баба, там и...

В любой стране о том спроси -
Где баба, там и быть беде.

Шерше ля фам - и мы в *****.
От бабы ругань, пьянка, драка.
Но лишь ее поставишь раком,
Концом ее перекрестишь,
И все забудешь, все...
Раздел: Флейм 30.03.2020, 13:21
Ответов: 43,250
Просмотров: 3,740,950
Живут в среднем на 5 - 10 лет дольше, гораздо...

Живут в среднем на 5 - 10 лет дольше, гораздо легче чем мужики перенося орз и прочие инфекции дыхательных путей.
Раздел: Флейм 30.03.2020, 12:05
Ответов: 43,250
Просмотров: 3,740,950
Ну это ещё надо разобраться у кого организм...

Ну это ещё надо разобраться у кого организм повыносливие, те у кого половые органы наружу или те у кого они внутри.
Раздел: Память 30.03.2020, 12:02
Ответов: 15
Просмотров: 823
Возможно что быстрая память и нужна, а возможно...

Возможно что быстрая память и нужна, а возможно те у кого 80 фпс просто жульничают.
Раздел: Память 30.03.2020, 09:10
Ответов: 15
Просмотров: 823
Это.

Это.
Раздел: Память 30.03.2020, 05:25
Ответов: 15
Просмотров: 823
DJET, за просто.

DJET, за просто.
Раздел: Флейм 27.03.2020, 20:19
Ответов: 15,838
Просмотров: 1,478,008
Nikon_2005, то не прога врёт, а интел.

Nikon_2005, то не прога врёт, а интел.
Раздел: Охлаждение 27.03.2020, 13:21
Ответов: 2,057
Просмотров: 586,282
Килограм не страшно, там же бакплейт имеется,...

Килограм не страшно, там же бакплейт имеется, только главное что бы поддержка АМ4 из каробки была, что бы потом на офсайте не просить крепления под АМ4 и не ждать пару месяцев.
Раздел: Ноутбуки и карманные ПК 27.03.2020, 09:53
Ответов: 18
Просмотров: 1,000
Я подозреваю, что проблема может быть вайфай...

Я подозреваю, что проблема может быть вайфай свистке, возможно что установка USB 3 свистка из последних покалений и решит проблему
Раздел: Процессоры 27.03.2020, 09:26
Ответов: 35
Просмотров: 1,360
С высоты роста человека, это примерно от грудей,...

С высоты роста человека, это примерно от грудей, либо от глаз, если до падения его тщательно рассматривали.
Раздел: Ноутбуки и карманные ПК 25.03.2020, 22:31
Ответов: 18
Просмотров: 1,000
Этот ноут 2012 года.

Этот ноут 2012 года.
Раздел: Общие проблемы 25.03.2020, 18:53
Ответов: 4
Просмотров: 263
Julia_93, посмотрите на ASUS M570DD (E4065)...

Julia_93, посмотрите на ASUS M570DD (E4065) (https://www.regard.ru/catalog/tovar343575.htm).
Раздел: Тематический околокомпьютерный флейм 25.03.2020, 18:39
Ответов: 6,091
Просмотров: 693,224
Неа.

Неа.
Раздел: Флейм 25.03.2020, 16:15
Ответов: 43,250
Просмотров: 3,740,950
Smirnoff, чехи, чехи, я тоже порой заглядываю в...

Smirnoff, чехи, чехи, я тоже порой заглядываю в тему двух паникёров.

Добавлено через 2 минуты

Вот руки дизнфецировать после посещения обществееных мест точно нужно и мыть, что бы не втереть...
Раздел: Тематический околокомпьютерный флейм 25.03.2020, 16:11
Ответов: 6,091
Просмотров: 693,224
Хаб от мат платы или хитрый через усб и свою...

Хаб от мат платы или хитрый через усб и свою утилиту?
Раздел: Флейм 25.03.2020, 16:09
Ответов: 15,838
Просмотров: 1,478,008
У мну моник 1920х1200 появился считай в 2008...

У мну моник 1920х1200 появился считай в 2008 году, на родном разрешении и играл, надо порыть архивы, вспомнить с какого года я пересел на 2560х1440.

Ну вспомнил.
Раздел: Тематический околокомпьютерный флейм 25.03.2020, 13:13
Ответов: 6,091
Просмотров: 693,224
После перезда +100 к/с:gigi:

После перезда +100 к/с:gigi:
Раздел: Флейм 25.03.2020, 10:29
Ответов: 15,838
Просмотров: 1,478,008
Мой нынешний ноут i7 2600 qm + HD 6850 М с трудом...

Мой нынешний ноут i7 2600 qm + HD 6850 М с трудом тянет, да Crysis на коленки запросто мог поставить 680 GTX, если всё на максы закрутить.
Раздел: Ноутбуки и карманные ПК 25.03.2020, 10:23
Ответов: 18
Просмотров: 1,000
А ноут какого года, а то мирокаст поддерживается...

А ноут какого года, а то мирокаст поддерживается с 2013 года.
Раздел: Процессоры 25.03.2020, 10:21
Ответов: 35
Просмотров: 1,360
Dynkel Просто нужна аккуратность и...

Dynkel
Просто нужна аккуратность и внимательность.
Раздел: Флейм 25.03.2020, 08:02
Ответов: 15,838
Просмотров: 1,478,008
Глупо было в 2007 году выпускать игру для железа...

Глупо было в 2007 году выпускать игру для железа 2010 года.
Раздел: Процессоры 25.03.2020, 07:00
Ответов: 35
Просмотров: 1,360
На коробка с процами надо клеить такую наклейку.

На коробка с процами надо клеить такую наклейку.
Раздел: Флейм 25.03.2020, 06:41
Ответов: 15,838
Просмотров: 1,478,008
Slava_27, а те карты, что были в 2007 году Crysis...

Slava_27, а те карты, что были в 2007 году Crysis вообще не тянули.
8600 GTS слайдшоу 2-3 к/с, 8800 GTS 8 к/с, Когда дело дошло до HD 4870 512 MB в порту было совсем печально, а вот реально на 20...
Раздел: Ноутбуки и карманные ПК 24.03.2020, 22:20
Ответов: 18
Просмотров: 1,000
Мне удалось подружить комп и телик по миракаст,...

Мне удалось подружить комп и телик по миракаст, но у меня Win 8.1, а для 7ки придётся ставить дополнительное ПО, инструкция для 10 и 8...
Раздел: Процессоры 24.03.2020, 21:31
Ответов: 35
Просмотров: 1,360
InFakes, так на старых моделях процики с ногами.

InFakes, так на старых моделях процики с ногами.
Раздел: Процессоры 24.03.2020, 21:03
Ответов: 35
Просмотров: 1,360
Господи, кругом у всех руки растут из бёдер.

Господи, кругом у всех руки растут из бёдер.
Раздел: Процессоры 24.03.2020, 19:34
Ответов: 35
Просмотров: 1,360
На AMD всё же больше, потому что процессор можно...

На AMD всё же больше, потому что процессор можно тупо уронить.
Раздел: Флейм 24.03.2020, 18:56
Ответов: 43,250
Просмотров: 3,740,950
Ни кто не подскажет как называется старый фильм...

Ни кто не подскажет как называется старый фильм времён СССР, где дети агенты какого то злодея подмешивали в питьё какую то хрень, от которой сходили с ума?
Раздел: Флейм 24.03.2020, 07:26
Ответов: 15,838
Просмотров: 1,478,008
HD 4870 512 MB, в общем то были не плохими, но...

HD 4870 512 MB, в общем то были не плохими, но вот Crysis не тянули от слова совсем.
Раздел: Носители информации 24.03.2020, 06:32
Ответов: 587
Просмотров: 27,469
Фуууу

Фуууу
Раздел: Ноутбуки и карманные ПК 23.03.2020, 18:39
Ответов: 18
Просмотров: 1,000
У меня вайфай на 2.4 Ггц, даёт 80 Мбит.

У меня вайфай на 2.4 Ггц, даёт 80 Мбит.
Показано с 1 по 50 из 10000.

 
Быстрый переход

Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey