Форум 3DNews
Вернуться   Форум 3DNews > Поиск по форуму

Показано с 1 по 50 из 63.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: deaddog
Раздел: Программное обеспечение 02.04.2009, 15:37
Ответов: 1
Просмотров: 2,375
Автор deaddog
Pinnacle Media Center

Доброго времени суток уважаемые. столкнулся я стакой ситуацией. на свежую систему поставил тюнер pctv 100i и родной комплект ПО. суть собственно говоря такова, что после переключения канала на экране...
Раздел: Ноутбуки и карманные ПК 02.10.2008, 20:52
Ответов: 2
Просмотров: 1,406
Автор deaddog
так дело то в том что после 15-20 сек зарядка...

так дело то в том что после 15-20 сек зарядка отключается... да и еще бук в каком режиме должен быть? включен или нет?
Раздел: Ноутбуки и карманные ПК 02.10.2008, 18:47
Ответов: 2
Просмотров: 1,406
Автор deaddog
Совместимые аккумуляторы для HP Pavilion

Доброго времени суток. У меня случалась такая х-ня, залил я пивом "родной" аккумулятор для своего ноута.. купил как сказали "совместимый" так эта гадость заряжается около 15-20 секунд (!) и все.......
Раздел: Сети и средства коммуникации 24.09.2008, 10:35
Ответов: 4
Просмотров: 2,491
Автор deaddog
Возможно что так "повезло"... попробую...

Возможно что так "повезло"... попробую еще
Раздел: Сети и средства коммуникации 23.09.2008, 14:35
Ответов: 4
Просмотров: 2,491
Автор deaddog
[BMs] Capt. Loki Я прекрасно понимаю, что...

[BMs] Capt. Loki
Я прекрасно понимаю, что позвонить гораздо проще и легче, я звонил... там сидит девушка, которая не может толком и мяу сказать.
Раздел: Сети и средства коммуникации 22.09.2008, 21:51
Ответов: 4
Просмотров: 1,500
Автор deaddog
ставь на обоих серверах керио винраут фаервол,...

ставь на обоих серверах керио винраут фаервол, связый их через ВПН утилитой от керио и через трафик полиси можно "поднять" доверительные отношения, только не забудь что на обеих машинах (в каждой из...
Раздел: Сети и средства коммуникации 22.09.2008, 21:47
Ответов: 4
Просмотров: 2,491
Автор deaddog
D-Link DFL-2500 открытие портов

ТОварищи, гуру.... помогите с сабжем плиз.... надо научицца открывать порты.... понимаю что вопрос бредовый, но никак не выходит... не пущает эта гадость снаружи... для начала надо открыть UDP 27960
Раздел: Linux & FreeBSD 26.06.2008, 09:44
Ответов: 6
Просмотров: 4,262
Автор deaddog
2 Randwer а нельзя ли чуть подробнее? Сейчас...

2 Randwer

а нельзя ли чуть подробнее? Сейчас у меня расклад такой: бук с сусе видится в домене с виндовой машины, а вот с бука ни на сервак ни куда не попасть :(
Раздел: Linux & FreeBSD 25.06.2008, 13:25
Ответов: 6
Просмотров: 4,262
Автор deaddog
SUSE 11 надо подружить с контроллером домена на Win2k3

Собственно сам сабж.

Имеется бук с установленной SUSE 11 есть сеть с контроллером домена на Вин2к3. Хоть стреляйте в меня но не получается. Подскажите хоть куда на СУСЕ смотреть дабы свершилось...
Раздел: Сети и средства коммуникации 20.05.2008, 12:20
Ответов: 6
Просмотров: 2,442
Автор deaddog
Значит так (настройки по статическому IP): ...

Значит так (настройки по статическому IP):
ресетим аппарат, делаем начальные установки с помощью визарда, в визарде ставим маску сети: х.х.х.0/24, обязательно проверяем DNS relay, на компе к...
Раздел: Сети и средства коммуникации 19.05.2008, 16:49
Ответов: 6
Просмотров: 2,442
Автор deaddog
всем спасибо, тему можно закрывать From...

всем спасибо, тему можно закрывать

From [BMs] Capt. Loki: ну закрыть то всегда успеем. А пока я тонко намекну на Правила (http://forum.3dnews.ru/misc.php?s=&action=rules), п. 1.8 : )
Раздел: Сети и средства коммуникации 19.05.2008, 13:31
Ответов: 6
Просмотров: 2,442
Автор deaddog
ЗначитЪ еще и такая суть, что я могу пинговать...

ЗначитЪ еще и такая суть, что я могу пинговать свой шлюз, а так же примари и секондари ДНС, и на этом счастье заканчивается. Ткните меня носом, где я чего пропустил
Раздел: Сети и средства коммуникации 12.05.2008, 11:30
Ответов: 6
Просмотров: 2,442
Автор deaddog
да вот в том-то и дело что там вообще ничего не...

да вот в том-то и дело что там вообще ничего не понятно. суть такая приходит инет по витой паре, втыкается в этот экран, надо получить аппаратный фаерволл + прозрачный прокси

делаю как написано...
Раздел: Сети и средства коммуникации 10.05.2008, 15:43
Ответов: 6
Просмотров: 2,442
Автор deaddog
Настройка межсетевого экрана D-Link dfl 2500

Доброго времени суток уважаемые. Помогите мне бестолочу настроить собственно сам сабж. То ли у меня руки не оттуда растут, то ли постарел слишком сильно.
Раздел: Материнские платы 17.01.2008, 15:01
Ответов: 9
Просмотров: 3,091
Автор deaddog
SYSTEM FAILED. SETTINGS UP

SYSTEM FAILED. SETTINGS UP
Раздел: Игры и игровые приставки 19.11.2007, 17:54
Ответов: 1
Просмотров: 2,115
Автор deaddog
здарова браза! Тут такая тема, чтобы те...

здарова браза!

Тут такая тема, чтобы те открыть онлаин игру. те нужен кульный программер и зарегить домен... с программером о бабле вапрос ришаишь... он тебе пишет игру на пхп, если он рульный...
Раздел: Носители информации 02.10.2007, 14:43
Ответов: 8
Просмотров: 2,519
Автор deaddog
2 Bloke Спасибо огромное. ЗЫ. Вроде же...

2 Bloke

Спасибо огромное.

ЗЫ. Вроде же ветка называется "носители информации", дык почему же не туда?
Раздел: Носители информации 02.10.2007, 12:17
Ответов: 8
Просмотров: 2,519
Автор deaddog
Дискета как вид носителя

Уважаемые форумчане, не сочтите меня за дебила.

Объясните мне плиз, является ли дискета электронным носителем (формулировка налоговой инспекции).

То что она магнитный носитель - да. А...
Раздел: Мультимедиа 26.09.2007, 17:17
Ответов: 3
Просмотров: 3,718
Автор deaddog
тебе нужен SkyStar1 (например), или любой другой...

тебе нужен SkyStar1 (например), или любой другой имеющий слот CI для подключения устрйоства для чтения карт доступа.
Раздел: Сети и средства коммуникации 14.04.2005, 16:02
Ответов: 1
Просмотров: 2,480
Автор deaddog
ZyXEL Prestige 791R EE

Люди добрые помогите!!!

Купили в контору эти хреновины.

Подскажите какой программой можно достучаться до их интерфейса. В HyperTerminal видно только их стартовый скрин, считает память проверяет...
Раздел: Принтеры, сканеры, копиры 25.03.2005, 12:04
Ответов: 0
Просмотров: 1,271
Автор deaddog
Canon IR2270

Собственно сабж.

Суть вопроса: для активации функций
Universal Send Kit-B1
Universal Send PDF Enhancement Kit-B1

требуется ввести какой-то код,
может кто поделится чем-либо по этому вопросу...
Раздел: Средства вывода изображения 02.03.2005, 15:36
Ответов: 8
Просмотров: 1,648
Автор deaddog
Ну тады ой! Я просто рассчитывал что при...

Ну тады ой!

Я просто рассчитывал что при установке драйверов, возможно будет дежать разрешение из-за понижения частоты обновления экрана, т.е. на 60 Гц, а к примеру 56Гц.
Иногда этот номер...
Раздел: Средства вывода изображения 02.03.2005, 11:20
Ответов: 8
Просмотров: 1,648
Автор deaddog
to SoVA Спаибо попробую to...

to SoVA

Спаибо попробую


to Skaarj_LV
Винда определяет как plug'n'play, кинескоп от Панасоса
Раздел: Средства вывода изображения 01.03.2005, 16:06
Ответов: 8
Просмотров: 1,648
Автор deaddog
Exclamation Монитор Ibm

Люди!!!

Пожалуйста помогите мне определиться, попался мне зверь:
IBM, на задней стенке написано: model: 8512002 :cool:

Диагональ 14'' :shuffle:

Суть проблемы: требуется разрешение...
Раздел: Материнские платы 17.01.2005, 11:05
Ответов: 2
Просмотров: 1,336
Автор deaddog
Значить никто не в силах мне помочь............ ...

Значить никто не в силах мне помочь............ :(
Раздел: Материнские платы 14.01.2005, 17:26
Ответов: 2
Просмотров: 1,336
Автор deaddog
Exclamation Проблема с мат.платой Msi-6153

Люди добрые помогите,

есть так мама MSI-6153 со светодиодной индикацией, подскажите, где взять полную расшифровку,
или что значит: зеленый-красный-зеленый-красный.

Заранее благодарен все...
Раздел: Носители информации 23.12.2004, 11:14
Ответов: 7
Просмотров: 1,627
Автор deaddog
Mr.Quicksilver Огромный тебе RESPECT:hi:

Mr.Quicksilver

Огромный тебе RESPECT:hi:
Раздел: Носители информации 22.12.2004, 12:25
Ответов: 7
Просмотров: 1,627
Автор deaddog
to siBEERian название темы поправил to...

to siBEERian название темы поправил

to Mr.Quicksilver
Вроде как бы получилось :) , машина грузилась минут 10 :confused: . При копировании на 1 файлик *.avi требуется порядка 20 минут :( . Вроде...
Раздел: Носители информации 21.12.2004, 12:37
Ответов: 4
Просмотров: 1,542
Автор deaddog
saga Еще один совет: как написал AndrewNew,...

saga

Еще один совет: как написал AndrewNew, попробуй поменять шлейф, попробуй погонять резак на другой машине, если там все будет супер, то с резаком все ОК, надо будет разбираться с твоей...
Раздел: Носители информации 21.12.2004, 12:30
Ответов: 7
Просмотров: 1,627
Автор deaddog
Уважаемые Genius Mr.Quicksilver!!! Проблема...

Уважаемые Genius Mr.Quicksilver!!!

Проблема то еще в то что что когда его цепляешь ведомым, то машина не грузится, шипение и все, появляется лого ХР, с бегущей синей полоской и на этом ох.
...
Раздел: Носители информации 21.12.2004, 10:41
Ответов: 7
Просмотров: 1,627
Автор deaddog
Проблема с SEAGATE barracuda 7200.7 IDE

Пиплы дайте совет!

SEAGATE barracuda 7200.7 IDE 120Gb

С сией "штуковиной" творится чё-то не то, то работает нормально, то слышится какое шипение и машина виснет. А вчера загнулся совсем,...
Раздел: Мультимедиа 15.12.2004, 16:22
Ответов: 1
Просмотров: 1,256
Автор deaddog
Продай дешево кому-нить... хоть мне...

Продай дешево кому-нить... хоть мне...
Раздел: Мультимедиа 15.12.2004, 16:20
Ответов: 2
Просмотров: 1,580
Автор deaddog
Помню баловался такой ерундой. Давно было :( ...

Помню баловался такой ерундой. Давно было :(
Софтина называлась Magic Audio Cleaning Lab.
Ссылки на нее у меня нет:(

Удачи!
Раздел: Носители информации 06.12.2004, 11:53
Ответов: 101
Просмотров: 12,746
Автор deaddog
Я взял Sony crx-320e, знаю что неочень, за стоит...

Я взял Sony crx-320e, знаю что неочень, за стоит 45$
Раздел: Мультимедиа 06.12.2004, 11:50
Ответов: 3
Просмотров: 1,303
Автор deaddog
AudioCatalyst - софт древний но провереный уже...

AudioCatalyst - софт древний но провереный уже лет 5-6. Решай
Раздел: Мультимедиа 06.12.2004, 11:48
Ответов: 298
Просмотров: 24,038
Автор deaddog
2ALL Может конечно не по теме ляпнул, но у...

2ALL

Может конечно не по теме ляпнул, но у меня вместо колонок стоит центр Panasonic SC-520, тот что с сабвуфером, получился 2,1 -> При среднем уровне громкости (включен Саб) стекла дрожат
...
Раздел: Мобильная связь 30.11.2004, 11:24
Ответов: 5
Просмотров: 1,768
Автор deaddog
1. В телефоне нет BIOSа. 2. Через дата кабель...

1. В телефоне нет BIOSа.
2. Через дата кабель мобилу ты не прошьешь.
Раздел: Носители информации 16.11.2004, 08:55
Ответов: 5
Просмотров: 1,191
Автор deaddog
А флешку по 2,0 взять никак? Правда под Вынь 98...

А флешку по 2,0 взять никак?
Правда под Вынь 98 вроде 2,0 будет работать как 1,1
Раздел: Носители информации 22.10.2004, 09:26
Ответов: 5
Просмотров: 1,142
Автор deaddog
Попробуй в инете порыскать по номеру флешки

Попробуй в инете порыскать по номеру флешки
Раздел: Бытовая электронная техника 22.10.2004, 09:00
Ответов: 5
Просмотров: 1,274
Автор deaddog
Sl@sh/ Сдается мне что на Панасосе просто...

Sl@sh/

Сдается мне что на Панасосе просто включен режим резкости Sharp, он может включаться с пульта или на задней стенке мини-переключатель.

Удачи

deaddog (c)
Раздел: Бытовая электронная техника 13.10.2004, 14:48
Ответов: 0
Просмотров: 1,383
Автор deaddog
Panasonic SC-AK520

Люди!
Купил я такой агрегат нам с женой на свадьбу.

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90544&modelid=449045

Хотелось бы знать ваше мнение
Подскажите плиз, не лоханулся ли я?


deaddog...
Раздел: Материнские платы 11.10.2004, 11:16
Ответов: 1,060
Просмотров: 59,007
Автор deaddog
Lord Askel Проверь память, такая трабла...

Lord Askel

Проверь память, такая трабла бывает из-за глючной/сколотой памяти.
Удачи.
Раздел: Материнские платы 07.10.2004, 15:21
Ответов: 13
Просмотров: 1,626
Автор deaddog
t0p_VD Мне комп подарили, а дареному коню в...

t0p_VD

Мне комп подарили, а дареному коню в зубы не смотрят...
Раздел: Программное обеспечение 06.10.2004, 10:15
Ответов: 1
Просмотров: 996
Автор deaddog
Конвертация MIDI

Уважаемые!!!!!!
Помогите!

Люди, если не сложно кому-либо, дайте ссылочку на программу-утилиту, которая моглабы сконвертировать midi в какой-нибудь другой формат, например mp3, wav, wma, mpa и...
Раздел: Мультимедиа 05.10.2004, 15:38
Ответов: 7
Просмотров: 2,552
Автор deaddog
5,1 безусловно круче, 2.1 тоже не плохо, а на...

5,1 безусловно круче, 2.1 тоже не плохо, а на стерео колонках приличного качества не получишь, если это не АС-90 ИМХО :-)

А что такое SVEN - разве хохлы могут сделать что-нибудь приличное????
Раздел: Материнские платы 05.10.2004, 15:36
Ответов: 13
Просмотров: 1,626
Автор deaddog
Я работаю в одной крупной конторе, практически...

Я работаю в одной крупной конторе, практически ежедневно собираю машины, пока, тьфу-тьфу от ASUSA нареканий нет. Прошло уже 2 года.
Раздел: Материнские платы 04.10.2004, 13:23
Ответов: 13
Просмотров: 1,626
Автор deaddog
ASUS P4P800-VM РУЛИТ Только ASUS

ASUS P4P800-VM
РУЛИТ
Только ASUS
Раздел: Материнские платы 04.10.2004, 13:20
Ответов: 6
Просмотров: 1,486
Автор deaddog
Проверь в опциях, там где про загрузку. Поставь,...

Проверь в опциях, там где про загрузку. Поставь, чтобы грузился только с харда, если хард ИДЕ, то отключи поддержку SATA
Раздел: Цифровая и аналоговая фото/видео техника 04.10.2004, 13:05
Ответов: 3
Просмотров: 1,292
Автор deaddog
Спасибо всем, кто откликнулся, особенно...

Спасибо всем, кто откликнулся, особенно kondr_oleg
.

Спасибо

Deaddog (c)
Раздел: Цифровая и аналоговая фото/видео техника 01.10.2004, 09:35
Ответов: 3
Просмотров: 1,292
Автор deaddog
Unhappy nikon 8700, формат файлов NEF

ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!

Помогите кто может, знакомый купил себе аппарат, фотографирует в формат NEF, чем я смогу посмотреть это фото, или плюшин для Фотожопа, помогите................


Заранее...
Показано с 1 по 50 из 63.

 
Быстрый переход

Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey