Форум 3DNews

Форум 3DNews (http://forum.3dnews.ru/index.php)
-   Флейм (http://forum.3dnews.ru/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Hdd в авто.... и др.... (http://forum.3dnews.ru/showthread.php?t=69278)

::ALEXA#DR:: 14.01.2007 14:17

Hdd в авто.... и др....
 
устонавливаю полноценный комп в авто (волгу) проблема в выборе носителя информации(минимум 120 гиг), какой выбрать, как долго проживёт в таких условиях хард(тряска , резкие смены температуры итд)??

+ вопрос не в тему (мониторка жк к отрицательным температурам как относиться будит)

вижу тема разастаеться, делимся идеями по поводу компа в машине :)

garniv 14.01.2007 20:11

Имхо, обыкновенный винчестер через непродолжительное время сдохнет.

Tomset 14.01.2007 22:06

винчестер на ходу до первой кочки, или в выключеном состоянии до первой хорошей колдобины.

У ЖК рабочий диапазон температур.
от +10 до +40 С
Хранения от -20 до +45 С

Для харда кстати тоже от +5 до 55 рабочая
вот с хранением проблем особых не будет от -40 до +70

::ALEXA#DR:: 14.01.2007 22:25

Цитата:

Сообщение от Tomset
винчестер на ходу до первой кочки, или в выключеном состоянии до первой хорошей колдобины.

значит надо придумать способ смягчения ударов...

народ предлагаем!

Smirnoff 15.01.2007 07:42

Цитата:

Сообщение от ::ALEXA#DR::
способ смягчения ударов...

1. Ноутбучный винт;
2. Поролончиком его, сантиметра два так толщиной;
3. Если поролона окажется мало - можно ещё попробовать коробочку с винтом и поролоном подвесить на растянутых пружинах.
P.S. Кстати, ни десктопной мамке, ни видеокарте автомобильные условия эксплуатации тоже нифига не понравятся; так что корпус компьютера тоже, как минимум, поролончиком обложить придётся...

siBEERian 15.01.2007 12:31

::ALEXA#DR:: А чем питать будешь?

Harddrink 15.01.2007 15:00

Цитата:

Сообщение от ::ALEXA#DR::
значит надо придумать способ смягчения ударов...

Сантехнический силикон + крепления Nexus.

Цитата:

Сообщение от ::ALEXA#DR::
вопрос не в тему (мониторка жк к отрицательным температурам как относиться будит)

Есть специально для экстремальных условий, у большинства наших таксистов есть, Praiston делает их вроде. Есть ещё Dypos, но им надо 24 вольта.

Цитата:

Сообщение от siBEERian
А чем питать будешь?

Ну это совсем просто... Жёлтый от зажигалки, чёрные от корпуса, красный через резистор от зажигалки.

Harddrink добавил :

P.S. приду из универа - выложу схему в альбоме.

::ALEXA#DR:: 15.01.2007 16:16

Цитата:

Сообщение от Harddrink
Ну это совсем просто... Жёлтый от зажигалки, чёрные от корпуса, красный через резистор от зажигалки.

P.S. приду из универа - выложу схему в альбоме.

с питанием нет проблем... через сломаный ибп...
от авто если питать.. то погорит всё там кол!!!!ия напряжений от 9 до 14.4 ...
и ещё, чёрный это не земля... а минус(в авто)

::ALEXA#DR:: добавил :

Цитата:

Сообщение от siBEERian
::ALEXA#DR:: А чем питать будешь?

питание через ибп... ибп от аккумулятора питаеться, на выходе стандартные 220 на 50гц
подключить что угодно можно, хоть маломощную микроволновку =)

::ALEXA#DR:: добавил :

Цитата:

Сообщение от Smirnoff
P.S. Кстати, ни десктопной мамке, ни видеокарте автомобильные условия эксплуатации тоже нифига не понравятся; так что корпус компьютера тоже, как минимум, поролончиком обложить придётся...

чем например? вращающихса частей нет, да и комп не хай тек (старый селерон 667 + geforse 2)
или чтонить другое найдёться к весне (неохото зимой ковыряться)

Smirnoff 15.01.2007 18:45

Цитата:

Сообщение от ::ALEXA#DR::
чем например? вращающихса частей нет,

А массой обладают отнюдь не только вращающиеся части... ;)
В частности, кулер на твоём стареньком целерончике вполне может (на очередной незамысловатой кочке... :) ) срезать ушки на Socket 370, за которые он присобачен.
Видюха тоже, как минимум, может слегка выйти из гнезда AGP.

Smirnoff добавил :

Цитата:

Сообщение от ::ALEXA#DR::
питание через ибп... ибп от аккумулятора питаеться

Может быть, для тебя это будет откровением, но: UPS не в состоянии держать номинальную нагрузку от аккумулятора сколь угодно долго (если это не серия Matrix ;) ), он просто и тупо перегреется. Так что на твой "слабенький" компик тебе понадобится что-то типа 1000VA - вот тогда он перегреваться не будет.

Harddrink 15.01.2007 19:20

Цитата:

Сообщение от ::ALEXA#DR::
с питанием нет проблем... через сломаный ибп...
от авто если питать.. то погорит всё там кол!!!!ия напряжений от 9 до 14.4 ...
и ещё, чёрный это не земля... а минус(в авто)

ИБП не рассчитан на такие условия вообще. Надо блок питания спаять от зажигалки.

Цитата:

Сообщение от ::ALEXA#DR::
питание через ибп... ибп от аккумулятора питаеться, на выходе стандартные 220 на 50гц
подключить что угодно можно, хоть маломощную микроволновку =)

С авто такое вряд ли пройдёт, просто будет падать cosф до 0,5 и машина будет глохнуть от недостаточной мощности аккумулятора.

Цитата:

Сообщение от ::ALEXA#DR::
чем например? вращающихса частей нет, да и комп не хай тек (старый селерон 667 + geforse 2)
или чтонить другое найдёться к весне (неохото зимой ковыряться)

Мамку надо как-то постараться между потолком и крышей (слоты перенести при помощи IDE шлейфов). А то в системнике просто развалится по кускам, особенно учитывая качество Россиийских дорог.

Andron_ 15.01.2007 19:40

Цитата:

Сообщение от Harddrink
С авто такое вряд ли пройдёт, просто будет падать cosф до 0,5 и машина будет глохнуть от недостаточной мощности аккумулятора.

стек пацтол......

Цитата:

Сообщение от Harddrink
Ну это совсем просто... Жёлтый от зажигалки, чёрные от корпуса, красный через резистор от зажигалки.

бугага..... интересно, через сколько секунд комплектующие умрут?

Andron_ добавил :

не, мне вот это больше всего нравится....

Цитата:

Сообщение от Harddrink
красный через резистор от зажигалки.

т.е. напряжение будет 3...10В :mlol:

Harddrink 15.01.2007 20:07

Цитата:

Сообщение от Andron_
стек пацтол......

Ещё одного !!!!!!!!!! привезли.

Цитата:

Сообщение от Andron_
бугага..... интересно, через сколько секунд комплектующие умрут?

7 лет точно, не меньше.

Цитата:

Сообщение от Andron_
т.е. напряжение будет 3...10В

5 Дж/Кл. В вольтах только потенциалы измеряются.

Цитата:

Сообщение от Andron_
не, мне вот это больше всего нравится....

А мне так !!!!!!!, что тебе нравится.

Andron_ 15.01.2007 20:17

Harddrink ты закон ома в глаза когда-нибудь видел?

Harddrink 15.01.2007 20:34

Цитата:

Сообщение от Andron_
Harddrink ты закон ома в глаза когда-нибудь видел?

Полной цепи или участка? Переменный или постоянный ток?

Andron_ 15.01.2007 20:39

Harddrink в автомобиле бортовая сеть переменного тока?

Harddrink 15.01.2007 20:43

Цитата:

Сообщение от Andron_
Harddrink в автомобиле бортовая сеть переменного тока?

А, генератор же сразу выдаёт постоянный ток :mlol: И накой хрен изобрели диоды??? Диодные мосты какие-то составляют, выпрямители...

::ALEXA#DR:: 15.01.2007 20:56

Цитата:

Сообщение от Andron_
Цитата:

Сообщение от Harddrink
С авто такое вряд ли пройдёт, просто будет падать cosф до 0,5 и машина будет глохнуть от недостаточной мощности аккумулятора.

стек пацтол......

Цитата:

Сообщение от Harddrink
Ну это совсем просто... Жёлтый от зажигалки, чёрные от корпуса, красный через резистор от зажигалки.

бугага..... интересно, через сколько секунд комплектующие умрут?

не, мне вот это больше всего нравится....

Цитата:

Сообщение от Harddrink
красный через резистор от зажигалки.

т.е. напряжение будет 3...10В :mlol:

тоже посмеялся

::ALEXA#DR:: добавил :

Цитата:

Сообщение от Smirnoff
Цитата:

Сообщение от ::ALEXA#DR::
чем например? вращающихса частей нет,

А массой обладают отнюдь не только вращающиеся части... ;)
В частности, кулер на твоём стареньком целерончике вполне может (на очередной незамысловатой кочке... :) ) срезать ушки на Socket 370, за которые он присобачен.
Видюха тоже, как минимум, может слегка выйти из гнезда AGP.

Цитата:

Сообщение от ::ALEXA#DR::
питание через ибп... ибп от аккумулятора питаеться

Может быть, для тебя это будет откровением, но: UPS не в состоянии держать номинальную нагрузку от аккумулятора сколь угодно долго (если это не серия Matrix ;) ), он просто и тупо перегреется. Так что на твой "слабенький" компик тебе понадобится что-то типа 1000VA - вот тогда он перегреваться не будет.

кулер без вентелятора, ибп 1000 av...

не дурак ведь всё расчитано (теоретически)

::ALEXA#DR:: 15.01.2007 21:00

Цитата:

Сообщение от Andron_
*идиёт*

давай по теме, если нет слов , помолчи с умным видом

ещё монитор нужен, мне подошёл по внешним параметрам Proview LCD-Монитор SH-770i (18мм толщина)
какие ещё подобные есть
тонкий хк монитор

Andron_ 15.01.2007 21:09

Цитата:

Сообщение от ::ALEXA#DR::
кулер без вентелятора

с кулером надо будет что-то делать.... имхо, такая масса запросто отскочит от сокета при вибрации....

Harddrink 15.01.2007 21:10

Цитата:

Сообщение от ::ALEXA#DR::
ещё монитор нужен, мне подошёл по внешним параметрам Proview LCD-Монитор SH-770i (18мм толщина)
какие ещё подобные есть

Так вы хотите 12 -> 220 -> 12 ??? Есть же мониторы Praiston, 10" и 11", питание от IDE Molex.


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot