Форум 3DNews

Форум 3DNews (http://forum.3dnews.ru/index.php)
-   Охлаждение (http://forum.3dnews.ru/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Треск кулеров видеокарты PowerColor AXRX 580 8GBD5-DHDM (http://forum.3dnews.ru/showthread.php?t=140240)

Vladimir_mkh 14.01.2019 11:57

Треск кулеров видеокарты PowerColor AXRX 580 8GBD5-DHDM

Доброго времени суток, дорогие форумчане.
Я к Вам со следующим вопросом. Не судите строго, так как я чайник в этих вопросах. Около месяца пользуюсь своим пк, купил новую сборку бюджетну., пользовался не особо активно, только сейчас после отпуска начал активно юзать машину. Заметил как будто дребезжание или треск одного из кулеров(шорох с периодичностью, как будто лопасть кулера что-то задевает). Это при простое машины, без нагрузки особой(температура видеокарты при рабочем столе и в браузере 29-35 градусов). Поочередно останавливал пальцем каждый кулер, оказался кулер видеокарты. Видеокарта PowerColor AXRX 580 8GBD5-DHDM,Samsung PCI-E 3.0, 8GB, GDDR5, 256bit, DL DVI-D/ HDMI/ DisplayPort Box. На кулерах не заметил никаких повреждений, пыли тоже нет, пк новый.
Я не специалист, может машине нужно проработать некоторое время, чтобы все части заработали как нужно, а может все тихо должно быть сразу.
Возможно этот звук издается только на определенных оборотах кулеров, через MSI Afterburner подстроил под себя обороты, работает все не шумно теперь, видеокарта нагревается в играх (Far Cry 5, GTA5, FIFA, PES) до 60-65 градусов, и даже дребезжание прошло явное. Если сижу за компом то вообще все тихо. Но при нагрузках кулеры видеокарты издают звук как будто стрекоза летает, это опять же не слышно когда сижу за столом, но немного слышно когда приближаюсь к задней части системника ухом :-) Возможно это все норма, но меня тревожит тот факт, что с начала пользования было слышное дребезжание, хоть и небольшое.