Форум 3DNews

Форум 3DNews (http://forum.3dnews.ru/index.php)
-   Old Over (http://forum.3dnews.ru/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Old over time (http://forum.3dnews.ru/showthread.php?t=112959)

Озерный 11.11.2015 18:43

KrAzY
Загрузится с live usb / CD Linux и отформатировать, самый простой способ, других способов не знаю.

LAV48 11.11.2015 18:48

KrAzY
Чем удалённо протереть монитор?
Запусти виртуалку с линухом/досом/фряхой.. и форматируй!

KrAzY 11.11.2015 20:45

Ладно... Уговорили)

Vladson 11.11.2015 21:57

А откуда требование именно под виндой ? (может проще и правда с livecd забубенить ?)

Просто никогда не встречал, и не вполне понимаю нафига такое может понадобиться...

Озерный 11.11.2015 21:59

Vladson
Я видел когда то программы которые умеют из под виндовс читать с разных линукс файловых систем, но не записывать и не форматировать. Но особо не задавался этим вопросом, просто случайно видел.

LAV48 11.11.2015 22:37

Есть одно но, читать то они могут, но если, например, нам надо скопировать содержимое какого-нить каталога, то копировать мы будем на виндовую ФС, и очень вероятно что мы столкнёмся с ситуацией, когда винда отрапортует об совпадающих именах файлов/каталогов ;)

KrAzY 12.11.2015 17:12

Цитата:

Сообщение от Vladson (Сообщение 2508573)
не вполне понимаю нафига такое может понадобиться...

да в роутер сунуть чтобы в ext2 было, торренты роутером качать. Он переваривает и фат32, но вроде как в екст2 флешка изнашиваться будет меньше.
Мне это не горит чтобы прям сию минуту (пока подцеплен 2.5" хдд), потому сначала и решил поспрошать. Как заскучаю, посмотрю где там у меня Минт валяется и через него попробую.

Озерный 12.11.2015 18:16

KrAzY
А к роутеру по SSH подключаться? Я на своём так делаю, правда для других целей, но всё же.
Ещё есть замечательный протокол соединения linux и windows -- Samba. Для "расшаривания" папок и целых дисков.

KrAzY 12.11.2015 19:27

Озерный Роутер Xiaomi Mi-mini, перешитый в Асус N56U (или типа того). Там Transmission, подключаться можно через SMB-сервер (Samba? не знаю. винда в проводнике в Сеть видит роутер с содержимым USB-хранилища, винта/флешки), FTP-сервер, DLNA.

Скачал Фаллаут 4-й, начал ставить - читает с диска 3 мегабайта в секунду. Думал роутер не даёт скорости, снял диск, присунул к компу - то же самое. Оказалось что репак чрезмерно пожат, поэтому распаковывает медленно.
Одинаково медленно на АПУ A8-7600 и Ксеоне на 775 сокете)).

targitaj 12.11.2015 20:52

Цитата:

Сообщение от KrAzY (Сообщение 2508759)
Оказалось что репак чрезмерно пожат, поэтому распаковывает медленно.
Одинаково медленно на АПУ A8-7600 и Ксеоне на 775 сокете)).

не понял, ты прямо с флешки ставил?

KrAzY 14.11.2015 08:51

targitaj первый раз пробовал ставить игру когда винт в роутер подключен был (через usb переходник). Отсоединил, подключил к компу - та же скорость установки (чтения/записи).
Если напрямую с винта по usb на комп копировать - скорость в разы выше (~20мб/с)
Потом вернул винт в роутер, и одновременно запустил установку на двух компах.
А вообще, думаю, пусть в фат32 стоит флешка, там скачка на неё раз в неделю (в худшем случае) идёт, на год хватит поди. Да и при необходимости можно просто вытащить да в комп (с виндой) сунуть, и читать её спокойно. Сразу не сообразил.

Какие вентиляторы долговечней на боксовых кулерах на 755 чипсет, от NIDEC или от DELTA?
Нидековский нравится тем что в отличии от дельтовского практически не трещит в работе. И форма крыльчатки больше нравится - пошире и угол атаки лопастей намекает что будет сильнее продавливать воздух меж ребер радиатора.

Smirnoff 16.11.2015 07:51

Цитата:

Сообщение от KrAzY (Сообщение 2509080)
и угол атаки лопастей намекает что будет сильнее продавливать воздух меж ребер радиатора.

Это ещё зависит от того, как рёбра радиатора закручены относительно направления вращения вентилятора: https://ru.intel.com/business/commun...showentry=4793

KrAzY 17.11.2015 02:54

Smirnoff Гм... любопытно

Добавлено через 12 минут

Пока не вычитал по ссылкам всё обсуждение, просто отмечу что ориентироваться на ток написанный на наклейки вентилятора - опрометчиво. (Или это такой провокаторский приём?)
У моих вышеназванных вентиляторов, Нидека на 0.2А и Дельты на 0.6А обороты различаются не в три раза, а на треть, 1700 и 2200 соответственно.

Lesnik75 17.11.2015 04:58

KrAzY
Буквы PWM тебе о чем нибудь говорят?

Озерный 17.11.2015 04:59

Цитата:

Сообщение от Lesnik75 (Сообщение 2509569)
Буквы PWM тебе о чем нибудь говорят?

А что они означают?

Lesnik75 17.11.2015 05:06

Озерный
По нашему - ШИМ, по буржуински - Pulse Width Modulation.

Озерный 17.11.2015 05:08

Lesnik75
Что такое шим я знаю, я немного не въехал вроде разговор был о куллерах, а тут шим обсуждать начали...

Lesnik75 17.11.2015 05:16

Озерный
Ну так бы сразу и сказал KrAzY, что знаешь про ШИМ и как регулируются обороты у PWM-вентиляторов; что сила тока обозначенная на вентиляторе отображает максимум. Вращаться же вентиляторы будут в зависимости от регулировки, хоть и не с одинаковой скоростью.

Smirnoff 17.11.2015 06:44

Цитата:

Сообщение от KrAzY (Сообщение 2509566)
ориентироваться на ток написанный на наклейки вентилятора - опрометчиво

Я ориентировался лишь в том смысле, что если на вентиляторе написано 0.6А - так он может потреблять ток вдвое больший, нежели вентилятор с надписью 0.28А; полагаешь - это опрометчивое суждение?.. ;)
Цитата:

Сообщение от KrAzY (Сообщение 2509566)
Нидека на 0.2А и Дельты на 0.6А обороты различаются не в три раза, а на треть

Сравнивать "в лоб" обороты можно только при абсолютно идентичной конструкции вентиляторов; если вентиляторы имеют разное количество лопастей и разный профиль лопастей... тогда корректно вести разговор только о воздушном потоке, который эти вентиляторы создают (через конкретный радиатор, так как сопротивление воздушному потоку у радиаторов тоже может отличаться).
И, кстати, я там нигде про конкретные обороты вентиляторов вообще ничего не говорил - речь шла исключительно о возможности/способности слегка разных по конструкции боксовых кулеров отвести тепло от процессора... :cool:
Цитата:

Сообщение от Озерный (Сообщение 2509572)
вроде разговор был о куллерах

Типичный стандартный кулер для CPU состоит из радиатора и вентилятора, нет?

KrAzY 17.11.2015 18:34

Вложений: 1
Я ошибся-описался, не 2200 оборотов, а 2000

Вентиляторы на кулерах от Интел, потребляют от 12В:
- Delta, с указанием тока на крышке 0.6А - 75мА. Подтвержается ваттметром в розетке, без вентилятора потребление компа падает на 1Вт. И вторым мультиметром, который в режиме 200ма замерить не смог, но в 10А тоже показал 0.07А.
Размах крыльчатки 76мм, 2000 оборотов.

- Nidec, с указанием тока на крышке 0.2А - 45мА.
Размах крыльчатки 80мм, приземестей, лопасти пошире, 1700 оборотов. (фото не делалось)


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot