Форум 3DNews

Форум 3DNews (http://forum.3dnews.ru/index.php)
-   Носители информации (http://forum.3dnews.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Определение полного объема жестких дисков (разница BIOS и ОС) (http://forum.3dnews.ru/showthread.php?t=16545)

VADES 23.10.2006 09:11

вы пишите не видит, то есть в свойствах вашего винта он пишт полный обём например 131 гб так???

я столкнулся с проблемой, заметил, что винт самсунг на 250 гигов у меня занят на половину, пишет что 117 гигов всего свободно, а по сути занято у меня не больше 10 гигов!!! Куда же делись больше 100 гигов места?

Keper 23.10.2006 11:10

VADES выкладывай подробности - что за мат. плата, что за HDD, какая ОС(какие сервис паки стоят).

VADES 23.10.2006 18:33

Итак система:
Мать: GA-K8VT800
Проц: AMD Sempron 3000+
Оператива 512 Mb
Винт: Samsung 250 Gb SATA
Видюха: Radeon 9600 SE

Винт в нтфс, винда WinXP Pro SP2

Keper 23.10.2006 18:44

VADES по идее все должно быть нормально. Сколько ГБ видится в управлении дисками? и как разбит винт вообще(на сколько разделов и по сколько)? Смею предполагать, что просто отформатирована лишь часть пространства.

VADES 23.10.2006 19:07

форматирую из под винды в нтфс посмотрим что будет )

VADES 24.10.2006 04:29

после форматирования нормал

Ziper 15.07.2007 00:07

тут с обьемом все в порядке?
http://img63.imageshack.us/img63/106...2648vw5.th.jpg

а то пишут 200гб , а на самом деле вон 186 , но в байтах 200 миллиардов . То есть обманули?

Keper 15.07.2007 01:12

Цитата:

Сообщение от Ziper
То есть обманули?

никто и не обманывал. Всё здесь правильно.

M.C. 03.08.2007 16:17

читал тему с начала, тут дана формула :) как расчитывать реальный размер. У меня сейчас 4 физ диска:

заявленный объем => в моей ОС <= по формуле
80 Gb (Samsung IDE) => 74.5 Gb <= ~ 78 Gb
160 Gb (Seagate IDE) => 149 Gb <= ~ 156 Gb
320 Gb (Seagate SATA) => 296 Gb <= ~ 312 Gb
750 Gb (Seagate SATA) => 698 Gb <= ~ 732 Gb

То, что видит ОС - то и в других прогах показывает (например, Acronis Disk Director)
Так вот у меня вопрос - это формула неправильная и у меня размеры винда показывает нормальные или все-таки что-то не так? Если формула неправильная, то может я пропустил правильную форумулу?

Моя мама - ASUS P5N32-E SLI (bios 1102)
Система - WinXP SP2 RUS

насчет BigLBA - еще ничего не делал, потому как не думаю, что это необходимо, все-таки как никак и мама из самых новых и биос один из последних (сейчас качаю самый последний, но не думаю, что он что-то изменит)...
Так что развейте сомнения, просто как-то грустно... 750 - 698 = 52 Gb!!! это как-то дуже много Гб в попе, даже из расчета по формуле 732 - 698 = 34 Gb тоже немало! :*(

З.Ы. писал и не смотрел в бивисе еще, надо посмотреть что там показывает, но как читал выше в теме - бивис должен показывать размер из маркировки, так что уверен, что он и будет их показывать.

Tomset 03.08.2007 21:21

M.C.
http://www.convert-me.com/ru/convert/computer

Smirnoff 04.08.2007 11:59

Цитата:

Сообщение от M.C.
читал тему с начала,

Эт ты молодец, мало кто так поступает... :)

Цитата:

Сообщение от M.C.
тут дана формула как расчитывать реальный размер.

Там почти всё правильно, нужно просто учитывать, что 1 килобайт производителей жёсткого диска равен 1000 байтов а не 1024... ;)
Цитата:

Сообщение от M.C.
заявленный объем => в моей ОС <= по формуле
80 Gb (Samsung IDE) => 74.5 Gb <= ~ 78 Gb
160 Gb (Seagate IDE) => 149 Gb <= ~ 156 Gb
320 Gb (Seagate SATA) => 296 Gb <= ~ 312 Gb
750 Gb (Seagate SATA) => 698 Gb <= ~ 732 Gb

Пересчитываем: 80 га = 80 000 000 000 / 1024 / 1024 / 1024 = 74.5 гб;
160 га = 160 000 000 000 / 1024 / 1024 / 1024 = 149,01 гб и так далее...
P.S. Абсолютное большинство провайдеров считает трафик по формуле производителей HDD - "в попугаях-то гораздо длиннее... " :D

M.C. 13.08.2007 21:56

Smirnoff Tomset ясно все, спасибо! ;)

RomanGGG 16.09.2007 16:11

У меня проблема. Купил Seagate 7200.10 500Gb, мать-M2N-E Sli, в принципе комп поменял недавно. Проблема в том что винт определяется в БИОСе нормально, а когда устанавливаю Винду, то пишет 137 Gb, что делать? Прошу помочь, а то потеря 300 с лишним GB немало

siBEERian 17.09.2007 00:02

FAQ по жестким дискам
ищи по тексту: LBA 48-bit

Smirnoff 07.11.2007 10:53

http://www.3dnews.ru/news/seagate_po...o_razmera_hdd/ (оригинал на пиндосском: http://www.computerworld.com/action/...icleId=9045141) - забавная иллюстрация к теме: Seagate признала неправомерность маркировки в GB=1 000 000 000 (вместо 1 073 741 824 - как положено для 2 в 30-й степени) и даже готова возместить покупателям (только в США) 7% фактической разницы... ;)

EtherLord 19.02.2008 22:43

GigaByte GA-P31-DS3L ATX
Винчестер SATA 200 GB Samsung HD200HJ 8MB 7200rpm
хp sp2

биос видит 200 гигов, а в винде один раздел виден на 48 гигов, скажитте в чом дело? извините если такое уже обсуждалось, лень читать весь сабж =)

Ariny 19.02.2008 23:12

Цитата:

Сообщение от EtherLord (Сообщение 1446377)
скажитте в чом дело?

Знаю, но не скажу.
Цитата:

Сообщение от EtherLord (Сообщение 1446377)
лень читать весь сабж

Лень отвечать -дцатый раз.

siBEERian 19.02.2008 23:17

Ariny жжОшь! :)
EtherLord пуск - выполнить - diskmgmt.msc

EtherLord 19.02.2008 23:28

благодарю

ZedAlert 23.10.2008 10:12

Цитата:

Сообщение от Smirnoff (Сообщение 1331814)
...
P.S. Абсолютное большинство провайдеров считает трафик по формуле производителей HDD - "в попугаях-то гораздо длиннее... " :D

Ни разу такого не встречал, что в йцукене, что в корбине трафик считается по 1024, а не по 1000.


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot