Форум 3DNews

Форум 3DNews (http://forum.3dnews.ru/index.php)
-   Процессоры (http://forum.3dnews.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Conroe (http://forum.3dnews.ru/showthread.php?t=66399)

Olaff 06.10.2006 00:04

fanz
Тебе то какое дело?
И что ты вообще понимаешь в неписанных правилах технических форумов?
Флуди,пока разрешают,только ко мне не лезь с нравоучениями..

fanz 06.10.2006 00:06

чмок))

Spuner 06.10.2006 16:50

Вот ребята ссылка ( http://www.overclockers.ru/hardnews/23534.shtml ) на новость....
Не знаю для вас это новое или старье, лично я это сегодня! увидел=)
90000 попугаев это же о...ть можно=)
А нашьет процессоров AMD или Intel, то здесь без каких либо раздумий Intel впереди!!!
Потому-что инет уже кишит реальными тестами. Системы на процессорах AMD против системы с процессорами Intel, и тут 100% перевес сейчас! к Intel-у. С одной стороны рад, что Intel показал AMD, что не он один умеет производить быстрые процессоры....=), а с другой стороны очень! огорчен с ценами процессоров Conroe=(
Да еще я где-то читал очень давно, не помню, что когда еще процессоры Conroe только выходили на продажу, один из аналитиков сказал, что даже если AMD выпустит процессоры на ядре K8L, вряд ли, что то измениться в производительности по сравнению с процессорами Conroe. Но не знаю на сколько он прав. как говорят время покажет.
Повторюсь. Я фанат INTEL, а не AMD!!!

fanz 06.10.2006 17:02

да если бы процессоры интел стояли ба в одной линейки по цене с амд, то я уверен что большинство сидели на intel.

TOTGEBOREN 06.10.2006 19:05

Цитата:

Сообщение от Spuner
А нашьет процессоров AMD или Intel, то здесь без каких либо раздумий Intel впереди!!!
Потому-что инет уже кишит реальными тестами. Системы на процессорах AMD против системы с процессорами Intel, и тут 100% перевес сейчас! к Intel-у. С одной стороны рад, что Intel показал AMD, что не он один умеет производить быстрые процессоры....=), а с другой стороны очень! огорчен с ценами процессоров Conroe=(
Да еще я где-то читал очень давно, не помню, что когда еще процессоры Conroe только выходили на продажу, один из аналитиков сказал, что даже если AMD выпустит процессоры на ядре K8L, вряд ли, что то измениться в производительности по сравнению с процессорами Conroe. Но не знаю на сколько он прав. как говорят время покажет.

Я очень рад, что за последние пять лет Интел всё-таки родил что-то стоящее! Действительно стоящее!

Только дело в том, что ввиду приблизительно одинакового качества процессоров, актуальным остаётся соотношение цена/производительность! Большинству обычных покупателей не нужны ни Х6600, ни Х6700 и т. д. где конечно Интел пока впереди! Подчеркну пока! А в остальном приблизительно паритет!

Интересно также посмотреть на этого аналитика, может у него особый канал к АМД и она льёт ему на уши инфу, которая закрыта для всех остальных! Могу поспорить, что домохозяйки придерживаются такого же мнения, что и этот аналитик!

Lyr 06.10.2006 19:15

но всё-же сложно сделать процессор, который на ~30% превосходил предыдущие решения (имею в виду топовые) и потреблял бы не так много энергии, такого ни разу не было, здесь хочется сказать "зачот Интелу". Действительно наконец-то последовал достойный ответ AMD с его Атлоном... Лишь бы АМД также пять лет не временили с ответом... Я тоже не верю что k8l что-то кардинально изменит... хотя очень хочется.

Lyr добавил :

кстати, появились бюджетные "сраки" (я не виноват, они сами такое название придумали) :) под конуру
http://price.ru/bin/price/prodlist?c...here=00&sort=5

fanz 06.10.2006 19:33

ASRock это что-то типа Elitegroup?

fanz добавил :

..................
хотя глупо ставить Conroe на какую нибудь ширпотребную мать..

Grip 06.10.2006 22:26

Альтернатива это всегда гуд:)
Если до этого, при нехватке денег на конро+дорогая мать выбор был только один - покупать дорогую мать и в неё втыкать "заглушку" в виде какого нить селерона, то теперь можно купить мать за 60-90$ и конро, и насладжаться до момента замены матери производительным процом, немного потеряв в функциональности материнки...:)

fanz 06.10.2006 22:45

Цитата:

Сообщение от Grip
выбор был только один - покупать дорогую мать и в неё втыкать "заглушку" в виде какого нить селерона

непонятно только зачем покупать для заглушки "сеleron" дорогую мать?

Grip 06.10.2006 23:11

ну например, у тебя есть 300$ на мать+проц, конро стоит 195$ самый дешёвый. Матери типа Asus P5B стоят от 150$... если купить такую мать на конро не остётся и прийдётся брать что нибудь другое, покупать в таком случае на все оставшиеся какой-нибудь проц... можно купить подороже что нить типа P 915 но потом сложнее его с рук сбыть, и потери в деньгах от продажи будут больше, чем, например, купить селерон за 50$ и продать его через пару месяцев за 40$... мысль свою обьяснил?
Ну и к примеру если не нужен разгон, "лишние" навороты на матери, то с появлением бюджетных мамок можно купить что то достаточное для своих нужд. вариантов тем больше, чем больше вариаций материнок под проц и разброс цен на них(мб).:)

Grip добавил :

Или вообще например мне лично захотелось поставить себе конро,у меня есть агп видео, память ddr400, и ещё какая то периферия которую менять я не хочу, в игрушки я играю мало(читай видяхи моей мне достаточно), покупать мать с писиайекспр, ддр2, новую видяху, новую память и проц - довольно накладно, купить же мать под конро с агп и ддр простой - заманчивая перспектива, обойдётся в 260 вместе с процом. +продажа старой матери+проц ещё сэкономит потом сотню, в итоге имеем то что было, но с более мощным камешком, что и требовалось(под мои задачи конечно)

TOTGEBOREN 07.10.2006 12:31

Lyr Я не думаю, что достичь уровня Conroe не возможно! Тем не менее говорить о том какая будет производительность у K8L рановато! Хотя заявленная внутренняя реализация у АМД, очень даже ничего и может даже быть пошустрее Интел!

M4A1 07.10.2006 16:46

Olaff

тебе не нравяться мои посты? не читай их.
а болван видать ты, раз не имеешь элементарного уважения к людям.

fanz 08.10.2006 00:17

Цитата:

Сообщение от TOTGEBOREN
LyrХотя заявленная внутренняя реализация у АМД, очень даже ничего и может даже быть пошустрее Интел!

ага ага, если только добавить еще один нолик :)

M4A1 08.10.2006 01:11

Grip

а зачем брать именно матери типа Asus P5B ? если можно взять дешевле, при чём намного.

fanz 08.10.2006 01:51

Цитата:

Сообщение от M4A1
Grip

а зачем брать именно матери типа Asus P5B ? если можно взять дешевле, при чём намного.

я ему о том же, может он думает об апгрейд.

kopinus 08.10.2006 12:21

fanz ,M4A1

Вы в смысл чужих постов вдумываетесь или просто пробегаете в поиске "до чего бы до......ться".
Он имеет в виду что в данное время в отличие от периода когда только появились матери с поддержкой конро (по 250-300 баксов) и кучей всякой ненужной (ему) гадости, сейчас можно взять дешевую мать под конро при этом не тратясь на новую видяху и память.

fanz какие нули? куда добавить? ты вообще о чём пишешь?


Для Меня (питающего симпатии к интел) в появлении K8L есть только один плюс: упадут в цене старшие конро

TOTGEBOREN 14.10.2006 12:48

Кстати вот интересная статья, о том кто же всё-таки лидер в производиельности на Ватт АМД или Интел!
http://www.thg.ru/cpu/amd_athlon_64_...sff/index.html

Antinomy 15.10.2006 04:48

M4A1
Цитата:

а зачем брать именно матери типа Asus P5B
Чтобы больше съэкономить на проце и получить более быструю систему, применив метод эксплуатации системы в форсированном режиме.
Иными словами - в хорошую мать поставить дешевый проц и разогнать до предела, получив скорость, недоступную ни одному из старших процов в номинале :D
Цитата:

Сообщение от Grip
купить же мать под конро с агп и ддр простой

Обычная DDR не раскроет потенциала проца. Только оверские модули.
Цитата:

Сообщение от Grip
если не нужен разгон

То возьми AsRock - и дешево и качественно, получше ECS
Цитата:

Сообщение от fanz
ASRock это что-то типа Elitegroup?

Не скажи такого при Ariny. Она испытала немало мамок AsRock и убедилась в их качестве.

Lyr 15.10.2006 11:35

Могу то же самое сказать в защиту элитруп, у них сейчас текстолит покачественнее чем у сраков.

Real Grimm 30.10.2006 01:49

долго уже ломаю голову... помогите определиться
взять core 2 duo 6400 или 6600 ???


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot