Форум 3DNews

Форум 3DNews (http://forum.3dnews.ru/index.php)
-   Флейм (http://forum.3dnews.ru/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Флуд (New Edition) (http://forum.3dnews.ru/showthread.php?t=2000)

DarkJoney 21.09.2012 15:53

Дождик сегодня :up:

XaXoL 21.09.2012 16:02

А у нас почти солнечно :)

Палы4 21.09.2012 16:11

У нас сегодня +20. Снова все в футболках и шортах

Добавлено через 41 секунду

Кстати, я открыл 600ю страницу темы

XaXoL 21.09.2012 16:12

Цитата:

Сообщение от Палы4 (Сообщение 2159330)
Кстати, я открыл 600ю страницу темы

а у меня она 300ая ;)

Night WolF 21.09.2012 17:38

ваше.. дзыньк. после бани. пивко. привет форумчанам. я тут год!

DarkJoney 21.09.2012 17:43

Night WolF
Сегодня праздник :D
Че как дела?

Добавлено через 12 секунд

Без тебя ваще батла не идет

kmv 21.09.2012 17:50

Цитата:

Сообщение от Night WolF (Сообщение 2159357)
аше.. дзыньк. после бани. пивко. привет форумчанам. я тут год!

Нифига не год )) Год через четыре дня будет :).

Night WolF 21.09.2012 20:17

а да)) скоро приеду. но я в новую батлу буду играть

DarkJoney 21.09.2012 20:20

Цитата:

Сообщение от Night WolF (Сообщение 2159392)
но я в новую батлу буду играть

:fp:

Spuner 21.09.2012 20:25

Цитата:

Сообщение от Night WolF (Сообщение 2159392)
но я в новую батлу буду играть

3?

DarkJoney 21.09.2012 20:28

Spuner
А когда будет беда 4той?
Спунер,выйди в Ориджин/Скайп/Стым,нужно обсудить одну вещь

Spuner 21.09.2012 20:33

Цитата:

Сообщение от DarkJoney (Сообщение 2159401)
А когда будет беда 4той?

Через год.

DarkJoney 21.09.2012 20:34

Spuner
Так как играть он будет?
Цитата:

Сообщение от DarkJoney (Сообщение 2159401)
Спунер,выйди в Ориджин/Скайп/Стым,нужно обсудить одну вещь


Spuner 21.09.2012 20:35

Цитата:

Сообщение от DarkJoney (Сообщение 2159404)
Так как играть он будет?

Откуда я знаю.....

Цитата:

Сообщение от DarkJoney (Сообщение 2159401)
Спунер,выйди в Ориджин/Скайп/Стым,нужно обсудить одну вещь

Не могу сейчас.....

DarkJoney 21.09.2012 20:37

Цитата:

Сообщение от Spuner (Сообщение 2159405)
Не могу сейчас.....

Блин,ты мне сейчас как бог нужен

Добавлено через 54 минуты

Я потерял тему с скринами наших рабочих,но вот переклеил обои)
http://img.maryno.net/preview/a4e96f...4632b6a137.gif
Все остальные на тематику батлы)

XaXoL 21.09.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от DarkJoney (Сообщение 2159406)
Блин,ты мне сейчас как бог нужен

сходи в церковь ))

DarkJoney 21.09.2012 21:34

XaXoL
Он не даст совет по мониторам)

DarkJoney 22.09.2012 00:54

Соло на клавиатуре :super:

DarkJoney 22.09.2012 13:47

Нафлудил я до Заслуженного!

Slava_27 22.09.2012 18:44

:hi:

На сл. неделе собираюсь взять новую акустику на замену Creative Inspire T3130:), осталось выбрать между 2 вариантами:(


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot