Форум 3DNews

Форум 3DNews (http://forum.3dnews.ru/index.php)
-   Цифровая и аналоговая фото/видео техника (http://forum.3dnews.ru/forumdisplay.php?f=53)
-   -   Хочу купить цифрокомпакт, но не знаю какой? (http://forum.3dnews.ru/showthread.php?t=97044)

Kraft 06.04.2016 20:00

ВОТ
С неё и началось :gigi:

XaXoL 06.04.2016 21:31

Цитата:

Сообщение от Kraft (Сообщение 2542578)
ВОТ
Маленькая матрица - больше глубина резкости. Полагаю, она как раз и необходима для указанной работы.

Да, но маленькая матрица = очень малый ДД, высокие шумы, выше требования к стеклу оптики )

ВОТ 06.04.2016 21:37

И в этой теме вам стоит помолчать :dont:
ИМХО Вы ошибаетесь

XaXoL 06.04.2016 21:41

Цитата:

Сообщение от ВОТ (Сообщение 2542785)
И в этой теме вам стоит помолчать :dont:
ИМХО Вы ошибаетесь

Да ладно :)

Ну так разъясните с аргументами в чём и почему я ошибаюсь - и вопрос исчерпан. А напрасное бла-бла-бла - это уныло.

ВОТ 06.04.2016 22:05

посмотрите цену смартфона, фотика с матрицей 1 / 2,5 и только "стекла" для ФФ ... с (везде дырка 2,8) ... все понятно ?

Kraft 06.04.2016 23:03

Матрицу 1/2,5 я не смотрю, а 1/1,7 - уже другое дело. Тем более этим матрицам не залупляют по 200 гигапиксел :смеюсь:, а это тоже много значит. У LX7 их всего 12, при бешеной светосиле объектива в диапазоне 1,4-2,3 - при карманных размерах и весе 300 грамм. Прикинь габариты и вес 1" с таким объективом... Так что смысл есть. В сравнении с 2,8 светопропускание в 4 раза выше, то есть ИСО ставится в 4 раза ниже. Где 1" нужно 800 - по сути предел, LX7 обойдётся ИСО200, что вполне норм.

XaXoL 06.04.2016 23:31

Цитата:

Сообщение от ВОТ (Сообщение 2542791)
посмотрите цену смартфона, фотика с матрицей 1 / 2,5 и только "стекла" для ФФ ... с (везде дырка 2,8) ... все понятно ?

Если это мне - то вовсе непонятно.

KOT7 07.04.2016 06:47

Цитата:

Сообщение от garniv (Сообщение 2541613)
Здесь уже понадобится или макровспышка, или внешняя с немаленьком диффузором.

Что-то вроде такого?
http://www.ebay.com/itm/New-Macro-LE...8AAOSwbwlW~2rx

garniv 07.04.2016 07:16

Ага.

KOT7 07.04.2016 09:47

Цитата:

Сообщение от garniv (Сообщение 2542836)
Ага.

А это счастье совместимо с объективом Panasonic LX7?
Просто цена смешная.

Kraft 07.04.2016 09:52

KOT7
Зачем тебе макровспышка ?

KOT7 07.04.2016 22:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Kraft (Сообщение 2542868)
Зачем тебе макровспышка ?

Цитата:

Сообщение от garniv (Сообщение 2541613)
и снимаемые изделия имеют в основном неокрашенные бликующие металлические поверхности(например если нужно делать макросъемку зачищенных сварных швов), то снимать со встроенной вспышкой может быть черевато засветом фотографий от этих самых образующихся бликов.

Это один из образцов. С такими дефектами могут быть и сварочные швы, конечно внутри грузовых танков они встречаются нечасто, но с завидной регулярностью.
Далее начинаются нюансы - здесь трещина видна (несмотря на плохое качество фотки), но спустя 20 минут там будет жирная клякса, если она глубокая или просто белый фон, если она мелкая. А дальше рассказывай заказчику , что там было. Причём в вероятностью 95% лаборатории придётся повторить дефектоскопию.

Kraft 08.04.2016 07:42

KOT7
Какого размера этот объект и с какого расстояния снят ?
Внешние вспыхи, хоть макро, хоть обычные - если они не TTL, - придется настраивать вручную, подбирая мощность вспышки для получения правильной экспозиции. Но это лучше, чем отсутствие света.

Для таких целей, как съемка трещин, освещение "в лоб" часто неприемлемо, ибо рельеф может стать неразличимым. Лучше освещать сбоку, но для этого нужен хороший светодиодный фонарь, что не проблема. Только держать его придется третьей рукой :).
Макровспышка хороша тем, что объектив не создает тени в ближней зоне.

ВОТ 08.04.2016 09:19

Цветная дефектоскопия или капиллярный контроль - я снимал подобное стареньким Фуджи Е900 - не плохо, но там не было встроенной подсветки, но у меня был фонарик - хватало.

При съемки, автоматике фотоаппарата не на чем фокусироваться (нет четких контуров) .... положив кусочек линейки (любой предмет - крышку от баллончика, зажигалку и т.д.), убиваем 2х зайцев: фотик четко фокусируется + есть масштаб

KOT7 08.04.2016 21:55

Цитата:

Сообщение от Kraft (Сообщение 2543053)
Какого размера этот объект и с какого расстояния снят ?

Расстояние 10-30см.
Объекты могут быть разные от 1мм, до 10см (больше редко встречается)


Цитата:

Сообщение от ВОТ (Сообщение 2543058)
При съемки, автоматике фотоаппарата не на чем фокусироваться (нет четких контуров) .... положив кусочек линейки

На магнитных поверхностях рядом с местом дефекта устанавливается линейка, на магнитах.


Цитата:

Сообщение от Kraft (Сообщение 2543053)
Внешние вспыхи, хоть макро, хоть обычные - если они не TTL, - придется настраивать вручную, подбирая мощность вспышки для получения правильной экспозиции.

Как у вас всё сложно.....
Почитал, оказывается даже TTL у фирм несовместимы...

XaXoL 09.04.2016 05:20

Цитата:

Сообщение от KOT7 (Сообщение 2543184)
Расстояние 10-30см.
Объекты могут быть разные от 1мм, до 10см (больше редко встречается)

Меня при такой съёмке моей мыльницей SP-510UZ со встроенной пыхой выручает лист А4 сложенный пополам, но надо приловчиться.

Kraft 10.04.2016 09:05

Цитата:

Сообщение от KOT7 (Сообщение 2543184)
Расстояние 10-30см.
Объекты могут быть разные от 1мм, до 10см

Сразу можно сказать, что зеркалки не пройдут по бюджету - они требуют для такой съемки недешевого макрообъектива, любые другие непригодны. Конечно, остается вариант БУ - пойдет любая зеркалка с таким объективом. Но тут уже не до компактности, конечно - зато съемка ведется с относительно комфортного расстояния в десятки см. Компакт придется подтыкать под самый объект, и чем он меньше- тем ближе, вплоть до "впритык".

XaXoL 10.04.2016 18:36

Кстати, размер объекта 1мм - это круто, а что бы ещё и его детали было видно - таких мыльниц наверное и нет, если есть - пишите, давайте ссылки, поглядим :)

Несколько примеров что из мелкого удалось сделать моей мыльницей:
Фотоальбом 3DNews
  [Инфо]   
размер цветочка примерно две спичечные головки.

Грибы размером высотой 5мм с паутиной
Фотоальбом 3DNews
  [Инфо]   


Вот это надеюсь понятно что такое
Фотоальбом 3DNews
  [Инфо]   


Не самый мелкий объект, но небритость видна
Фотоальбом 3DNews
  [Инфо]   

Kraft 10.04.2016 20:36

XaXoL
Мой старый Кэнон А650 дает увеличение чуть меньше 1, по длинной стороне что-то около 40 мм, если не запамятовал.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от XaXoL (Сообщение 2543430)
что бы ещё и его детали было видно - таких мыльниц наверное и нет

При разрешении 4000 и охвате 40 мм по горизонтали, разрешение в реале составит что-то около 0,02-0,05 мм, в зависимости от разрешения объектива на макро. Так что норм.

zl0dey4eg 02.08.2016 21:10

подниму темку :)

Народ, посоветуйте "нормальную" зеркалку, но что бы еще и видео снимала!

я не фотограф, и учится не собираюсь, нужна для дома-семьи.

бюджет - до 40к.р.


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot